Topic: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

У меня такой вопрос. В SVP стоит профиль CPU+GPU. Моник зацеплен к GT440, телек к HD4000. Декодируется LAv с помощью QuickSync. Рендер EVR. Фильтр естественно FFD.
Открываю gpu-z вижу что загрузка gpu gt440 процентов 10, а video engine load вообще ноль. Выходит GT440 не используется для уплавнения, а как оно тогда работает? Загрузка проца процентов 20, загрузка gpu hd4000 процентов 60.

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
SVP использует ту видеокарту, которая указана в меню "GPU-ускорение (OpenCL)" по иконке SVP Менеджера в трее.

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Чет не наблюдаю я в меню пункта выбора видеокарты, версия 3.1.3

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
Значит, OpenCL драйвер в системе один. Он и используется. Для проверки надо запустить из меню Пуск - Программы - SVP - Utilities - CLInfo

Если OpenCL-совместимых устройств в системе 2 и более, то строчка включения GPU-ускорения заменяется на меню выбора:

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2266

Post's attachments

SVP313_OpenCL_menu.png, 4.82 kb, 486 x 166
SVP313_OpenCL_menu.png 4.82 kb, 815 downloads since 2013-02-09 

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Number of platforms:                 2
  Platform Profile:                 FULL_PROFILE
  Platform Version:                 OpenCL 1.1 
  Platform Name:                 Intel(R) OpenCL
  Platform Vendor:                 Intel(R) Corporation
  Platform Extensions:                 cl_khr_fp64 cl_khr_icd cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics cl_khr_byte_addressable_store cl_intel_printf cl_ext_device_fission cl_intel_exec_by_local_thread cl_khr_gl_sharing cl_intel_dx9_media_sharing
  Platform Profile:                 FULL_PROFILE
  Platform Version:                 OpenCL 1.1 CUDA 4.2.1
  Platform Name:                 NVIDIA CUDA
  Platform Vendor:                 NVIDIA Corporation
  Platform Extensions:                 cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_icd cl_khr_gl_sharing cl_nv_d3d9_sharing cl_nv_d3d10_sharing cl_khr_d3d10_sharing cl_nv_d3d11_sharing cl_nv_compiler_options cl_nv_device_attribute_query cl_nv_pragma_unroll 


  Platform Name:                 Intel(R) OpenCL
Number of devices:                 1
  Device Type:                     CL_DEVICE_TYPE_CPU
  Device ID:                     32902
  Max compute units:                 4
  Max work items dimensions:             3
    Max work items[0]:                 1024
    Max work items[1]:                 1024
    Max work items[2]:                 1024
  Max work group size:                 1024
  Preferred vector width char:             16
  Preferred vector width short:             8
  Preferred vector width int:             4
  Preferred vector width long:             2
  Preferred vector width float:             4
  Preferred vector width double:         2
  Native vector width char:             16
  Native vector width short:             8
  Native vector width int:             4
  Native vector width long:             2
  Native vector width float:             4
  Native vector width double:             2
  Max clock frequency:                 2900Mhz
  Address bits:                     18397247599280160
  Max memory allocation:             536838144
  Image support:                 Yes
  Max number of images read arguments:         480
  Max number of images write arguments:         480
  Max image 2D width:                 8192
  Max image 2D height:                 8192
  Max image 3D width:                 2048
  Max image 3D height:                 2048
  Max image 3D depth:                 2048
  Max samplers within kernel:             480
  Max size of kernel argument:             3840
  Alignment (bits) of base address:         1024
  Minimum alignment (bytes) for any datatype:     128
  Single precision floating point capability
    Denorms:                     Yes
    Quiet NaNs:                     Yes
    Round to nearest even:             Yes
    Round to zero:                 No
    Round to +ve and infinity:             No
    IEEE754-2008 fused multiply-add:         No
  Cache type:                     Read/Write
  Cache line size:                 64
  Cache size:                     262144
  Global memory size:                 2147352576
  Constant buffer size:                 131072
  Max number of constant args:             480
  Local memory type:                 Global
  Local memory size:                 32768
  Kernel Preferred work group size multiple:     128
  Error correction support:             0
  Unified memory for Host and Device:         1
  Profiling timer resolution:             329
  Device endianess:                 Little
  Available:                     Yes
  Compiler available:                 Yes
  Execution capabilities:                 
    Execute OpenCL kernels:             Yes
    Execute native function:             Yes
  Queue properties:                 
    Out-of-Order:                 Yes
    Profiling :                     Yes
  Platform ID:                     003F6E60
  Name:                                Intel(R) Core(TM) i5-3475S CPU @ 2.90GHz
  Vendor:                     Intel(R) Corporation
  Driver version:                 1.1
  Profile:                     FULL_PROFILE
  Version:                     OpenCL 1.1 (Build 37149.37214)
  Extensions:                     cl_khr_fp64 cl_khr_icd cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics cl_khr_byte_addressable_store cl_intel_printf cl_ext_device_fission cl_intel_exec_by_local_thread cl_khr_gl_sharing cl_intel_dx9_media_sharing


