Topic: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

Заметил один странный момент, суть в следующем:
Если установить версию 3.1.6, а в папку с программой добавить с заменой обновления для версии 3.1.6 (по инструкции), то профили он оставляет исходные.
Долгое время сидел на версии 3.1.6 с обновлением, но профилями от исходной 3.1.6 (см. картинку)
http://i008.radikal.ru/1601/46/d17cdf77d6b4.png
и уже начал считать, что идеал качества достигнут (4 профиль выбран программой автоматом исходя из производительности системы).
После появления версии 3.1.7а решил обновиться, переустановил все компоненты. Система автоматом выставила 3 профиль.
Количество артефактов на 3 профиле зашкаливало, загрузка процессора была минимальная. Выставил вручную 4 профиль.
Система тянет нормально, но количество артефактов заметно больше, чем было в версии 3.1.6. Долго и мучительно сравнивал, но что-то явно не то.
Такое ощущение что по уровню качества произошёл шаг назад при том же уровне загрузки.
Пробовал также версию 4 (самую последнюю). Система автоматом выставила ползунок где-то на 70 % от максимума. Но на этих настройках
регулярно терялись кадры пачками. Сдвинул ползунок вниз до прекращения потери кадров, это было где-то 30 %. Количество артефактов огромно.
Проц i5 750 в разгоне до 3500 МГц, видео GTX 260. Кодеки LAV, рендер madvr. Загрузка видео 40 %, проца - ~75 %.
Субъективное восприятие таково: самый лучший результат (с настройками по умолчанию) сейчас достигается на версии 3.1.6 с обновлением, но исходными профилями от версии 3.1.6. На ней и сижу.
Вопрос разработчикам: как так получилось что, впервые за историю существования программы, с выходом новых версий был сделан шаг назад по уровню качества ?
Очень маловероятно, что моё восприятие субъективно. Заранее, спасибо.

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

Ну не знаю, как по мне 3.1.7 венец эволюции, все настолько вылизано, что и говорить особо не о чем. Ждем все обещанное в четвертой версии программы.

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

Моё знание говорит мне, что при идентичных настройках в скрипте картинка в 3.1.6, 3.1.7 и 4.0 должна быть попиксельно идентична.

3.1.7, при прочих равных, быстрее чем 3.1.6, при сохранении попиксельной идентичности картинки.

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

Chainik wrote:

Моё знание говорит мне, что при идентичных настройках в скрипте картинка в 3.1.6, 3.1.7 и 4.0 должна быть попиксельно идентична.

Погода шепчет, что так и должно быть. Но самих настроек то ли на 2, то ли на 3 больше в новом скрипте, их не было в старом. Могут ли они влиять на ситуацию ?

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

John_Wayne
Да. Могут. И GPU-ускорение тут тоже не на последнем месте. Должно быть включено для получения более качественной картинки.

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

MAG79 wrote:

John_Wayne
Да. Могут. И GPU-ускорение тут тоже не на последнем месте. Должно быть включено для получения более качественной картинки.

GPU-ускорение всегда включаю, грех не воспользоваться халявной прибавкой к производительности.
Но тогда это говорит, как минимум, о том, что в версиях после 3.1.6 без обновления по-умолчанию установлены не самые удачные настройки.
Может подкорректировать профили, идущие по-умолчанию, вернуть на старую комбинацию настроек ? Ведь стремились-то, надо полагать к оптимальному результату ?

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

Ещё один момент хотел спросить. У меня остался старый принтскрин профиля, к которому я привык.
Но на всех версиях от 3.1.2 до современных в профиле более широкий перечень настроек (см. принтскрин из первого сообщения).
Кто-нибудь может подсказать, с какой версией SVP идёт данный профиль, не могу разобраться. В нём всего 8 настроек против 11 в стандартном профиле.
http://s020.radikal.ru/i707/1601/53/37bed139b8c3.png

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

Уровень интерфейса меняли с базового на расширенный?

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

LordMerlin wrote:

Уровень интерфейса меняли с базового на расширенный?

Спасибо за помощь ! Всю голову сломал в догадках.
Значит, всё вышесказанное сводится к следующему:
Никакого шага назад по качеству не произошло. Проблема была в одном, версия 3.1.7а при установке базового профиля недооценивает производительность компьютера, ставит 3 профиль вместо 4. Всё остальное в порядке.

Re: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним

Я так понимаю на производительность и качество влияет библиотека MVTools. Конечно может вопрос и не по адресу, но кто знает...

Как ВЫ думаете, возможно ли ещё дальнейшее кардинальное улучшение качества и производительности при том же железе в будущем, или это уже потолок для алгоритмов сглаживания?

Возможно ли будет в будущем ещё разгрузить процессор за счёт GPU?