Topic: Не включается OpenCL. Что делать?
Перенес сюда сообщения из другой темы
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Не включается OpenCL. Что делать?
Перенес сюда сообщения из другой темы
Огромное спасибо за новую версию!
А как включить GPU-ускорение? Oна выделена у меня серым - как неактивная. У меня видяха - HD5830 1024mb и дрова Catalist 10.12 (установил в конце декабря) вроде не очень старые.
А как включить GPU-ускорение? Oна выделена у меня серым - как неактивная
нужно установить последние драйвера видеокарты поддерживающие OpenCL. если в системе нет драйвера видео, поддерживающего эту технологию, то пункт будет серым и обработки на видеокарте не будет.
где взять драйвера для радеона - не ко мне, не знаю т.к. у меня все видюхи от нвидиа.
А так впечатления - великолепные! Артефактов вроде то же поменьше, но главное плавность ЗАМЕТНО лучше! За время пользования предыдущей версией я все сложные сцены, особенно те где плавность отключалась сохранял при помощи плеера KMP - захват видео. У меня накопилось под десяток штук таких сцен где плавность не работала - здесь они все прошли с идеальной плавностью!
igorfd
Пакет 10.12 мог еще быть по-умолчанию без OpenCL (на сайте называется либо "with APP", либо "with APP removed").
Проще всего скачать полный Catalyst Suite 11.3, чем искать по помойкам "OpenCL driver" для 10.12
У меня видяха - HD5830 1024mb и дрова Catalist 10.12
Щас точно не помню, но там в дровах надо поставить на галку SDK (или runtime) чего-то там.
Если поставить все галки, то точно поставится OpenCL
Я решил проблему для AMD-видях! Оказывается надо ОТДЕЛЬНО поставить ati stream sdk последней версии и значок GPU в SVP перестанет быть серым! Только будучи в активном состоянии на загрузку CP это никак не влияет. На блю-рей контенте как приходилось делать уменьшение кадра 85% так и с включенным GPU приходится...
Оказывается надо ОТДЕЛЬНО поставить ati stream sdk
Не, что то перемудрили
Цитирую с AMD:
Catalyst Software Suite
Package Includes:
Display Driver
OpenCL Driver
ATI Integrated Driver
Catalyst Control Center
на загрузку CP это никак не влияет
Точно?
Тогда доп.инфо сюда, и конфиг системы - в профиль.
SVP в настройках установки выбрал Quad 2.5mhz. Система - Core 2 Quad 9550@3200mhz, 6 гигов оперативы, AMD HD5830 1024mb, Catalist 10.12 + ati stream sdk 2.3. На примере фильма RED 1080p Bly-Ray. Смотрел один и тот же кусок и потом график производительности: что с включенным GPU, что с выключенным - загрузка CPU 84% при уменьшении кадра 85%. Скрин прилагается: http://imglink.ru/show-image.php?id=2e4 … 55476d54fd Размер блоков всегда ставил и раньше 16x8 и производительности хватало, а сейчас на уменьшенном до 85% размере кадра тянет еле-еле впритык, хотя и плавность стала заметнее, но увы ценой производительности...
Очень простой "SVP-шейдер". При таких условиях разницы может не быть.
Чего делает GPU - оно считает кадр. Т.е. при условии достаточности мощи GPU (а тут она достаточная) можно ставить любой шейдер, (и не надо построение блоками).
Более того, на скорость практически не влияет, какая частота кадров поставлена - удвоение, "до частоты", хоть удесятирение.
И еще, полу- и четверть- пиксель на GPU почти бесплатны.
1. На сколько грузит проц это конкретное видео с выключенным СВП?
2. Блоки 16*8 - толку мало, 16*16 достаточно всегда, лучше радиус поиска увеличивать.
3. Зачем "уменьшение размера кадра" стоит? Это не снимает нагрузку, а увеличивает
Но, спасибо, на вашем примере очень рельефно проступает, чего надо в первую очередь в ФАКе описать Завтра займемся.
1)При уменьшение размера кадра 85% - загрузка 84% и при отключенном уменьшение размера кадра загрузка 97-100% при чем на все 4 ядра
2) Мелкие детали лучше уплавняются на динамических сценах... 16x16 не пробовал, но 32X32 точняк не айс...
3) См пункт 1
Очень простой "SVP-шейдер". При таких условиях разницы может не быть.
А какой алгоритм/шейдер мне выбрать чтобы переложить нагрузку с CPU на GPU и облегченно вздохнуть?
