Там они есть, может не то снял, но объекты нехило так плющатся. Я ваще нашёл это, когда мвтулз попробовал "ну блин, картинка чёткая, наверно пофиксили". Потом обнаружил, что свп 2 версии тоже не мажет картинку как 4. Подумал может шейдеры не те, пробовал 11, 23, такая же хрень. На след день тыком ткнул в 1, оказалось, что оно и есть, просто то что призвано улучшать, ухудшает. Писали б в хелпах не что-то там про прямые, обратные векторы-маскирование, а назвали бы размыванием..
По мне в идеале свп бы было такое
Если можешь рисовать хорошо, рисуй, если не можешь НЕ РИСУЙ НИЧЁ, ПЖАЛСТА!11
Там ещё нужна бы страховка от построения фигни, когда искусственные кадры плющит,. Не знаю, как насчёт всяких бад-сад алгоритмов блоков, но по хорошему это выражается
Если ты собираешься построить кадр, который отличается от оригинального кадра на Х процентов (скажем, больше 30,20,10), НЕ РИСУЙ НИЧЁ, ПЖАЛСТА!11 Сейчас он видимо считает "да нормальные тут блоки, ща всё буит", а то, что отличаться результат может координально, его не волнует