51 (edited by gaunt 22-03-2020 18:35:05)

Re: Артефакты в динамических сценах

Насчет меньше артефактов - не правда. Ореолы меньше, да, пиксельного мусора меньше аля 13 - да.
В общем случае, артефакты убирает утроение кадров и  1м-2м профиль.
Просто с блочным алгоритмом, обычно используются большие блоки, и при прочих равных - уплавнение отключается раньше.
Вот и всё.
Вообще, это бред, отключать плавность в зависимости от несоответствия САД блоков 8*8, когда изображение 1920*1080...
Но это другая история.

Я приболел гриппером, время появилось сесть за комп.
Сейчас "Пространство" в бдрипе смотрю на 72гц - лепота. И пофигу какой там шейдер.

Re: Артефакты в динамических сценах

gaunt wrote:

Насчет меньше артефактов - не правда. Ореолы меньше, да, пиксельного мусора меньше аля 13 - да.
В общем случае, артефакты убирает утроение кадров и  1м-2м профиль.
Просто с блочным алгоритмом, обычно используются большие блоки, и при прочих равных - уплавнение отключается раньше.
Вот и всё.
Вообще, это бред, отключать плавность в зависимости от несоответствия САД блоков 8*8, когда изображение 1920*1080...
Но это другая история.

Я приболел гриппером, время появилось сесть за комп.
Сейчас "Пространство" в бдрипе смотрю на 72гц - лепота. И пофигу какой там шейдер.

Не всё решается с x3, увы.

Кстати, почему при CPU идёт конфликт с thsad при w:32, h:32, overlap:1? Работает только если thsad вообще убрать из скрипта, что приводит к отключению уменьшения сетки.

Re: Артефакты в динамических сценах

https://f3kdb.readthedocs.io/en/latest/ - это ничем не поможет в борьбе с блочными артефактами?

Re: Артефакты в динамических сценах

дебан нужен только для говно мониторов имхо

Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:

дебан нужен только для говно мониторов имхо

Не вижу связи.

Re: Артефакты в динамических сценах

Низкий уровень дебанда уже есть в мпв https://mpv.io/manual/master/#options-deband
Просто дописать deband в конфиг. Крутить чтото сверху бестолку

57 (edited by Cryptor 24-03-2020 03:52:40)

Re: Артефакты в динамических сценах

https://f3kdb.readthedocs.io/en/latest/ - это ничем не поможет в борьбе с блочными артефактами?

Дебандинг правит цвет убирая "радужность" в плавных переходах цветовой гаммы в кадре. Врятли это как то может помочь в борьбе с артефактами SVP. ) Даже скажу больше, однозначно не поможет!
Поюзал я DAIN, могу сказать что интерполяция там куда качественней чем у SVP, но всё же не 100% идеально и артефакты так же имеются.

А лучший дебандер на мой взгляд у MadVR на максимальных настройках.

Re: Артефакты в динамических сценах

Cryptor wrote:

https://f3kdb.readthedocs.io/en/latest/ - это ничем не поможет в борьбе с блочными артефактами?

Дебандинг правит цвет убирая "радужность" в плавных переходах цветовой гаммы в кадре. Врятли это как то может помочь в борьбе с артефактами SVP. ) Даже скажу больше, однозначно не поможет!
Поюзал я DAIN, могу сказать что интерполяция там куда качественней чем у SVP, но всё же не 100% идеально и артефакты так же имеются.

А лучший дебандер на мой взгляд у MadVR на максимальных настройках.

Я не в теме.
С этим ДАЙН, есть возможность сгенерить  какой-нибудь 2160 в 60 гц картинку. Целый фильм?
Как я понимаю, для этой сети, нужен нехилый комп. Но, если объединиться на базе трекера, типа кинозала - вполне будет результат.

Где тут подводные камни?

Re: Артефакты в динамических сценах

gaunt wrote:
Cryptor wrote:

https://f3kdb.readthedocs.io/en/latest/ - это ничем не поможет в борьбе с блочными артефактами?

Дебандинг правит цвет убирая "радужность" в плавных переходах цветовой гаммы в кадре. Врятли это как то может помочь в борьбе с артефактами SVP. ) Даже скажу больше, однозначно не поможет!
Поюзал я DAIN, могу сказать что интерполяция там куда качественней чем у SVP, но всё же не 100% идеально и артефакты так же имеются.

А лучший дебандер на мой взгляд у MadVR на максимальных настройках.

Я не в теме.
С этим ДАЙН, есть возможность сгенерить  какой-нибудь 2160 в 60 гц картинку. Целый фильм?
Как я понимаю, для этой сети, нужен нехилый комп. Но, если объединиться на базе трекера, типа кинозала - вполне будет результат.

Где тут подводные камни?

