Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

У меня двоюродный брат сходил, вернулся начал бухать, родителей избивать, отцу это помешало рак диагностировать, другое болело, умер в 4 стадии. Недавно всю мать переломал, несколько месяцев в реанимации и крыша у него поехала.

Родной тоже полным мудаком стал после. Не всем и не всегда подходит

27 (edited by James D 03-06-2019 02:42:48)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Chainik wrote:

Воссоздавать шумы", ясен пень, мы не будем.
Но вот легкий дизеринг расчетных кадров есть. Т.к. делался по одному спец.заказу, за отдельные деньги, то в публичных версиях отключен. Дело было много лет назад, наверное уже можно включить для всех, вдруг кому надо hmm Хотя мне вот лично и так хорошо. Меня "стробоскоп по шумам" не беспокоит, даже, простите, на 65'' OLED-е с 1.5 метров.
"как молодые долбоё... миллениалы открывают банку с краской" - https://www.youtube.com/watch?v=fPV05eZgEpc

Хмм, этот дизеринг сможет даже артефакты чуть человечнее делать или нет? Добавляя мелкие точки/шумы из ориг. кадров к мелким артефактам замаскирует те?
P.S. Чувак из Миссисипи был близок, кстати. Если бы это была девушка - даже понял бы ее прихоть взять большой инструмент вместо малой отвертки)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Дизеринг ни разу не просвечивание, тем более из шумов кадров. Скорее речь о наложении шума

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

O_o лол кек оказывается первый типа самый тупой алгоритм с точки зрения сохранения оригинальности самый охрененный, т.к. он просто использует попиксельно оригинальную картинку+вектора, никакого блендинга по крайней мере в тесте не замечено

scale:{up:2},gpu:0,pel:2}
{block:{w:32},main:{search:{coarse:{distance:-8,bad:{sad:2000,range:24}},type:2}},refine:[{thsad:250,search:{}}]}
{rate:{num:25026,den:10000},algo:1,mask:{},scene:{mode:3,limits:{m1:0}}}

Единственное, я как понял, сглаживание это не конёк алгоритма (видимо под этим маскирование и подразумевается). Неужели нельзя было маскировать локально, не проводя всю картинку через сглаживание, что и приводит к потере?

13-2-1
https://s17.directupload.net/images/190606/8uexoc7m.png

https://s17.directupload.net/images/190606/9urbw6me.png

https://s17.directupload.net/images/190606/s9qd53bn.png

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

>  т.к. он просто использует попиксельно оригинальную картинку+вектора

еще капсом напиши big_smile фига тебе сколько еще в жизни открытий предстоит! (гнусный_смех)

31 (edited by Dreamject 06-06-2019 17:26:13)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Я думал там кадры синтетические, а там просто агрессивное смазывание применяется ко всему, которое не настроить. зочем там делать(?
https://s17.directupload.net/images/190606/l9c3r6o3.png

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Dreamject wrote:

O_o лол кек оказывается первый типа самый тупой алгоритм с точки зрения сохранения оригинальности самый охрененный, т.к. он просто использует попиксельно оригинальную картинку+вектора, никакого блендинга по крайней мере в тесте не замечено

Единственное, я как понял, сглаживание это не конёк алгоритма (видимо под этим маскирование и подразумевается). Неужели нельзя было маскировать локально, не проводя всю картинку через сглаживание, что и приводит к потере?

а еще можно использовать algo:2 - резкий шейдер, про который я распинался на прошлой странице. Что 1, что 2 шейдеры не имеют маски, другие шейдеры уже имеют маску, лично я из шейдеров с маской предпочитаю 23.

