Topic: Кодирование видео с использованием фильтра SVP
возможно ли скажем перекодировать любой видео файл скажем в мпег2, что бы на обычно двд плеере можно было смотреть, с этим фильтом, что бы этот эффект был сразу в файле видео так сказать.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Кодирование видео с использованием фильтра SVP
возможно ли скажем перекодировать любой видео файл скажем в мпег2, что бы на обычно двд плеере можно было смотреть, с этим фильтом, что бы этот эффект был сразу в файле видео так сказать.
Можно, только максимально-возможные характеристики DVD - это:
- для PAL: 720x576 25 i/p
- для NTSC: 720x480 30 i/p
так мне это и нужно, а именно для PAL: 720x576 25 i/p, подскажите как это сделать, я работаю с Adobe Premiere Pro CS6, можно как то в него кодек интегрировать? установить, что бы в премьере можно было его выбрать и в нем вывод сделать?
Можно. Для этого создать скрипт из SVP с выходом 50 кадров в сек, SVP закрыть. Затем установить ffdShow c галкой Avisynth инструменты. Установится makeAVIS. При помощи нее открыть скрипт и создать на его основе бутафорский AVI. Этот бутафорский AVI открывать в Premiere.
А какой железный плеер потянет 50 кадров в секунду ?
MAG79 то есть мне надо будет с начало оригинал перегнать с ави в ави с свп, а потом уже делать монтаж в премьере?
Короче, MAG79 хотел сказать, что тебе надо будет всё пережимать в 50гц. А как ещё возможно "встроить фильтр" в проигрыватель, спецификации которого строго фиксированы под определенные стандарты ? Может, ещё винду с кодеками в двд встроить ? :-) Я вобще считаю затея - бред
Naf-naf я так понял что он говорит что надо исходник сделать с 50мгц, и с ним уже и работать, только бы инструкции по точнее. очень нужно.
Naf-naf
Короче, MAG79 хотел сказать, что тебе надо будет всё пережимать в 50гц
avi-пустышка - это не пересжатие. Это ави'шка, которую редактор считает несжатым видео, а когда запрашивает определенный кадр - ависинт генерирует его на лету.
MAG79,
Премьер CS6 64-битный, а SVP - 32-х битный, поэтому avi-пустышка с скриптом не покатит.
Я тут вижу два пути - либо таки пересжимать результат в лосслесс, если видео небольшое и места много (1 минута 1080p@60 fps ~ 5 гигов), либо использовать фильтры предназначенные для редакторов (Twixtor например).
Порядок действий примерно такой :
1. Запустить фильм с использованием svp
2. ПКМ по Svp в трее=>сформировать=>avs-скрипт для видео
3. Остановить же в трее работу Svp
4. Запустить makeavis.exe из папки ffdshow, указать ему сформированный скрипт, создать avi-пустышку, закрыть makeavis.
5. Скормить пустышку обработчику.
Но ! У меня при таком запуске для одного ави-файла изображения нет вообще, звук идет. Для mp4 - видео идет, но звук убыстряется, возможно, на величину увеличившейся частоты кадров, а при перемотке пропадает совсем. На другом ави всё нормально, но при запуске пустышки начинаются прогоны с изображением. Вот такие пироги
vivan - я имею в виду - пережимать видео в премьере для просмотра, собственно, на уже железном плеере, он же пустышку на диск не запишет ? Для обработки, понятное дело, пережимать не нужно
Naf-naf
какой железный плеер потянет 50 кадров в секунду ?
Эти 50 к/сек предназначаются для Premiere, он умный и сам из 50p корректно сделает PAL 25i.
25i - 25 кадров в чересстрочном формате, где каждый кадр содержит 2 полукадра, всего 50 фаз движений в сек.
А железный плеер будет работать уже с 25i.
всё пережимать в 50гц
Не пережимать, а переводить или даже правильней: приводить к частоте 50 к/сек. Потери качества при сжатиии не будет, т.к. правильно заметил vivan, сжатия в этой цепочке нет, будет использоваться качество исходника и на лету будут досчитываться интерполированные кадры. Это будет происходить при открытии AVI-пустышки в Premiere.
при таком запуске для одного ави-файла изображения нет вообще, звук идет. Для mp4 - видео идет, но звук убыстряется
Надо внимательней смотреть, что и как заполнено в makeAVIS. Там нужно указать корректную итоговую частоту кадров (для нашего случая 50), и кроме этого там есть еще настройки, которыми можно поиграться. Получившийся AVI-файл предназначен для последовательного доступа и вполне может глючить при произвольном доступе, например при открытии его в плеере и попытке перемотаться на другое место.
