NightFox По клавише WIN или связке ALT+TAB игра вылезает, но если очень надо можно переключить в оконный режим (ALT+ENTER) и ничего не вылетит.
F12 для переключения в полноэкранный режим и обратно поддерживает сама мегаигра
Я до сих пор поражаюсь, как можно без 5 шейдеров, дирекса 11.1, с 8битными текстурами создать такую красоту! вот что значит грамотная работа дизайнеров и прочих спецов!
Если что, увидел первый раз мега_анрыл я в 2008 году на радеоне 3870, в англ.языке и без ХД, именно оригинальный анрыл, и несмотря на избалованность кризисом, халфой
(расово_верная игра, кроме эпизодов)
, фаркраем, кефиром и прочими коммерчески_кошерными_вещами, я действительно
был_сильно_поражен_и_обескуражен ... и это красивонеземное
НЕБО ...
И позавидовал человекам, которые
ЭТО увидели в далеком 1998 году на вуду1/2, я просто не представляю степень их охуелости, в отличие от них я хоть видел альтернативы графики в играх, а они увидели
ЭТО в первый раз. Не удивлюсь если узнаю что Voodoo карточки отлично продавались именно благодаря анрылу
Что же до технических проблем - на рендере D3D9 небо становится каким-то выдавленным, надо юзать рендер OpenGL (скрины сделаю сильно позже)
И кстати тонкий троллинг Эпикгеймс - в продолжении АнрылТурнир из Нали сделали мишени учебные, всю планету корпорация Лиандри убила ради бабок на состязаниях однако что-то мне это смутно напоминает
NightFox когда общий уровень графики 1998 года
согласен, но только наполовину, умельцы допили игру сильно, оригинальный анрыл наверное и на ХР/7 не запустится то
ИЧСХ нормально поиграть на анрыле 1280*1024 с 4АА+16АФ + все на максимуме с 60фпс - это нужен минимум атлонХР+ГФ4, т.е. железо 2002 года, что довольно сильно для игры 1998г, т.е. + 5 лет по развитию железа
Сама напрашивается аналогия с крусисом, он нормально забегал тоже на жЫлезе +5лет, но в отличие от крусиса анрыл никто не ругает за его непомерные требования, ибо ясно что вместе с этими "системными вымогательствами" анрыл дает не только графику, в отличие от крусиса и других контент-игр