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Этот резкий нихило лажает. Мне самое главное было лишь бы не делало хуже (не можешь хорошо - не делай). А это маскирование похоже не маскирование артефактов, а маскирование замыливание вообще всего. Я думал это хреновейший баг, а это фича оказалась, которая мне ноут до 90 еще грела и клала калькуляторы

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Dreamject wrote:

Этот резкий нихило лажает. Мне самое главное было лишь бы не делало хуже (не можешь хорошо - не делай). А это маскирование похоже не маскирование артефактов, а маскирование замыливание вообще всего. Я думал это хреновейший баг, а это фича оказалась, которая мне ноут до 90 еще грела и клала калькуляторы

лажа будет в любом случае без маскировки, однако на моем тестовом ролике 1 шейдер очень сильно сливает 2

35 (edited by Dreamject 06-06-2019 19:11:53)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Если "сливает в искажениях пространства-времени", то да по мне. Блин, картинки наконец-то свпшные стали живыми, в чём прекол этих масковекторофф тада?

Раскадровка 13 алгоритма
{scale:{up:0},gpu:1,pel:4}
{vectors:3,block:{overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:-12,bad:{sad:2000}},type:2}},refine:[{thsad:250,search:{}}]}

{rate:{num:24000,den:10000},algo:13,mask:{},scene:{mode:3,limits:{m1:0,blocks:5}}}
https://s17.directupload.net/images/190606/q2hwy55n.png  https://s17.directupload.net/images/190606/3ghao3tr.png  https://s17.directupload.net/images/190606/ims59mbm.png  https://s17.directupload.net/images/190606/hc8vhm2f.png

https://s17.directupload.net/images/190606/d2kzt9w2.png  https://s17.directupload.net/images/190606/a9wohc5d.png 

Раскадровка 1 алгоритма

{scale:{up:0},gpu:1,pel:4}
{vectors:3,block:{overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:-12,bad:{sad:2000}},type:2}},refine:[{thsad:250,search:{}}]}

https://s17.directupload.net/images/190606/6zvv2grb.png  https://s17.directupload.net/images/190606/kq8rcfbg.png  https://s17.directupload.net/images/190606/6zsjaka7.png  https://s17.directupload.net/images/190606/smdg2p4j.png

https://s17.directupload.net/images/190606/hj5kag78.png  https://s17.directupload.net/images/190606/aldkopom.png  https://s17.directupload.net/images/190606/qjkoa6bn.png  https://s17.directupload.net/images/190606/w3kcdoqy.png

2 алгоритм с пространственными искажениями
https://s17.directupload.net/images/190606/xqrvirat.png  https://s17.directupload.net/images/190606/e8o98s7m.png  https://s17.directupload.net/images/190606/ph6hzn7y.png  https://s17.directupload.net/images/190606/m6argaoc.png

https://s17.directupload.net/images/190606/6oyc4ebw.png  https://s17.directupload.net/images/190606/br5fg7gh.png  https://s17.directupload.net/images/190606/fw9cp72c.png

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Лицо до/после "прохрессивного 13" и "тупофо1" олгоретма
https://s17.directupload.net/images/190606/nu4hvr76.pnghttps://s17.directupload.net/images/190606/e8d5h6nh.png

https://s17.directupload.net/images/190606/jp4y3h22.pnghttps://s17.directupload.net/images/190606/lxf5fnuw.png

37 (edited by Nurk 06-06-2019 19:40:51)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

не вижу этих "пространственных" искажений, да и раскадровка у вас разная, у 1 и 2 шейдера

38 (edited by Nurk 06-06-2019 20:14:42)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

в любом случае у вас сравнение шейдеров на почти статичной картинке, нету динамики. Вот я снял сравнение 1, 2 и 23 шейдеров в динамике https://yadi.sk/i/9WQbsC1cUa4Miw

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Там они есть, может не то снял, но объекты нехило так плющатся. Я ваще нашёл это, когда мвтулз попробовал "ну блин, картинка чёткая, наверно пофиксили". Потом обнаружил, что свп 2 версии тоже не мажет картинку как 4. Подумал может шейдеры не те, пробовал 11, 23, такая же хрень. На след день тыком ткнул в 1, оказалось, что оно и есть, просто то что призвано улучшать, ухудшает. Писали б в хелпах не что-то там про прямые, обратные векторы-маскирование, а назвали бы размыванием..

