1 (edited by Ghostlamer 16-05-2012 17:52:59)

Topic: Avisynth 2.6

Ccори за дебильный вопрос, давно в прошлом, а может ещё более позднем году спрашивали про работу с avisynth 2.6.
Я дурак big_smile  ещё раз спрошу, не просто так, не давно 2012.03.31 вроде как set на doom9 очередную сборку выложил, я типо попробовал и ощутил прирост скорости(да и в режиме mt c большим кол.потоков намного более стабильно стало(и так видно что и с тек.2.5.8 всё нормально с svp 3.1.1-3.1.2) в супер тяжёлых скриптах типа QTGMC с престом "placebo" на 5-10 кадров, если даже в мод.версии avisyth(а она быстрее(или мне так показалось) чуть-чуть чем ориг.2.5.8 mt) было скажем 3.20-3.15 кадров то на 2.6 от 03.31 стало 3.25-30.
Вроде как тут была очень старая тема насчёт использования svp c 2.6 avisynth, нашёл её - позырил и попробовал, но видимо у svp 3.1.1-3.1.2 одна из dll не совместима с 2.6, крашится с ошибкой доступа.

Просто так мимо проходил и между делом спросил. :
Может подскажет кто, где возможно ли что-то в скрипте или ещё где подкрутить чтобы с 2.6 заработало, скрипты юзать - очень понравилось с 2.6, но и плавности SVP охота, а она только на 2.5.8. smile

Re: Avisynth 2.6

Ghostlamer
RTFM  big_smile

threads = 10
SetMTMode(3,threads)
#....
SVSmoothFps(..., mt=threads, ...)

...или наоборот, около плеера положить нашу 2.5.8

3 (edited by Ghostlamer 16-05-2012 18:03:15)

Re: Avisynth 2.6

Большое спасибо за ссылку, вроде и был там неск.раз, а тот пункт как буд-то не видел. lol

4 (edited by Ghostlamer 17-05-2012 09:10:13)

Re: Avisynth 2.6

Если можно выложить?.
Для тех, кому вдруг тоже захочется 2.6 с текущим svp, как и мне.

выпилено дабы не путать народ

Re: Avisynth 2.6

не, так совсем путаница будет, т.к. svpmgr.wsf уже менялся в патче "pre-3.1.2"
лучше я патч перевыложу

---
положил, там