Topic: Идеальный профиль свп
Для использования копировать с заменой файл оверрайд .
Профиль не имеет артефактов . При наличии совместимой видеокарты имеет меньшие требования , нежели Сплеш .
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Для использования копировать с заменой файл оверрайд .
Профиль не имеет артефактов . При наличии совместимой видеокарты имеет меньшие требования , нежели Сплеш .
gaunt
Отличная работа!
Твой файлик успешно справился вон с тем тяжелым тестовым роликом от Domas4.
Ну так ...Я разгон убрал и смотрю 2 потоками Лепота !
analyse.main.search.distance = 0;
analyse.main.search.coarse.distance = 0;
analyse.main.search.coarse.bad.sad = 1024;
analyse.main.search.coarse.bad.range = 16;
Значит нужно перекрытие блоков ? И повторный поиск вообще выключен ?
dlr5668
analyse.main.search.coarse.distance = 0;
лишь говорит о том, что радиус выбирается библиотекой, по-умолчанию он равен -10, что означает адаптивный радиус от контрастности блока, ограниченный 10 пкс.
dlr5668
нужно перекрытие блоков ?
Для чего?
повторный поиск вообще выключен ?
Включен. Радиус 16 для блоков, имеющих SAD>1024.
Ну ...это как бы первоапрельский профиль
Тем не менее в каждой шутке есть доля шутки .
Это алгоритм наглядно показывает - блоки 32*32 в топку . Просто абсурд использовать их ради уменьшения нагрузки . Не пробовал , но думаю мой ай3 спокойно вынесет шаг 8 пиксел по фулке .
С этим профилем можно решить для себя - какой размер блоков предпочтительней . Причем не размер блоков для поиска (нагрузка) , а именно шаг поиска . Грубо говоря : поиск шагом 12 пиксел можно осуществить как блоком 16*16 , так и блоком 8*8 . Последнее недоступно , но имеет в 3.5 раза меньшую нагрузку от поиска . К сожалению , девелоперы неразделяют этой идеи .
Чего там происходит внутри ...при радиусе поиска 0 пиксел - незнаю . Но можно установить
analyse.main.search.coarse.distance = 0; радиус основного поиска 1 , 2 пиксела .
analyse.main.search.coarse.distance = 1;
И сравнить полученную картинку .
Вообще , радиус поиска в 1 пиксел при включенном параметре
analyse.main.search.coarse.trymany = true;
Является минимально необходимым , и даст 2/3 обычного уплавнения . Если у вас наконец , запустилась фулка с шагом 16 пиксел и ниже (решите для себя ) ....то первое , что нужно сделать - это поставить радиус основного поиска 1 пиксел . Пробуйте поставить 2 пиксела - если считаете нужным тратить драгоценные ватты . Смех смехом , но так и есть .
Пока это единственный параметр , работу которого видно невооруженным глазом .
Нагрузку можно ещё уменьшить , если отключить :
analyse.main.search.coarse.satd = true; меняем на false
analyse.main.search.coarse.trymany = false;
Для радиуса поиска 1 пиксел - толка от использования satd нет .
Будут вопросы - задавайте , не стесняйтесь . За каждый грамм нагрузки можно побороться , благо многое доступно .
Попробую нарушить тишину в эфире . Вопрос в следующем : кто-нибудь видит толк от поиска по реальному изображению на блоках 8*8 ?
1 Вариант - этот скрипт , поиск по реальному изображению отключен (конечно если не используется полупиксел)
analyse.main.search.type = 4;
analyse.main.search.distance = 0;
2 Вариант - поиск радиусом 1 пиксел .
analyse.main.search.type = 4;
analyse.main.search.distance = 1;
3 Вариант - поиск радиусом 2-4 пиксела .
analyse.main.search.type = 2;
analyse.main.search.distance = 2;
4 Вариант - умолчательный поиск свп 3.1
//analyse.main.search.type = 4;
//analyse.main.search.distance = 0;
5 Вариант - очень тяжелый , не для жизни (можно использовать радиус 4 , 8 ,12 , 16 , 24 , 32 пиксела )
analyse.main.search.type = 3;
analyse.main.search.distance = 8;
Очень понравился профиль. Очень. Артефактов действительно практически нет,а для меня это важно. Ну если только слишком присматриваться на сложных сценах. И нагрузка на проц несколько снизилась. Вот только плавности немного не хватает. Нельзя ли что нибудь подправить в профиле чтоб картинка стала чуть поплавнее? А так все здорово и спасибо за труды.
Хитрость этого профиля заключается в агресивной настройке параметров смены сцен . Плавность отключается достаточно часто .