По мне в идеале свп бы было такое

Если можешь рисовать хорошо, рисуй, если не можешь НЕ РИСУЙ НИЧЁ, ПЖАЛСТА!11
Там ещё нужна бы страховка от построения фигни, когда искусственные кадры плющит,. Не знаю, как насчёт всяких бад-сад алгоритмов блоков, но по хорошему это выражается

Если ты собираешься построить кадр, который отличается от оригинального кадра на Х процентов (скажем, больше 30,20,10), НЕ РИСУЙ НИЧЁ, ПЖАЛСТА!11 Сейчас он видимо считает "да нормальные тут блоки, ща всё буит", а то, что отличаться результат может координально, его не волнует

40 (edited by Nurk 07-06-2019 16:43:25)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Dreamject wrote:

Если ты собираешься построить кадр, который отличается от оригинального кадра на Х процентов (скажем, больше 30,20,10), НЕ РИСУЙ НИЧЁ, ПЖАЛСТА!11 Сейчас он видимо считает "да нормальные тут блоки, ща всё буит", а то, что отличаться результат может координально, его не волнует

blocks: 20 - Threshold which sets how many blocks in percents have to change.
это не то что вы искали?

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Там объекты позволяют себе делать то, что они вроде физически не могут сделать. Не может же, по идее, в двух реальных кадрах квадрат в немного разных точках, а в расчетном звезда, Еще и в другой части экрана, например.

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Dreamject wrote:

Там объекты позволяют себе делать то, что они вроде физически не могут сделать. Не может же, по идее, в двух реальных кадрах квадрат в немного разных точках, а в расчетном звезда, Еще и в другой части экрана, например.

ну это же не нейронные сети, это для нас квадрат, а для компа это поле векторов, которое может измениться хоть в звезду

43 (edited by Dreamject 07-06-2019 20:23:55)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Любая простая (по мне) проверка/условия дозволенности должно бы стопануть траханье. Сглаживание движения подходит для как ты сказал  не очень динамичных движений. А если пуля за кадр проходит 50% экрана, то и сглаживать нечего всякими блендингами. Или если танцевать хардбас яростно тряся руками, то лучше их не сглаживать вовсе

пс:  общение на ты != общение на "эй ты", выканье больше мешает

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Dreamject wrote:

Любая простая (по мне) проверка/условия дозволенности должно бы стопануть траханье. Сглаживание движения подходит для как ты сказал  не очень динамичных движений. А если пуля за кадр проходит 50% экрана, то и сглаживать нечего всякими блендингами. Или если танцевать хардбас яростно тряся руками, то лучше их не сглаживать вовсе

пс:  общение на ты != общение на "эй ты", выканье больше мешает

уже же показали что крутить

smooth.scene.limits.m1             = 600; // default 1600
smooth.scene.limits.m2             = 1000; // default 2800
smooth.scene.limits.scene         = 1400; // default 4000
smooth.scene.limits.zero         = 350; //default 200
smooth.scene.limits.blocks         = 49; // default 20

Тут можно отсеять большую часть ошибок (плавность тоже упадет)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

-_- я видел
Но это слишкм глобальная политика, которая похоже и не рботает
Допустим в кадре человек равномерно идёт и сцена движется вместе с ним. И этот человек агрессивно жестикулирует руками и в разных кадрах они в очень разных точках будут.
Уплавнять движения человека и панорамного вида возможно, но руки не стоит трогать ни блендингом, который призрачный эффект даст ни чем-то ещё.
Скорее всего в таком кадре В ЦЕЛОМ много хороших блоков, но руки это малая часть. В общем он будет пытаться сделать то, чего не может, да ещё какой-то ад это породит. Тут скорее более глубокие параметры трогать надо, но я их не могу почувствовать,

