Topic: Падение качества от версии SVP 3.1.6 к более поздним
Заметил один странный момент, суть в следующем:
Если установить версию 3.1.6, а в папку с программой добавить с заменой обновления для версии 3.1.6 (по инструкции), то профили он оставляет исходные.
Долгое время сидел на версии 3.1.6 с обновлением, но профилями от исходной 3.1.6 (см. картинку)
и уже начал считать, что идеал качества достигнут (4 профиль выбран программой автоматом исходя из производительности системы).
После появления версии 3.1.7а решил обновиться, переустановил все компоненты. Система автоматом выставила 3 профиль.
Количество артефактов на 3 профиле зашкаливало, загрузка процессора была минимальная. Выставил вручную 4 профиль.
Система тянет нормально, но количество артефактов заметно больше, чем было в версии 3.1.6. Долго и мучительно сравнивал, но что-то явно не то.
Такое ощущение что по уровню качества произошёл шаг назад при том же уровне загрузки.
Пробовал также версию 4 (самую последнюю). Система автоматом выставила ползунок где-то на 70 % от максимума. Но на этих настройках
регулярно терялись кадры пачками. Сдвинул ползунок вниз до прекращения потери кадров, это было где-то 30 %. Количество артефактов огромно.
Проц i5 750 в разгоне до 3500 МГц, видео GTX 260. Кодеки LAV, рендер madvr. Загрузка видео 40 %, проца - ~75 %.
Субъективное восприятие таково: самый лучший результат (с настройками по умолчанию) сейчас достигается на версии 3.1.6 с обновлением, но исходными профилями от версии 3.1.6. На ней и сижу.
Вопрос разработчикам: как так получилось что, впервые за историю существования программы, с выходом новых версий был сделан шаг назад по уровню качества ?
Очень маловероятно, что моё восприятие субъективно. Заранее, спасибо.