gaunt wrote:www.lr.kr wrote:Chainik wrote:вот ты упорный, а...
global super_params = "{scale:{up:2},gpu:0}"
global analyse_params = "{block:{overlap:1},main:{search:{coarse:{satd:false,type:2,distance:-6,bad:{range:0},width:260},type:2}}}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:12,den:5},block:true,algo:11,scene:{blend:true}}"
Благодарю. Ну что поделаешь, блочный в плане плавности приятнее глазу, чем обычные пиксельные. Правда подход к подавлению артефактов, видимо, совсем иной. Чем с ними обычно борятся на блочном? И на счёт main.distance(не coarse), его можно вообще в 0 перевести исходя из логики этого профиля, собственно как и thsad в refine, и sad в bad?
Блочный хорош. Только строить надо процессором.
Не могу знать в чем причина, но глазу приятней.
Да я курсе, учитывая, что gpu у меня и так не работает : )
Вопрос ко всем. Есть ли пиксельные шейдеры или фильтры ависинта с деблокингом, как, например, тот родной программный в PotPlayer? От части помогает, или просто плацебо, так как, скорее всего, работает до AviSynth'а, а нужно после.
Вопрос к разработчикам. Блочный шейдер, как показала практика, более плавный и создаёт меньше обычых артефактов, разве нет возможности бороть создаваемые блочные артефакты всякого рода фильтрами деблокинга, где сглаживается/размывается проблемный участок, а не вся картинка?
И вопрос по 23 шейдеру, Выставляя 23 шейдер в режим блочного, артефактов становится визуально чуть меньше(не на стоп кадре). Или это всё тот же эффект плацебо и 23 блочный работает как 11 блочный(10)?