  Platform Name:                 NVIDIA CUDA
Number of devices:                 1
  Device Type:                     CL_DEVICE_TYPE_GPU
  Device ID:                     4318
  Max compute units:                 2
  Max work items dimensions:             3
    Max work items[0]:                 1024
    Max work items[1]:                 1024
    Max work items[2]:                 64
  Max work group size:                 1024
  Preferred vector width char:             1
  Preferred vector width short:             1
  Preferred vector width int:             1
  Preferred vector width long:             1
  Preferred vector width float:             1
  Preferred vector width double:         1
  Native vector width char:             1
  Native vector width short:             1
  Native vector width int:             1
  Native vector width long:             1
  Native vector width float:             1
  Native vector width double:             1
  Max clock frequency:                 1800Mhz
  Address bits:                     18397247599280160
  Max memory allocation:             268353536
  Image support:                 Yes
  Max number of images read arguments:         128
  Max number of images write arguments:         8
  Max image 2D width:                 32768
  Max image 2D height:                 32768
  Max image 3D width:                 2048
  Max image 3D height:                 2048
  Max image 3D depth:                 2048
  Max samplers within kernel:             16
  Max size of kernel argument:             4352
  Alignment (bits) of base address:         4096
  Minimum alignment (bytes) for any datatype:     128
  Single precision floating point capability
    Denorms:                     Yes
    Quiet NaNs:                     Yes
    Round to nearest even:             Yes
    Round to zero:                 Yes
    Round to +ve and infinity:             Yes
    IEEE754-2008 fused multiply-add:         Yes
  Cache type:                     Read/Write
  Cache line size:                 128
  Cache size:                     32768
  Global memory size:                 1073414144
  Constant buffer size:                 65536
  Max number of constant args:             9
  Local memory type:                 Scratchpad
  Local memory size:                 49152
  Kernel Preferred work group size multiple:     32
  Error correction support:             0
  Unified memory for Host and Device:         0
  Profiling timer resolution:             1000
  Device endianess:                 Little
  Available:                     Yes
  Compiler available:                 Yes
  Execution capabilities:                 
    Execute OpenCL kernels:             Yes
    Execute native function:             No
  Queue properties:                 
    Out-of-Order:                 Yes
    Profiling :                     Yes
  Platform ID:                     02806D38
  Name:                         GeForce GT 440
  Vendor:                     NVIDIA Corporation
  Driver version:                 313.96
  Profile:                     FULL_PROFILE
  Version:                     OpenCL 1.1 CUDA
  Extensions:                     cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_icd cl_khr_gl_sharing cl_nv_d3d9_sharing cl_nv_d3d10_sharing cl_khr_d3d10_sharing cl_nv_d3d11_sharing cl_nv_compiler_options cl_nv_device_attribute_query cl_nv_pragma_unroll  cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics cl_khr_fp64 

да вроде как устройства два но меню нет(
http://img9.imageshack.us/img9/9748/svps.jpg

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
вроде как устройства два

одно

драйвер интела не поставлен / поставлен не полностью / поставлен криво
может оно и к лучшему

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

да не уж то? а чего тогда значит Number of platforms:                 2
и Platform Name:                 Intel(R) OpenCL
Драйвер переставил. Даже отдельно установил opencl из архива с драйвером. Результат тот же.

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

на платформе "Intel(R) OpenCL" должно быть два устройства
одно из них с CL_DEVICE_TYPE_GPU

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Хорошо. Как это исправить?
И второй вопоос выходит все же сейчас opencl работает только на nvidia, тогда почему загрузка video engine load равна нулю при воспроизведении видео?

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
Как это исправить?

поставить драйвер?

почему загрузка video engine load равна нулю при воспроизведении видео

потому что это не мешает видео декодироваться на интеле

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

эээ. С первым вопросом сам разобрался. Прога видит opencl в hd4000 только когда выбираешь подсоединенный к ней монитор (телек) основным. Вторичность монитора подсоединенного к nvidia не мешает видеть в gt440 opencl. Просто мистика какая то. Кто опять постарался? Microsoft? драйверописатели Intel? Вы? ))
Второй вопрос все еще актуален

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Chainik
потому что это не мешает видео декодироваться на интеле

Дык вроде меня учили именно по этой загрузке определять используется opencl для уплавнения или нет и где конкретно сейчас оно обсчитывается. Как тогда прикажете определять где нагрузка от декодинга, где от уплавнения, а где от фильтров и рендеринга? Это важно чтобы понять какой компонент системы не справляется и с чем конкретно он не справляется, т.е. с какой задачей.