NikeFreak
мне надо будет с начало оригинал перегнать с ави в ави с свп, а потом уже делать монтаж в премьере?
Ну почти.
SVP создаст скрипт. На диске появится AVS-файл.
makeAVIS создаст AVI-пустышку. На диске появится AVI-файл.
При открытии этой AVI-пустышки в Premiere будет происходить обращение к AVS-скрипту, а из него к исходному видео-файлу.
Поэтому правильней говорить не "перегнать", а создать для Вашего видео два дополнительных файла (AVS+AVI). По размеру они совсем небольшие и не содержат кадров, они содержат алгоритм их обработки.
надо исходник сделать с 50мгц, и с ним уже и работать, только бы инструкции по точнее
Да все верно, только не 50мгц, а 50 к/сек. Инструкции все есть, достаточно погуглить по каждому вопросу. Если есть опыт работы с Premiere и avisynth, то будет не трудно разобраться. Если что не найдете - спрашивайте.
vivan
Премьер CS6 64-битный
Это не большая проблема. Есть 32-х битный вариант. Надо либо использовать 32-х битный Premiere, либо искать примочку использования 32-х битных кодеков из 64-х битного ПО. Я что-то такое уже встречал в ветке про avisynth на IXBT.
MAG79, а если у меня уже есть почти готовый проект в премьере, я работал с ави 720-576 25и пал, я уже сделал монтаж, возможно ли его как то применить к новой пустышке? а то переделывать монтаж занова очень наклпдно, хотя в могу сделать ввывод еще раз в ави, и уже к нему применить это, и прокатит ли премер 64 битный с 32 битными скриптами? и потом получится сделать "гладкое" видео в конечном мпег2 ДВД формате? буду его перегонять в мнег2 с 8500кб/с
MAG79 Это не большая проблема. Есть 32-х битный вариант. Надо либо использовать 32-х битный Premiere, либо искать примочку использования 32-х битных кодеков из 64-х битного ПО. Я что-то такое уже встречал в ветке про avisynth на IXBT.
но если перегнать готовый проект в ави, а потом в другом редакторе еще раз сделать перегон уже в ДВД с использованием этого улучшайзера, так возможно?
Mag79 - но после "скормки" этого изображения премьеру (перед записью на диск) оно же в итоге потом всё равно будет пережато ? Вот это я и имел в виду. Только смысл всех этих действий мне не очень понятен, если у человека УЖЕ ЕСТЬ исходник в 25i, при просмотре будет 50, как при просмотре телепередачи на обычном телевизоре
NikeFreak
Сколько фаз движения в исходном видео, из которого собирается проект в Premiere, 50 в секунду?
Все видео изначально в 25i?
Идентификатор : 0
Формат : DV
Коммерческое название : DVCPRO
Идентификатор кодека : dvsd
Идентификатор кодека/Подсказка : Sony
Продолжительность : 1 ч. 24 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 24,4 Мбит/сек
Закодированный битрейт : 28,8 Мбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Нижнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 2.357
Размер потока : 17,0 Гбайт (94%)
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Тип развёртки : Чересстрочная
Это 50 фаз движения. Повышать плавность нет необходимости. SVP не нужен
Можно облегченно выдохнуть
почему не нужен я так и не понял?
NikeFreak
Потому что при просмотре и так будет 50к/сек
NikeFreak
Что непонятного?
Исходник 25i. Результат 25i. Нечему повышать плавность
P.S. Рекомендую почитать про чересстрочый формат. Это способ передачи 50 картинок в секунду в 25 кадрах в секунду.
MAG79 да я про 25и знаю, так а что ваш фильтр делает, как мне его расхваливали, говорили что он любое виде преобразует, и такая картинка плавная получается, что без СВП жить больше не сможешь я так понял он только для изначально не плавного видео нужен? у которого мало фпс или как?
Маленький fps -> SVP -> много fps -> ... -> Profit!
А изначально большое кол-во fps - понятие относительное. 50 к/с на 60ти герцовом мониторе - не айс. А, значит, опять SVP. А уж если частоту обновления экрана начать до сотых долей герца мерить, то вообще никакое видео никогда в монитор не попадёт.
А, может, кому захочется 48 fps видео на 120 гц мониторе посмотреть? )
NikeFreak
SVP вставляет промежуточные кадры.
25i - это итак уже плавно и больше кадров не требуется, если результат будет записываться на PAL DVD.
помогите, а как создать несколько скриптов одновременно с текущими настройками svp? мне надо перекодировать много видеоклипов за один раз
ruslanflex
XviD4PSP 5. Там включить сформированный SVP фильтр и хоть сотню файлов добавляй на одних и тех же настройках.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Кодирование видео с использованием фильтра SVP
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.