Re: Утилита переконвертации в 60fps файл
Правильней поискать ответ в теме: Сохранение видео в 60 фпс для чайников (hybrid)
Много полезного было в форуме ранее. См. ссылки в теме: Как настроить SVP для конвертации видео?
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Утилита переконвертации в 60fps файл
Правильней поискать ответ в теме: Сохранение видео в 60 фпс для чайников (hybrid)
Много полезного было в форуме ранее. См. ссылки в теме: Как настроить SVP для конвертации видео?
Ещё не хватает в конвертере выбора размера кадра выходного файла.
В бесплатной я не нашёл. ))
А у меня и в платной нет этого меню для кодирования. Что за дела?
Cryptor wrote:В бесплатной я не нашёл. ))
А у меня и в платной нет этого меню для кодирования. Что за дела?
Такого быть не может! ) Ну либо у тебя версии SVP старая и надо обновиться.
потому что установить надо пакетик
потому что установить надо пакетик
Нашел. Спасибо.
потому что установить надо пакетик
Пакетик? Пакет обновлений для платной версии?
P.S.: опять немного не по теме, всё ещё жду и надеюсь на ускорение через GPU не только на основе OpenCL.
не надо этого ждать и на это надеяться
не надо этого ждать и на это надеяться
Понятно, т.е. мне всегда сидеть на минималках и никто даже не хочет рассмотреть данный вариант и пойти на уступки, прискорбно.
Chainik wrote:не надо этого ждать и на это надеяться
Понятно, т.е. мне всегда сидеть на минималках и никто даже не хочет рассмотреть данный вариант и пойти на уступки, прискорбно.
Тебе же четко объяснили что это титанический труд (читай 10000$ бюджет нужен) и прибыли от этого никакой не будет (opencl работает на любой древней видеокарте от 3000р)
Если у кого нибудь получилось открыть avs скрипт в Hybrid, напишите здесь как это сделать. Потому что я так и не смог решить эту проблему.
SVPcode ver. 0.9.0.124
+ очередь перекодирования
+ профили настроек кодировщика в режиме "Мастер"
+ выбор кодировщика x264 / x265 / NVENC / QS в режиме "Новичок"
+ возможность выбрать папки для выходных и временных файлов (раздельно)
+ возможность выключить комп. после завершения
+ выходной формат БЕЗ приклеивания оригинальных дорожек - только видео
Не самые очевидные плюшки:
- в окне открытия файлов можно выбрать несколько файлов, тогда профили видео и кодировния указываются сразу для всех
- иначе можно добавлять по одному файлу, тогда для каждого можно указать свои профили
- в процессе перекодирования очереди можно менять настройки в профилях - они применятся к следующему видео
- параметры кодировщика, приклееные к кнопкам в разделе "новичок" задаются в конфиге: code.simple.opts
Принимаются предложения по более лучшим параметрам для "новичка"!
Пути вводить только через Advanced Settings? При чем прописать false, потом запустить кодирование, выйти и найти новый пункт или я пропустил GUI?
Проверил - работает. Правда, иконка папки открывает исходную папку, а не папку вывода, но это мягко говоря не первоочередное.
Для раздела Новичок все сделано так, что даже мне его больше хочется использовать - настолько удобно стало.
Я бы лично хотел галку "Lighting On/Off". Чтобы рипы imax можно было конвертить, а черные поля частей фильмов заполняло ими. Ну и чтоб настройка резкости автоопределения в режиме кодирования была мега-резкой.
James D
> или я пропустил GUI?
в меню
> иконка папки открывает исходную папку
а что еще она должна открывать? иконка папки - для указания / добавления исходных файлов
> Чтобы рипы imax можно было конвертить, а черные поля частей фильмов заполняло ими.
оно не сможет менять скрипт на лету во время кодирования
Уважаемые разработчики, добавьте пожалуйста поля для ввода тонкой настройки кропа (обрезки кадра), да так что бы это действовало и на конвертер (svp_code)!