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Chainik
поставить драйвер?

Зашибись совет. Max_I'm
Драйвер переставил. Даже отдельно установил opencl из архива с драйвером. Результат тот же.
Как бы выше вот это уже писал. Или типа дрочи переустановку пока не получится?)) У вас все советы настолько же полезны?))

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
Как тогда прикажете определять где нагрузка от декодинга, где от уплавнения, а где от фильтров и рендеринга?

наверное никак

У вас все советы настолько же полезны?))

у меня - все  lol

15 (edited by %username% 10-02-2013 10:55:21)

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
Или типа дрочи переустановку пока не получится?

заметьте, не я это предложил!  lol

какой-то OCL драйверок коряво встал
предлагаю начать с удаления всего, перезапустить, пройтись DriverFusion, перезапустить, поставить дрова НВ, перезапустить, проверить SVP, поставить дрова intelOCL, проверить SVP

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

%username% wrote:

Max_I'm
Или типа дрочи переустановку пока не получится?

заметьте, не я это предложил!  lol

какой-то OCL драйверок коряво встал
предлагаю начать с удаления всего, перезапустить, пройтись DriverFusion, перезапустить, поставить дрова НВ, перезапустить, проверить SVP, поставить дрова intelOCL, проверить SVP

да зачем? я на прошлой странице уже написал в чем дело там было. остался только вопрос с нудевой загрузкой видео процессора

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
остался только вопрос с нудевой загрузкой видео процессора

если в ЛАВе написано availibale/active - значит работает
ВК составлена из многих блоков, а мониторится только один - шп

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Разве если ипользуется для уплавнения карточка nvidia это не должно отображаться в графе video engine load в gpu-z?

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm

Ну Вы блин даёте (c)
Видео инжн это аппаратный декод, который ты отдал на откуп квиксинк интела wink

20 (edited by S_Snake 10-02-2013 12:25:38)

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
Разве если ипользуется для уплавнения карточка nvidia это не должно отображаться в графе video engine load в gpu-z?

разве шейдерный блок как нибудь относится к блокам декодировки?

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Max_I'm
Не у всех спецов есть этот самый HD4000. Так что не судите строго. Коллеги помогали, чем могли.
У меня этот HD4000 есть, штука необычная, требующая некоторых танцев с бубном.

Я смотрю загрузку шейдерного блока и блока декодирования в GPU-Z.

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2267  http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2268

Video Engine Load - блок декодирования видео (аппаратные декодеры QuickSync, CUVID, DXVA2)
GPU Load - шейдерный блок (OpenCL, PS-шейдеры, отрисовка)

Как видно, у HD4000 загрузка декодера не отражается (на картинке сперва выключен QuickSync, затем включен - разницы никакой). У GTX660Ti все показывается (на картинке загрузка от декодирования CUDA и от аппаратного построения кадров в SVP через OpenCL).
В случае двух видеокарт как у меня от Intel и от nVidia выбирать карту очень просто:
- декодирование: CUVID - на NVIDIA, QuickSync - на Intel, DXVA2 CopyBack - неопределено (подхватится какая-то одна из них);
- ускорение расчетов SVP: выберется карта с установленным OpenCL-драйвером, либо если оба драйвера установлены, то выбор осуществляется по меню в трее;
- постобработка (шейдеры+отрисовка): выполняет всегда та видеокарта, к которой подключено устройство отображения, куда выведено окно плеера. Исключение - Lucid Virtu, но я ей не пользуюсь.

Нулевая загрузка в каком месте смущает?

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

меня смущало то что вроде opencl юзается с gt440, но в графе video engine load ноль все время. Но теперь как я понял так и должно быть, если декодируется с помощью QuickSync

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

Да. Так и должно быть. Декодер NVIDIA простаивает, поэтому загрузка Video Engine Load = 0.

24 (edited by %username% 10-02-2013 12:38:14)

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

MAG79 Не у всех спецов есть этот самый HD4000. Так что не судите строго. Коллеги помогали, чем могли.
какой тонкий намёк "не знаешь - не лезь"  lol

Re: Две видеокарты в системе. Как выбрать какую использовать?

%username%

Отчасти ты прав, но только отчасти. Фраза была написана в ответ на восклицания Max_I'm:
типа дрочи переустановку пока не получится?)) У вас все советы настолько же полезны?))

Особенность в том, что QuickSync на Intel при нескольких GPU включается не просто. После установки драйвера надо еще "станцевать с бубном". Науке известно четыре варианта таких танцев.
Похожая ситуация и с доступностью OpenCL на HD4000.