gaunt
Вот умеешь же отвлекать от работы над новой версией.
Стоял системник с IvyBridge под столом, никого не трогал, ждал спокойно своей очереди. Нет вот нужно напомнить. Теперь два часа времени долой.
Результаты замеров при воспроизведении FullHD-видео на мониторе 1680x1050.
процессор: Core i5-3570K 3400 + TB = 3600 МГц; монитор: Viewsonic VX2268wm (подключение по VGA, частота обновления 60 Гц), видео-ролик FullHD из комплекта SVPmark, декодер LAV DXVA (copy-back), использовался SVP 3.1.1, набор профилей №4 (g)
В BIOS'е отключил SpeedStep, С3 и С6, чтобы процессор не снижал рабочую частоту, тогда загрузка процессора получается честной. Заставить встроенное ядро работать на максимальной частоте не получилось, оно работало на частотах 350 - 1150, автоматически поднимая и опуская частоту в зависимости от загрузки. Загрузка CPU измерялась и усреднялась в окне графиков SVP, загрузка GPU - в GPU-Z. Похоже, что загрузка видеоядра в GPU-Z считается не так как на процессоре и проценты показывают долю выполняемой работы от полной загрузки на максимальной частоте. Это видно по результатам. В скобках указана частота, на которой была зарегистрирована указанная загрузка GPU.
Без повышения плавности, орисовщик EVR Custom, воспроизведение в равернутом окне
EVR Custom = 5% CPU + 26% GPU (350)
EVR Custom + sharpen complex 2 = 5% CPU + 43% GPU (350-650)
С повышением плавности, орисовщик EVR Custom, воспроизведение в равернутом окне
EVR Custom + SVP = 68% CPU + 59% GPU (350-650)
EVR Custom + SVP + sharpen complex 2 = 70% CPU + 78% GPU (700-800)
С повышением плавности, орисовщик EVR Custom, включена галка D3D FullScreen
EVR D3D + SVP = 65% CPU + 45% GPU (350-650)
EVR D3D + SVP + sharpen complex 2 = 64% CPU + 48% GPU (350-650)
С повышением плавности, орисовщик madVR, воспроизведение на весь экран Exclusive mode
madVR Exclusive + SVP = 81% CPU + 46% GPU (350-650)
Во всех случаях был включен тест дрожания и полоска перемещалась без подергиваний идеально плавно.
Вывод. Для такого мониторного разрешения 1680x1050 встроенной графики IvyBridge хватает для воспроизведения FullHD во всех испробованных режимах и даже остается запас производительности:
1) плавное воспроизведение с повышением четкости
(EVR Custom + SVP + sharpen complex 2 = 70% CPU + 78% GPU)
2) плавное воспроизведение с качественной отрисовкой
(madVR Exclusive + SVP = 81% CPU + 46% GPU)
===
P.S. Ну вот! Измерения произведены с отключенной галкой "GPU-ускорение" в SVP. Поэтому не считается
Встроенное графическое ядро не участвовало в повышении плавности.