Целый фильм нереально, т.к. очень очень долго будет! Не ну если у тебя 2 компьютера и ты можешь себе позволить 1 оставить под выполнение этой задачи, то почему бы и нет. Фильм будет рендерить не одну неделю... Для 4К сегодня не существует видео карты! ) Мне даже 1080Ti не хватает что бы сделать 1080p, 720p это максимум как и для 2080Ti, там всё упирается в видео память и 11 гигов маловато. 24 гига видео памяти думаю хватит для 1080p.

60 (edited by www.lr.kr 24-03-2020 11:00:50)

Re: Артефакты в динамических сценах

Вы путаете понятия "деблок" с "дебанд'
https://youtu.be/PKXIwixuA_E

Теоретически, подобные фильтры очень помогли бы в борьбе с блочными артефактами и вернули бы 10by block в ряд работоспособных шейдеров.

Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:

Низкий уровень дебанда уже есть в мпв https://mpv.io/manual/master/#options-deband

знакомые цифробуковки )

Post's attachments

db.png, 26.46 kb, 479 x 408
db.png 26.46 kb, 339 downloads since 2020-03-24 

Re: Артефакты в динамических сценах

Cryptor wrote:
gaunt wrote:
Cryptor wrote:

Дебандинг правит цвет убирая "радужность" в плавных переходах цветовой гаммы в кадре. Врятли это как то может помочь в борьбе с артефактами SVP. ) Даже скажу больше, однозначно не поможет!
Поюзал я DAIN, могу сказать что интерполяция там куда качественней чем у SVP, но всё же не 100% идеально и артефакты так же имеются.

А лучший дебандер на мой взгляд у MadVR на максимальных настройках.

Я не в теме.
С этим ДАЙН, есть возможность сгенерить  какой-нибудь 2160 в 60 гц картинку. Целый фильм?
Как я понимаю, для этой сети, нужен нехилый комп. Но, если объединиться на базе трекера, типа кинозала - вполне будет результат.

Где тут подводные камни?

Целый фильм нереально, т.к. очень очень долго будет! Не ну если у тебя 2 компьютера и ты можешь себе позволить 1 оставить под выполнение этой задачи, то почему бы и нет. Фильм будет рендерить не одну неделю... Для 4К сегодня не существует видео карты! ) Мне даже 1080Ti не хватает что бы сделать 1080p, 720p это максимум как и для 2080Ti, там всё упирается в видео память и 11 гигов маловато. 24 гига видео памяти думаю хватит для 1080p.

Так зачем один или два? Тысяч пять-двадцать пять компьютеров, на базе какого трекера.
Там и условия есть для распределенных вычислений.

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:
dlr5668 wrote:

Низкий уровень дебанда уже есть в мпв https://mpv.io/manual/master/#options-deband

знакомые цифробуковки )

А по деблокингу есть пиксельные шейдеры для Potplayer'а? Подкинь, а? : )

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

А по деблокингу есть пиксельные шейдеры для Potplayer'а? Подкинь, а? : )

деблокинг это из времен mpeg4asp актуально было, когда 700mb avi'шки смотрели

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:
www.lr.kr wrote:

А по деблокингу есть пиксельные шейдеры для Potplayer'а? Подкинь, а? : )

деблокинг это из времен mpeg4asp актуально было, когда 700mb avi'шки смотрели

Судя по гуглу, много кто ещё занимается деблок фильтрами.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

Судя по гуглу, много кто ещё занимается деблок фильтрами.

судя по - https://youtu.be/PKXIwixuA_E это и есть mpeg4asp, неведомый декодер в сравнении с давно уже древним ffd
для примера в pot сейчас это запустить низкобитрейтный divx'сик и включить ctrl+h

на актуальных форматах деблок всегда и так присутствует, самим декодером...

Re: Артефакты в динамических сценах

7sh3 wrote:
www.lr.kr wrote:

Судя по гуглу, много кто ещё занимается деблок фильтрами.

судя по - https://youtu.be/PKXIwixuA_E это и есть mpeg4asp, неведомый декодер в сравнении с давно уже древним ffd
для примера в pot сейчас это запустить низкобитрейтный divx'сик и включить ctrl+h

на актуальных форматах деблок всегда и так присутствует, самим декодером...

Ну тут по большей части суть в адаптивном подавлении, а не на всю картинку. Ну да ладн..видно никто не хочет заморачиваться подавлением блочных артефактов на блочном 10 шейдере, хоть он и приятнее в плане плавности.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
7sh3 wrote:
www.lr.kr wrote:

Судя по гуглу, много кто ещё занимается деблок фильтрами.

судя по - https://youtu.be/PKXIwixuA_E это и есть mpeg4asp, неведомый декодер в сравнении с давно уже древним ffd
для примера в pot сейчас это запустить низкобитрейтный divx'сик и включить ctrl+h

на актуальных форматах деблок всегда и так присутствует, самим декодером...

Ну тут по большей части суть в адаптивном подавлении, а не на всю картинку. Ну да ладн..видно никто не хочет заморачиваться подавлением блочных артефактов на блочном 10 шейдере, хоть он и приятнее в плане плавности.