На сколько грузит проц это конкретное видео с выключенным СВП?
Без SVP грузит на 15-18%
А какой алгоритм мне выбрать
Не верная постановка вопроса.
Все алгоритмы на GPU работают с одинаковой скоростью. С выключенным режимом OpenCL они отличаются по скорости раза в 4.
У вас скорость ограничивает что-то другое. Например, декодер.
Дабы закрыть вопрос, поставь "повышение плавности" "Комплексное" (или как оно там зовется), и "SVP-шейдер" с номером 23. Как изменится загрузка / индекс SVP?
И еще - из соседней ветки SVPMark запусти, самое показательное будет.
Просто если у 25-и человек все работает, а у одного - нет, то проблема явно у этого одного
Running subtest...
- CPU: compose (single-threaded): 403
- CPU: compose (multi-threaded): 1501
- CPU: search (single-threaded): 183
- CPU: search (multi-threaded): 728
- GPU: system -> GPU transfer: 310
- GPU: GPU -> system transfer: 556
- GPU: calculation: 700
- GPU: total score: 2213
Total SVP-MARKS: 1456
- SVP-CPU: 980
- SVP-GPU: 1456
не знаю хорошо это или плохо...
Дабы закрыть вопрос, поставь "повышение плавности" "Комплексное" (или как оно там зовется), и "SVP-шейдер" с номером 23. Как изменится загрузка / индекс SVP?
Стало подергивать иногда, сразу отставание звука и 95-100% нагрузка
А на счет размеров блоков: у меня есть вырезка из фильма Неуправляемый, где проносится состав и там еще надпись FFIXTION на вагонах. Эта надпись читается при 16x8, а если больше то уже плохо уплавняется и дергается и следовательно почти нечитаема... У меня много таких вырезок из разных фильмов - я по ним и подбирал настройки качества в SVP... В данном случае менял только их, остальное по умолчанию в каждом алгоритме.
И еще, полу- и четверть- пиксель на GPU почти бесплатны.
Проверил - Еще как ПЛАТНЫ... Блин попробую нахрен снести дрова и последние поставить - надежда умирает последней (хотя она уже в ранимации...)
не знаю хорошо это или плохо...
Вроде все хорошо
Стало подергивать иногда, сразу отставание звука и 95-100% нагрузка
Вот. а теперь сними галку "OpenCL" и восхитись ускорением
На самом деле, даже не знаю, есть ли тут какая-то проблема. Может и нет?
При размере блоков 16x8 на любом алгоритме приходится ставить размер кадра 85% и то иногда сообщает и избыточной нагрузка на CPU... При моей системе это норм?
Давай эксперименту для 16*16 выставим.
В принципе, в нормальной ситуации при использовании GPU это снижает нагрузку почти вдвое.
----
Короче, выводы:
- Совершенно не жизненные настройки (удвоение, построение блоками, 16*8 на FullHD), которые в принципе не могут показать разницы между CPU и GPU.
- "Жизненные" настройки - нормальное по-пиксельное построение (13-й или 23-й SVP-шейдер) и "до частоты экрана" (при использовании GPU скорость не упадет) + блоки 16*16, что даст ускорение вдвое. Лучше вместо этого перекрытие блоков включить. И вот тут уже, при отключении галки "OpenCL" будет сильная разница.
- Надо писать мануал
На 13-шейдере (повышение плавности обычное), размер кадра 85%, 16x8 загрузка CPU 80% как при удвоении так и при 24x5(60), если поставить 16x16 то загрузка 74% если поставить до полупиксела то нагрузка возрастает до 87-90%, дальше - хуже. Если снять галку с GPU то на любых вышеперечисленных настройках загрузка 97-100% - так что GPU все таки работает. А на счет точности прогнозирования (до пиксела, полу и четверти) - это ВЛИЯЕТ на закрузку CPU даже при активном GPU если вместо пиксела поставить полупиксел, то как указал ранее загрузка вырастает с 74% до 87-90%. По крайней мере так у меня...
igorfd
Добавил Ваши результаты в ветку SVPMark: сообщение
igorfd
ВЛИЯЕТ на закрузку CPU даже при активном GPU
Подтверждаю - точность прогнозирования совсем не бесплатна.
У меня накопилось под десяток штук таких сцен где плавность не работала
Можно Вас попросить выложить архив этих сцен, а ссылку ссобщить в ветке: Тестовые ролики для настройки плавности.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Не включается OpenCL. Что делать?
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.