1 (edited by Patcher 23-05-2012 08:30:56)

Topic: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

Всем привет!
Извините, может уже где-то обсуждалось... Мучает вопрос, чисто теоретический - а какие сейчас препятствия чтобы сделать проект SVP целиком x64? Взять всё x86 и передалать в x64. MPC-HC есть, ffdshow есть, остально переделать (прошу не ругаться матом, если что big_smile ) Нет? Я не с претензиями, чисто из-за интереса.
Падон, хотел про ffdshow спросить, а написал про всё вподряд  roll

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

Исчерпывающий ответ дал Chainik:

http://forum.doom9.org/showthread.php?t=164772
24th April 2012

forget about x64 . developers say that 64bit is very unfinished. also not all plugins are available for x64

SEt wrote:

No one maintains x64 build for a long time now. That's why it's buggy and totally unstable. You aren't forbidden to use it, but in current state don't expect it to do anything right.

Вольный перевод:
Т.е. нет в природе законченного Avisynth x64, никто не управляет сборками x64. Они содержат ошибки и нестабильны. В текущем состоянии (24 апреля 2012) от них сложно ожидать правильного результата.

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

А если бы были, насколько значителен был бы прирост скорости при использовании х64 компонентов для проигрывания видео с свп?

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

komandors
Примерно такой же, как у x264 при переходе с 32 бит на 64 бита. Но главное преимущество 64 бит не скорость, а возможность использовать больше 2 ГБ оперативной памяти.

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

Вообще по поводу x64:
1) декодеры x64 быстрее на процент - два, так что в них смысла нет. Остальные компоненты на производительность не влияют (кроме свп). Так что если где и может быть прирост - то только у свп.
2) у x264 ощутимый прирост (20-40%) на x64 за счет оптимизации trellis под x64: http://forum.doom9.org/showthread.php?p … ost1562219
Но, как я понимаю, это к сжатию относится, так что SVP не поможет.

Так что единственный плюс - больше памяти... Но в память можно упереться на большем числе потоков (на многопоточном процессоре, где много - это больше 10) при очень тяжелых настройках.

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

vivan
спасибо за дополнение и ссылку smile
Почитаю...

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

Поиск векторов чуть более, чем полностью (в смысле, это то, что занимает 90% общего времени), зависит от скорости ассемблерных функций SAD/SATD из x264. Их текст для x86 / x64 одинаков, разница буквально в паре мест / инструкций.

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

Chainik
А реально ли перенести поиск векторов на видюху?

Re: А почему SVP не работает с ffdshow x64?

Да, скорее реально, чем нет, но в ограниченных пределах, и оно уже 100% не уложится в лоу-енд типа AMD 56xx.
Похожего эффекта по скорости сейчас можно достичь поставив точность расчета "до двух пикселей"

(кстати есть мнение что далеко не каждый первый сможет увидеть разницу между этим режимом и обычным, или даже "до полу-пиксела" wink)