MAG79, я за оптимизированную стабилизацию в реальном или почти реальном времени. Старый вариант не прокатил - слишком много надо было кадров одновременно хранить в оперативной памяти. Но есть же двупроходные варианты, например, http://www.guthspot.se/video/deshaker.htm
Впервые с ним познакомился, когда случайно увидел этот релиз http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1499655, а, точнее, сэмпл к раздаче. Приближение к окну выглядит шикарно.
Во-первых, достроены области, изначально отсутствовавшие в кадре (до того момента знаком со стабилизацией был только через vReveal, с их позорными чёрными "дергающимися" краями изображения в первой версии vReveal и не менее позорный вариант с принципиально обрезанными краями изображения в последующих). Во-вторых, поиск векторов движения и додумывание недостающих областей - это же стихия SVP! А в данном случае эту облать вполне можно взять из соседнего кадра.
Вот я и подумал, что первый проход можно выполнить заранее, чтобы узнать, как камера дёргается и что дорисовывать надо. Создать отдельный файл с векрорами тряски. А вторым проходом уже строить изображение. VirtualDub справляется же