Нельзя пробовать найти сложное движение ...если совсем не искать . К сожалению - поиск съедает немерено ресурсов , вещи взаимоисключающие .
Тем не менее , можно попробовать переключить умолчательное построение на смене сцен "повторять кадры" , на "смешивать кадры" . Для жк выйдет терпимо .
Попробовал сделать изменения следуя Вашим рекомендациям- разницы не заметил... Вариантов больше нет?
http://www.svp-team.com/forum/viewtopic … 795#p32795
Пробуйте этот скрипт . Пока ничего плавнее=подвижнее нет . Тут принято заполнять профиль , железо укажите , на чем смотреть приходится .
Рекомендация , собственно , одна - использовать умолчательные профили свп . Чтобы "проникнутся" свп - нужно хотя бы увидеть разницу между разными умолчательными профилями .
Обычно разговоры про качество кончаются возможностями железа . Тут 66% форума - железо , драйвера и опять железо . 33% - это всякие непонятки с плеерами , кодеками и рендерами . И лишь 1% посвящен качеству .
я так понял файл override.js надо копировать в папку svs. И при включении svp у меня как был мой старый профиль 1920x1080 , так и остался. Больше никаких профилей не добавилиь
кстати в Holy Motors девушка в латексе моя знакомая
Профиль не имеет артефактов. При наличии совместимой видеокарты имеет меньшие требования , нежели Сплеш .
Действительно показывает очень плавно, практически без артефактов!
Не поможете советом: система кинотеатра ПК двухпроцессорная система с двумя Intel® Xeon 2670 (вычислительной мощности хоть отбавляй!!!)
Ещё один скрипт .
Вы должны использовать свп 3.0.6 с патчем 3.0.7 .
Скрипт предназначен для уплавнения 1080р , на меньших разрешениях задуманный эффект отсутствует .
Скрипт довольно тяжелый . Наилучшие результаты достигаются при полупиксельной точности векторов .
Обязательным условием является использование подавление площадных артефактов . Именно маска площадных артефактов ограничивает уплавнение , никак иначе . Настройки смены сцен призваны ловить артефакты . Отсюда могут быть проблемы с темными сценами .
Скрипт настроен под блоки 16*16 и уточнение . Впрочем , отсутствие уточнения приведет лишь к более частым отключениям плавности , но не критично . Радиус 2-3 пиксела будет достаточен .
Так ты посмотри какой нибудь хелбой , там и комментируй .
gaunt
Так ты посмотри какой нибудь хелбой , там и комментируй .
да я как-то много всего смотрю, артов давненько не видел
настройки уже показывал - стандартные но 1,5м
Rimsky
настройки уже показывал - стандартные но 1,5м
Очень хорошо . У меня другая проблема - 60 кадров обновления маловато .
gaunt
я и к шестидесяти кадрам недавно привык, мне многовато, удвоение - самое мое
Rimsky
я и к шестидесяти кадрам недавно привык, мне многовато, удвоение - самое мое
Это ты на Панасонике 48 кадров запустил ? Научи как .
gaunt
Это ты на Панасонике 48 кадров запустил ? Научи как .
обычно: на телеке 60гц, уплавняет до 23,976*2
график реклокока с запилами
Так привыкал к плавности 60к/с
Да Везет тебе .
Всё же испытай этот скрипт , чтобы спать спокойно
Честно сказать , я не ожидал такого эффекта от MMask . Совместно с ограничением длины вектора в 3.0 , которая достигается при фулке и полупикселе на раз , эффект ловли артефактов просто поразительный . Едиственно , для компьютерных мультфильмов параметр sadml=50 можно добавить до 70-100 . Это связано с использованием полного динамического диапазона при кодировании .
Впрочем , справедливости ради , этот параметр масштабируется из меню профиля ...но оказалось , очень грубо .
Нормально работающий детект артефактов через MMask позволил настроить смену сцен в районе thSCD1=1600-2200 , что позволило уплавнить огонь и воду и , самое главное, выловить артефакты "тело на переднем плане" . Чего с одним порогом для смены сцен добиться просто нереально , или лыжи не едут , или асфальт кончился ...
gaunt
Всё же испытай этот скрипт , чтобы спать спокойно
я и так сплю спокойно
Тока я тебе уже говорил: делаешь - доказывай
Rimsky
Тока я тебе уже говорил: делаешь - доказывай
Вообще , ты меня вдохновил : инсталлер мастер смотрит вовсе не на умолчательных настройках из 3.1 ....
Твой любимый алгоритм вытянет атом , если правильно подойти к вопросу ....
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.