Topic: SVP и драйвера NVIDIA
Меня лично интересует вопрос: Когда SVP подружится с новыми драйверами NVIDIA?
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → SVP и драйвера NVIDIA
Меня лично интересует вопрос: Когда SVP подружится с новыми драйверами NVIDIA?
ALM52
а что с ними не так?
У меня лично SVP работает без тормозов только с дровами 275.33, все что свежее тормозит.
ALM52
вроде MAG79 писал что в 295 поправили, найти не могу только
Уже 2 последних версии скорость нормализовалась. Рекомендую скачать и попробовать:
- 295.73
- 296.10
Подробнее:
- картинки в русско-форуме
- картинки в англо-форуме
Я ставил и 295.73 и 296.10. SVP с этими драйверами не работает, а хотелось бы.
ALM52
удалить штатно - перегрузиться - вычистить драйверсвиппером -перегрузиться - накатить 296 - перегрузиться?
MAG79
Уже 2 последних версии скорость нормализовалась. Рекомендую скачать и попробовать:
Но на ноуте производительность так и не восстановилась. ...пока... Но я забил уже на это и смотрю, как есть.
ALM52, может, проблемы стандартные - декодер, сплиттер, рендер? У меня например аппаратное декодирование не на все видео нормально идёт. Порой действительно не хватает производительности.
Noweol
если у видюх если литера М - дели ее пополам
M9600GS - это как 8600ГТ, неудивительно что тормозит, а удивительно как вообще работает
кстати вбей в яндексе M9600GS
ALM52
ставил и 295.73 и 296.10. SVP с этими драйверами не работает
Галку Clean Install устанавливал?
Ну а чё, на 1280*800 и средне-низких настройках графики любая игруха идёт под 25-30 fps.
Вполне приемлемо.
Ставил с нуля именно так, как на картинке. Единственное, что не стал деинсталлировать предыдущий драйвер. Если Вы гарантируете, что все рабочее, то я разберусь. Спасибо. По поводу SVP 3.1 все замечательно и стабильно. Нагрузка на ЦП немного выросла %10, но это никак не влияет на просмотр видео.
ALM52
Единственное, что не стал деинсталлировать предыдущий драйвер
Все верно. При установке с галкой "clean install" деинсталлировать предыдущий драйвер не нужно.
А на Вин8 296.16 как работают??
Никто не пробовал?
LordMerlin
э блин, ну с твоим жЫлезом только на вин8 прыгать
чего тебе на семерке не сидится?
Не знаю что у ALMа тормозит, у меня прекрасно svp работает с последними не бета дровами.
Если чистая переустановка не поможет, то капать только в настройках софта.
Rimsky
Та ты не поверишь. Легкости ищу..скорости.
Вот давеча на нетбук 8СР поставил так он аж 2-й жизнью зажил..залетал..
Вот и полезли крамольные мыслишки..
Кстати господа....вот что нашел на просторах инета...
Прошу разрабов прокомментировать будет ли нам прок от этих плюшек (особенно от выделеных болдом)
The GeForce 301.10 includes the following highlights:
New Features
● NVIDIA GPU Boost Technology - dynamically maximizes clock speeds based on workload of the game to push performance to new levels and bring out the best in every game.
● NVIDIA FXAA Technology - shader-based anti-aliasing technology available from the NVIDIA Control Panel that enables ultra-fast anti-aliasing in hundreds of PC games. FXAA delivers similar quality to 4x multi-sample antialiasing (MSAA) but is up to 60% faster, enabling substantially higher performance in games. Note: This feature is disabled for games already have built-in support for FXAA.
● NVIDIA Adaptive Vertical Sync - dynamically enables vertical sync based on your current frame rates for the smoothest gaming experience.
● NVIDIA Frame Rate Target - dynamically adjusts frame rate to a user specified target. Support for this feature is enabled via third party applications via NVAPI.
● NVIDIA 3D Vision Surround Technology - with a single GeForce GTX 680 you can expand your PC games across three displays in full stereoscopic 3D for the ultimate "inside the game" experience. NVIDIA Surround also supports triple screen gaming with non-3D Vision monitors.
New Surround features:
- Add in a fourth accessory display to get access to your email, web, or other applications while you game.
- Maximize an application to a single physical display when in Surround mode (enabled by default).
- Confine the Windows Taskbar to the center display (enabled by default).
- Enable bezel peeking - a feature which enables users to temporarily 'peak' behind the monitor bezels using a hotkey (Ctrl + Alt + B). This feature is designed to be used in conjunction with bezel corrected resolutions.
- Enables users to add or remove resolutions from the list of Surround resolutions (only those selected will be available to applications).
