Topic: Физический смысл попугаев SVPmark
.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Физический смысл попугаев SVPmark
.
Посчитал попугаи для разных разрешений.
Пригодится в хозяйстве.
upd: обновил таблицу
Noweol
Посчитал попугаи для разных разрешений.
Вот в базе смешной результат: i5-2500 @4000 + GT 430, попугай по calc = 119, но в good таки 59 fps оно дает.
Еще один: i5-2300 + GT 520, calc = 166, good = 80 fps.
Так что там явно что-то сложнее, надо хоть самому наконец разобраться, что измеряется
Ладно! Calc тогда не в счёт. Таблица тока для GPU-Sys )
Истинно говорю вам: "gpu calc" - это fps при расчете 13-м шейдером только по Y-каналу!
Т.е. "119" буквально означает что за секунду расчет можно успеть прогнать 119 раз для массива 1920*1072. В реальной жизни - в полтора раза меньше, т.к. есть еще цвет (U и V). С масками (>=21 шейдер) - еще меньше, с доп. векторами (23-й) - еще меньше.
Chainik
Т.е. "119" буквально означает что за секунду расчет можно успеть прогнать 119 раз для массива 1920*1072. В реальной жизни - в полтора раза меньше
Ну и? Для 13 шейдера для 120fps FullHD тогда требуется: 120*4/5*1,5=144 попугая
Это ж почти все видяйки!
Noweol
Upd. Прошу прощения. Домножать не надо.
MAG79
Тогда…
FHD 60 fps = 719
FHD 1m = 540
HD 60 = 319
Noweol
Это ж почти все видяйки!
Ну как бы да. При перекодировании Но любая доп. нарузка на карту сразу внесет свою лепту.
Ну и выкачать 120 кадров обратно - тоже надо.
Noweol
Да, теперь похоже на правду. Остается взять реальную карту с избыточными скоростями system>GPU>system и проверить (откалибровать) эти попугае-цифры на настройках "60 fps - high".
А в реальности 119 "в вакууме" равно 60 @2.5x = 48 живым кадрам (см. разогнанный 2500k + GT 430).
Chainik, а по какой формуле "GPU score" считается?
Тогда вот
upd: убрал в подсчёте рейтинга умножение на 2
По формуле ещё умножить на 2 надо. А вот 828 или 750... Неужели Excel ошибся?!
Где там мой калькулятор?
Upd: 828, однако... Смотрим:
240 - sys-gpu. 1/240
480 - gpu-sys. 2/(5*480)
120 - calc 1/120
2*10/(1/240+2/(5*480)+1/120)=1500
Не, на два множить это не для того формула, а для "SVP-GPU".
Там физический смысл такой, что если видеокарты достаточно, то общая производительноссть зависит только от скорости поиска векторов.
Поэтому min(10 / (1/upSpeed + 1/calc + 2/(5 * downSpeed)), searchMT).
А вот первый элемент в этом выражении - это "gpu score".
Обновил таблицу. Убрал из GPU Score умножение на 2
Кстати, из "физического смысла" можно сделать первый вывод - какое бы не было падение производительности от новых дров nVidia, на работе SVP это сказаться не должно - всё всё равно упирается в процессор.
Noweol
какое бы не было падение производительности от новых дров nVidia, на работе SVP это сказаться не должно
А я сразу говорил
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Физический смысл попугаев SVPmark
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.