Re: SVP и драйвера NVIDIA
Возвращаюсь к своему вопросу по поводу новых драйверов для Nvidia. После обновления перестает работать не только SVP, но и Splash PRO.
Все игры, которые требуют новых дров, при этом работают.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → SVP и драйвера NVIDIA
Возвращаюсь к своему вопросу по поводу новых драйверов для Nvidia. После обновления перестает работать не только SVP, но и Splash PRO.
Все игры, которые требуют новых дров, при этом работают.
ALM52
херасе
там никакие компоненты по умолчанию не убрали? может опенцл драйвер убрали/недопилили или еще что-такое?
Поставил 301.10 на 250gts всё работает,глюков нет.
ALM52
После обновления перестает работать не только SVP, но и Splash PRO
"перестает" работать - это как?
Покажи выхлоп GPU Caps Viewer или консольной CLInfo.
Сравнил скорость драйверов на своей GTX 260.
Диаграммы результатов теста SVPMark 3.0.3.
Система:
CPU: Intel Core i7 920 @2672 MHz [8 threads]
GPU: NVIDIA GeForce GTX 260 [ver.301.10]
Mode: FHD + GPU [17 threads]
Синтетика, баллы:
Реальные под-тесты, кадров/сек:
Видно, что на драйвере 275.33 синтетический тест Calculation "выстрелил", а вот на реальных тестах это не подтвердилось. Нужно искать, что заставило результаты возрасти почти на 1/3, и что в дальнейшем послужило выравниванию результатов реальных тестов. Варианта два:
- либо драйвера и правда равны по скорости и падения на драйверах 280 и 285 не было,
- либо драйвера отличаются, но в моей системе присутствует некий сдерживающий фактор, который снижает результаты и приводит их примерно к одной планке. Его удалось обойти один раз случайно на синтетическом тесте calculation на драйвере 275.
Есть мысли?
.
Похоже всетаки стоит на 301,10 перейти. Вроде и неплохой в общем то.
Взял паузу потому, что думал сам разберусь с железом и драйверами. Однако все оказалось гораздо сложнее. При установке 296.10 просмотр видео 1080 стал невозможен не только с SVP, но и в Splash PRO. Все, что ниже FulHD работает.
ALM52
Тогда скачать проверенный 275.33 и выполнить "clean installation". Драйвера, что новее, добавляют только совместимость с игрушками, а для SVP 3.1.1 они равнозначны по функциональности.
Я так и сделал.
Это другая тема. Вы лично их сортируете. Речь о новых драйверах от NVIDIA. Нужно честно признаться, что новые драйвера на сегодняшний день не совместимы с SVP и лучше их не использовать.
ALM52
Нужно честно признаться
Цитата с сайта NV:
GEFORCE R300 DRIVER FOR GEFORCE GTX 680
Supported products:
GeForce 600 series:
GTX 680
Видишь в этом списке "9600GT"? И я нет
Спасибо. Это должно быть информацией для всех.
В продолжении темы выкладываю два теста svpmark для NVIDIA, причем с драйверами 275.33 все работает,а с 296.10, даже Splash PRO начинает дурковать.