Вот смотрите, есть фильм (remux), нужно конвертировать его с обрезкой полей, правильной обрезкой! При проигрывании автокроп правильно режит поля, конкретно в данном случае получается 1920x804 (0,0,138,138) по вертикали. Но когда данный файл открываешь в svp_code, то эти настройки обрезки кадра не переносятся, и предлагается конвертировать в 1920x1080, без обрезки. А с чёрными полями конвертить не комильфо, артефачит снизу.
Есть кнопки для обрезки которые так же влияют и на конвертер (svp_code), но обрезка тогда может быть не точной, если нажать кнопку 2.40:1, то кадр будет обрезан до 1920x800 (0,0,140,140) по вертикали. И конкретно для этого фильма получается мы обрезаем немножко "полезной части кадра", что тоже не комильфо.
Собственно вопрос, каким макаром можно получить 1920x804 для вашего встроенного конвертера?
p.s. Сделайте кнопку обрезки CUSTOM с возможностью самому указать кроп в цифрах, например 0,0,138,138. Вроде такая мелочь, но очень нужная! Без этого конвертер какой то не полноценный.
> каким макаром можно получить 1920x804 для вашего встроенного конвертера?
прямо сейчас - вон таким: frc.frame.crop
но, наверное, можно добавить кнопку "перекодировать тот файл, который сейчас играется, с теми же настройками"
надо подумать...
Спасибо, получилось! Что бы получить нужные 1920x804 пришлось указать значение 2.385. Теперь конвертер топчик! ) Но правда это не совсем удобно так каждый раз корректировать, желательно бы кнопка автокроп для конвертера было бы идеально, как для проигрывания автокроп. Режит точно, даже не знаю зачем нужна тонкая настройка обрезки ввиде рамки которую можно двигать.
"точно" она режет блюреи, а если взять какой-нибудь мутный захват ТВ, то "не все так однозначно"
Назрел в общем такой вопрос. Встроенный конвертер использует mpv, а в этом плеере можно использовать какие нибудь фильтры как например в PotPlayer ? В PotPlayer есть чудесный фильтр который делает картинку более детализированной и чёткой: пиксельные шейдеры > sharpencomplex2. С ним и смотрю фильмы, но хочется конвертнуть видео используя этот шарп, и я не знаю как это сделать в mpv. Кто нибудь подскажите можно ли как то? Или может есть для этого плеере аналогичный какой нить плагин шарпен...
это ж все фильтры во время рендера
нет рендера - нет пиксельных шейдеров
только если внутрь фильтра vapoursynth что-то еще добавлять
сейчас это, может быть, не очень удобно, но можно
Вот этот SharpenComplex2. Если бы этот фильтр прикрутить к встроенному конвертеру (вкл/выкл), то мы бы получали ещё более чёткую и детализированную картинку при конвертации.