- Enables full center display acceleration for single wide display modes (center display must be connected to the master GPU).● NVIDIA NVENC Support - adds support for the new hardware-based H.264 video encoder in GeForce GTX 680, providing up to 4x faster encoding performance while consuming less power.
LordMerlin
NVIDIA Adaptive Vertical Sync судя по описанию может как помочь, так навредить воспроизведению с плавностью, если будет постоянно переключаться от некорректных показаний частоты кадров в ffdShow, либо если частоту будет брать у декодера, а не у отрисовщика.
Ну и в описании сказано, что плюшка эта придумана для игрушек.
NVIDIA Frame Rate Target тоже не совсем понятна по описанию. Наверное, опять имеется в иду частота кадров в играх, вероятно, это хитрая технология "прореживания" кадров, чтобы дропы были как можно равномерней и незаметней. Но это то, что я додумал из описания. В явном виде там ничего не сказано. Маркетинг и "секрет фирмы"
NVIDIA NVENC Support. Вот эта штука будет интересна, если удастся использовать отдельные команды поиска векторов на видеокарте.
MAG79
NVIDIA NVENC Support. Вот эта штука будет интересна, если удастся использовать отдельные команды поиска векторов на видеокарте.
а вообще что переложено сейчас на ГПУ?
MAG79
NVIDIA Adaptive Vertical Sync судя по описанию может как помочь, так навредить воспроизведению с плавностью, если будет постоянно переключаться от некорректных показаний частоты кадров в ffdShow, либо если частоту будет брать у декодера, а не у отрисовщика.
Ну и в описании сказано, что плюшка эта придумана для игрушек.
Дело в том что я не вижу разницы в игрушке и плеере который делает вывод в поверхности D3D.
NVIDIA Frame Rate Target тоже не совсем понятна по описанию. Наверное, опять имеется в иду частота кадров в играх, вероятно, это хитрая технология "прореживания" кадров, чтобы дропы были как можно равномерней и незаметней. Но это то, что я додумал из описания. В явном виде там ничего не сказано. Маркетинг и "секрет фирмы"
Кстати когда то проходила инфа, что для более плавного гейминга хотели делать так как сейчас делает СВП. Игра гененирует например 30фпс а потом они просчитываются до скажем 120, ведь 3Д сцена построена и вектора каждой точки доподлинно известны, в таком виде намного проще достраивать чем вам, ведь у вас самое тяжелое эти вектора как раз найти..
А конкретно по этой технологии то говорят что:
Used to dynamically overclock and underclock a GPU to hit a specific, user-defined frame rate
ТОесть если мерялка увидела что кадров меньше чем задано то она автоматом подгоняет частоты видяйки, ну естественно в безопасных пределах.
Для игр да, интересно, просто бывает так что всю игру нормально а пара очень динамичных моментов просаживает..
NVIDIA NVENC Support. Вот эта штука будет интересна, если удастся использовать отдельные команды поиска векторов на видеокарте.
Тоесть вы хотите сказать что раз там есть аппаратный кодер то в нем есть механизм опять таки аппаратного поиска векторов с использованием стандартных команд драйверов.
ТОгда да, это очень сильно поможет...
LordMerlin
Вышла статья "NVIDIA GeForce GTX 680. Новый однопроцессорный лидер 3D-графики"
Там все это можно прочитать по-русски
Разработанную технологию назвали адаптивной вертикальной синхронизацией (Adaptive VSync), она динамически включает и выключает VSync так, чтобы приблизиться к идеальной плавности и постоянной частоте смены кадров.
При частоте кадров выше 60 FPS в случае адаптивной синхронизации будет работать обычный VSync, но когда FPS падает ниже отметки 60 (или другого значения частоты обновления экрана), то адаптивная вертикальная синхронизация временно отключает VSync, позволяя частоте кадров достигнуть своего обычного значения, не «придушенного» синхронизацией до половины частоты обновления. А уже после того, как FPS возвращается к отметке выше 60, VSync снова автоматически включается, чтобы не появились разрывы в изображении
Для SVP Эта штука бесполезна, т.к. частота кадров на выходе SVP постоянна.
Во. Драйвер 301.10 WHQL уже доступен для GTX 680, а умельцы его уже адаптировали для всех других NVIDIA карточек.
Кто желает попробовать этот драйвер с описанными вкусностями читать и качать там:
Драйвер NVIDIA GeForce 301.10 WHQL — для GeForce GTX 680, с шейдерным сглаживанием FXAA и рядом новых технологий
Все что было написано выше - это теория, а тут можно скачать и проверить на практике!
MAG79
первой на шейдерном сглаживании укололась ати со своим радонгом 2900
хуанг решил попробовать тоже?
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → SVP и драйвера NVIDIA
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.