Test summary
-----------------------
Date: 2012-03-28T15:28:08
CPU: Intel Core2 Quad Q8300 @2497 MHz [4 threads]
GPU: NVIDIA GeForce 9600 GT [ver.275.33]
Mode: FHD + GPU [9 threads]
Overall scores
-----------------------
Synthetic CPU: MC739
Synthetic GPU: MG1094
Real-life: FG930
Details: synthetic
-----------------------
CPU: compose (single-threaded): 317
CPU: compose (multi-threaded): 1141
CPU: search (single-threaded): 142
CPU: search (multi-threaded): 547
GPU: system -> GPU transfer: 610
GPU: GPU -> system transfer: 645
GPU: calculations: 341
GPU: total score: 1946
Details: real-life /FHD
-----------------------
decode video: 5.95x (142.8 fps)
48 fps - vectors search: 0.48x (23.0 fps)
60 fps - frame composition: 1.13x (67.6 fps)
48 fps - [SVP] fastest: 2.08x (99.8 fps)
48 fps - [SVP] simple 1: 1.49x (71.7 fps)
60 fps - [SVP] good: 0.79x (47.3 fps)
60 fps - [SVP] high: 0.63x (37.8 fps)
60 fps - [SVP] highest: 0.33x (19.7 fps)
72 fps - [SVP] simple 2: 1.29x (92.7 fps)
Test summary
-----------------------
Date: 2012-03-28T16:08:39
CPU: Intel Core2 Quad Q8300 @2497 MHz [4 threads]
GPU: NVIDIA GeForce 9600 GT [ver.296.10]
Mode: FHD + GPU [9 threads]
Overall scores
-----------------------
Synthetic CPU: MC740
Synthetic GPU: MG1090
Real-life: FG921
Details: synthetic
-----------------------
CPU: compose (single-threaded): 318
CPU: compose (multi-threaded): 1157
CPU: search (single-threaded): 142
CPU: search (multi-threaded): 545
GPU: system -> GPU transfer: 651
GPU: GPU -> system transfer: 653
GPU: calculations: 257
GPU: total score: 1656
Details: real-life /FHD
-----------------------
decode video: 6.29x (151.0 fps)
48 fps - vectors search: 0.48x (22.8 fps)
60 fps - frame composition: 1.09x (65.6 fps)
48 fps - [SVP] fastest: 2.08x (99.6 fps)
48 fps - [SVP] simple 1: 1.49x (71.4 fps)
60 fps - [SVP] good: 0.79x (47.3 fps)
60 fps - [SVP] high: 0.62x (37.2 fps)
60 fps - [SVP] highest: 0.32x (19.5 fps)
72 fps - [SVP] simple 2: 1.25x (90.3 fps)
ALM52
GPU calculations на 33% меньше, их и так то котэ наплакал, а тут еще усекли
9600ГТ честная? не 65битная?
и в чем смысл новых дров на 9600ГТ?
Дохлость от драйвера уравновешивается дохлостью процессора, в итоге реальные FPS не меняются
Chainik
дохлостью процессора
Q8300 - совсем не "дохлый" процессор
Ну значит "достаточно дохлый для 9600GT даже на медленном драйвере"
Добавлю веселеньких скриншотов и сухих цифр.
Есть утилитка, называется nVidia Inspector
Я сделал замеры показателей при помощи нее на драйверах 275.33 и 301.10 во время прохода синтетических тестов.
Вот что получилось:
Как видно, практически никакой разницы. А по результатам теста эти драйвера дают цифры сильно отличающиеся друг от друга в части под-теста GPU: calculations (первая и последняя строчка):
Я решил понаблюдать за разницей, но выяснил, что оказывается:
- видеокарта у меня постоянно работает на максимальных частотах (режим P0) и ни при каких условиях их не снижает;
- под-тест "GPU: system -> GPU transfer" грузит блок GPU, а под-тест "GPU: GPU -> system transfer" грузит VPU;
- режимы работы (частоты) и загрузка блоков видеокарты одинакова на обоих драйверах.
Вот такая вот почва для размышлений.
MAG79
1. хех, у Влада Адвоката не повышается частота, у тебя не понижается, покупать S3 чтоли (карточку, хотя если добавить можно и фирму целиком )
2. чудесато, хотя может по остаточному принципу "если не шейдеры то кто если не VPU "
3. загрузка одинакова а циферки результатов на 30% меньше, видать пустых циклов добавили
ALM52
После обновления перестает работать не только SVP, но и Splash PRO"перестает" работать - это как?
Покажи выхлоп GPU Caps Viewer или консольной CLInfo.
Ваша ссылка по консольной чисти не работает, а выхлоп такой
ALM52
вотт
ALM52
вотт
А что с ней делать-то?
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → SVP и драйвера NVIDIA
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.