// SharpenComplex2=ps_2_0
// Code from MPC
/* Sharpen complex v2 (requires ps >= 2) */
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
float4 p1 : register(c1);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
// pixel "width"
#define px (p1[0])
#define py (p1[1])
/* Parameters */
// for the blur filter
#define mean 0.6
#define dx (mean * px)
#define dy (mean * py)
#define CoefBlur 2
#define CoefOrig (1 + CoefBlur)
// for the sharpen filter
#define SharpenEdge 0.2
#define Sharpen_val0 2
#define Sharpen_val1 ((Sharpen_val0 - 1) / 8.0)
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
// get original pixel
float4 orig = tex2D(s0, tex);
// compute blurred image (gaussian filter)
float4 c1 = tex2D(s0, tex + float2(-dx, -dy));
float4 c2 = tex2D(s0, tex + float2( 0, -dy));
float4 c3 = tex2D(s0, tex + float2( dx, -dy));
float4 c4 = tex2D(s0, tex + float2(-dx, 0));
float4 c5 = tex2D(s0, tex + float2( dx, 0));
float4 c6 = tex2D(s0, tex + float2(-dx, dy));
float4 c7 = tex2D(s0, tex + float2( 0, dy));
float4 c8 = tex2D(s0, tex + float2( dx, dy));
// gaussian filter
// [ 1, 2, 1 ]
// [ 2, 4, 2 ]
// [ 1, 2, 1 ]
// to normalize the values, we need to divide by the coeff sum
// 1 / (1+2+1+2+4+2+1+2+1) = 1 / 16 = 0.0625
float4 flou = (c1 + c3 + c6 + c8 + 2 * (c2 + c4 + c5 + c7) + 4 * orig) * 0.0625;
// substract blurred image from original image
float4 corrected = CoefOrig * orig - CoefBlur * flou;
// edge detection
// Get neighbor points
// [ c1, c2, c3 ]
// [ c4, orig, c5 ]
// [ c6, c7, c8 ]
c1 = tex2D(s0, tex + float2(-px, -py));
c2 = tex2D(s0, tex + float2( 0, -py));
c3 = tex2D(s0, tex + float2( px, -py));
c4 = tex2D(s0, tex + float2(-px, 0));
c5 = tex2D(s0, tex + float2( px, 0));
c6 = tex2D(s0, tex + float2(-px, py));
c7 = tex2D(s0, tex + float2( 0, py));
c8 = tex2D(s0, tex + float2( px, py));
// using Sobel filter
// horizontal gradient
// [ -1, 0, 1 ]
// [ -2, 0, 2 ]
// [ -1, 0, 1 ]
float delta1 = (c3 + 2 * c5 + c8) - (c1 + 2 * c4 + c6);
// Save some arithmetic operations to ensure PS2 compatibility
c1 += c3;
c6 += c8;
// vertical gradient
// [ -1, - 2, -1 ]
// [ 0, 0, 0 ]
// [ 1, 2, 1 ]
float delta2 = (c6 + 2 * c7 /*+ c8*/) - (c1 + 2 * c2 /*+ c3*/);
// computation
if (sqrt(mul(delta1, delta1) + mul(delta2, delta2)) > SharpenEdge) {
// if we have an edge, use sharpen
//return float4(1,0,0,0);
return orig * Sharpen_val0 - (c1 + c2 /*+ c3*/ + c4 + c5 + c6 + c7 /*+ c8*/) * Sharpen_val1;
} else {
// else return corrected image
return corrected;
}
}
Прикупил лицензию ради такого! Спасибо, работает отлично, но http://newstudio.tv/viewtopic.php?t=26403
с этим релизом возникла проблемка, думаю косяк где-то на стадии сведения звука.
1-4 серии нет звука,
5-6 не играет видео и звук, глючит перемотка, застывает на кадре
В логе ошибок не было
В обоих случаях через mkvtoolnix вручную прикрутил аудиодорожку из оригинала и серии стали рабочие
> с этим релизом возникла проблемка, думаю косяк где-то на стадии сведения звука
только с этим?
команда ffmpeg для сведения простая, как два рубля
даже не знаю, что в ней может быть не так
Да, с другими пока нет проблем, если будут отпишусь...
Прикупил лицензию ради такого! Спасибо, работает отлично, но http://newstudio.tv/viewtopic.php?t=26403
с этим релизом возникла проблемка, думаю косяк где-то на стадии сведения звука.
1-4 серии нет звука,
5-6 не играет видео и звук, глючит перемотка, застывает на кадре
В логе ошибок не было
В обоих случаях через mkvtoolnix вручную прикрутил аудиодорожку из оригинала и серии стали рабочие
По этому я автомуксинг всегда выключаю, и сам потом собираю с помощью mkvtoolnix.
p.s. Я уже давно заметил, что автомуксинг может быть кривой и некоторые видео файлы (mkv) потом проблемно воспроизводятся. В чём именно проблема хз, но лучше собирать в ручную с нужными дорожками и проблем не будет.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Утилита переконвертации в 60fps файл
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.