Нет никаких блочных артефактов, особенно если с перекрытием и делением блоков.

Есть дырявый механизм ловли артефактов в свп. Там, где глаз успевает заметить блоки, на других алгоритмах будут кляксы. И их точно также видно.

Механизм детекта надо менять.
Сейчас, регулировать количество артефактов можно размером блока, радиусом поиска, подавлением площадных артефактов.
По большому счету, последний параметр, чуть ли не единственный с мозгами. Остальные - статисты.

Re: Артефакты в динамических сценах

Пробовал профиль с блочным, что тут кидали, читал, вникал, тестил разное(не только я). Блоки видны, особенно в рисованной анимации.

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:

Пробовал профиль с блочным, что тут кидали, читал, вникал, тестил разное(не только я). Блоки видны, особенно в рисованной анимации.

Обычный профиль для пережатой 265 кодеком фулки - 24 , глобальное уточнение, поиск на максимум, среднее подавление площадных артефактов, адаптивный равномерная 1м 2м режим.

Для мелких разрешений, не стоит рассматривать в принципе.

Детект смены сцен= поиск артефактов, по САД, надо делать на всех уровнях пирамиды. Сейчас, все потуги бесполезны.
Либо крупные блоки , с недостаточной подвижностью, либо мелкие и чувствительность к шуму.
Тут без вариантов.

Наиболее оптимальные блоки, это шаг 24 с уточнением.
Или 14 шаг без уточнения, с малым или средним радиусом поиска.

Все остальное только ухудшает результат.

Не стоит игнорить площадные артефакты - ниже среднего, средний, надо использовать.

Re: Артефакты в динамических сценах

gaunt wrote:
www.lr.kr wrote:

Пробовал профиль с блочным, что тут кидали, читал, вникал, тестил разное(не только я). Блоки видны, особенно в рисованной анимации.

Обычный профиль для пережатой 265 кодеком фулки - 24 , глобальное уточнение, поиск на максимум, среднее подавление площадных артефактов, адаптивный равномерная 1м 2м режим.

Для мелких разрешений, не стоит рассматривать в принципе.

Детект смены сцен= поиск артефактов, по САД, надо делать на всех уровнях пирамиды. Сейчас, все потуги бесполезны.
Либо крупные блоки , с недостаточной подвижностью, либо мелкие и чувствительность к шуму.
Тут без вариантов.

Наиболее оптимальные блоки, это шаг 24 с уточнением.
Или 14 шаг без уточнения, с малым или средним радиусом поиска.

Все остальное только ухудшает результат.

Не стоит игнорить площадные артефакты - ниже среднего, средний, надо использовать.

Мне проще скриптом и точными данными. У меня от менеджера SVP только последняя бесплатная версия. На удивление, как раз SD даёт меньше всего артефактов, у меня. Так как пользуюсь процессором, лишняя нагрузка вроде hevc не по мне. В общем, лучше бы наглядный скрипт без подводных камней, а то не поймёшь, есть refine или вовсе отключен и много прочих "мелочей", которые при твоём примере на основных параметрах дают весьма различные результаты по качеству и плавности.

Re: Артефакты в динамических сценах

в свп фишка есть которая переключает шейдер. шарп на равномерном, 13 на равномерном и на крайняк удвоение. Хорошо работает на 72 гц

Re: Артефакты в динамических сценах

dlr5668 wrote:

в свп фишка есть которая переключает шейдер. шарп на равномерном, 13 на равномерном и на крайняк удвоение. Хорошо работает на 72 гц

Не знаю к чему это, но uniform+x3 не панацея, много проблем с артефактами, плавностью и в каком-то смысле равномерностью даже при mode:o.

74 (edited by dlr5668 28-03-2020 20:58:56)

Re: Артефакты в динамических сценах

Вот если бы ктото натренировал шейдер вроде https://github.com/igv/FSRCNN-TensorFlow для подавления артефактов SVP вот это было бы идеально
Берем оригинальное 60+ fps видео, выкидываем каждый 2й кадр, достраиваем свп и погнали тренить

75 (edited by dlr5668 28-03-2020 20:53:04)

Re: Артефакты в динамических сценах

www.lr.kr wrote:
dlr5668 wrote:

в свп фишка есть которая переключает шейдер. шарп на равномерном, 13 на равномерном и на крайняк удвоение. Хорошо работает на 72 гц

Не знаю к чему это, но uniform+x3 не панацея, много проблем с артефактами, плавностью и в каком-то смысле равномерностью даже при mode:o.

Проблемы с плавностью есть, артефактов почти нет.

smooth.scene.limits.m1             = 600;
smooth.scene.limits.m2             = 1000;
smooth.scene.limits.scene         = 1400;
smooth.scene.limits.zero         = 350;
smooth.scene.limits.blocks         = 49;

или еще меньше (жесче) лимиты. Не забывай у тебя

Manager – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= artifacts masking improved and it’s now on by default

SVPflow – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery)

и хренота которая добавила настройку Adaptive паттерна