46 (edited by Nurk 08-06-2019 14:38:33)

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Dreamject wrote:

-_- я видел
Но это слишкм глобальная политика, которая похоже и не рботает
Допустим в кадре человек равномерно идёт и сцена движется вместе с ним. И этот человек агрессивно жестикулирует руками и в разных кадрах они в очень разных точках будут.
Уплавнять движения человека и панорамного вида возможно, но руки не стоит трогать ни блендингом, который призрачный эффект даст ни чем-то ещё.
Скорее всего в таком кадре В ЦЕЛОМ много хороших блоков, но руки это малая часть. В общем он будет пытаться сделать то, чего не может, да ещё какой-то ад это породит. Тут скорее более глубокие параметры трогать надо, но я их не могу почувствовать,

smooth.scene.limits.zero         = 350; //default 200
тебе вон подсказывают
И еще, советую использовать крупную сетку 32х32, если потребуется, можно с перекрытием.
П.С. что там с RoboCrop, разобрался, как подрезать кадр?

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Nurk wrote:
Dreamject wrote:

-_- я видел
Но это слишкм глобальная политика, которая похоже и не рботает
Допустим в кадре человек равномерно идёт и сцена движется вместе с ним. И этот человек агрессивно жестикулирует руками и в разных кадрах они в очень разных точках будут.
Уплавнять движения человека и панорамного вида возможно, но руки не стоит трогать ни блендингом, который призрачный эффект даст ни чем-то ещё.
Скорее всего в таком кадре В ЦЕЛОМ много хороших блоков, но руки это малая часть. В общем он будет пытаться сделать то, чего не может, да ещё какой-то ад это породит. Тут скорее более глубокие параметры трогать надо, но я их не могу почувствовать,

smooth.scene.limits.zero         = 350; //default 200
тебе вон подсказывают
И еще, советую использовать крупную сетку 32х32, если потребуется, можно с перекрытием.
П.С. что там с RoboCrop, разобрался, как подрезать кадр?

Да мы со своей колокольни а там челик никак с 60 гц уехать не может. Я много что пробовал, остановился на

smooth.scene.adaptive             = 310;
smooth.scene.limits.m1             = 800; // default 1600
smooth.scene.limits.m2             = 1400; // default 2800
smooth.scene.limits.scene         = 2000; // default 4000

для современного контента (Amazon WEBDL рипы весом ~3-4 гб) 71.928 hz

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2019/03/u-suka-10.jpg
Да бл, эти настройки относятся к ПОЛНОМУ кадру, а не к маленьким объектам, которые свп решить не может. Не, если свп векторизирует всё, то только так и можно решить.

Свп как я понял корректно может уплавнять только изначально плавные объекты, которые незначительно сдвигаются в кадрах. Уплавнять слишком динамичные объекты не стоит и пытаться. Это к той же теме ограниченного блендинга относится - блендить с перекрытием до какой-то степени можно, но если перекрытия никакого нет, он будет просто призрачные объекты давать, ни своё нинаше

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Dreamject wrote:

Да бл, эти настройки относятся к ПОЛНОМУ кадру, а не к маленьким объектам, которые свп решить не может. Не, если свп векторизирует всё, то только так и можно решить.

ну а ты попробуй. Вообще, самый простой способ ограничить дальность векторов - это уменьшить радиус поиска, мне лично нравятся положительные значения у поиска: distance:1. Так же можно "срезать" один из грубых уровней: levels:-1 или в ручную задать количество используемых уровней: levels:4, чем меньше уровней, тем меньше артефактов, но меньше плавность.

Re: Может ли свп (возможно в будущем) сохранять/воссоздавать шумы видео?

Ок, как за комп сяду... Но хелп нечитаем. Скажем, положительные значения означают привязку к пикселям... Но 10 пикселей на 480р и 1080р абсолютно разные значения. Может под адаптивными отрицательными имеется в виду относительные значения. Но в чем измеряется все равно неясно