Re: SVP3 - удалённые функции

Да.

Все перечисленные настройки были удалены по причине их несовместимости с многопоточной реализацией повышения плавности. В частности DropFix.

По мере выхода новых версий пакета некоторые настройки будут возвращаться по мере их готовности работать в паре с совремнными алгоритмами повышения плавности SVP.

Re: SVP3 - удалённые функции

Оно работало, но через раз.

Re: SVP3 - удалённые функции

Давайте уже к делу. Вам нужно, чтобы работала замена выпавших кадров? Возьмите конкретное видео и предыдущую версию SVP. Включите повышение плавности и эту настройку. Добейтесь полной загрузки ЦП (более 50%) с сохранением плавности.

Получилось?

Если да, то ждем от Вас подробностей, как Вам это удалось.

Re: SVP3 - удалённые функции

думаю маг пытается сказать, что эта функция раньше была полурабочая...

Лично я ее пытался как то раз пустить и помню что профили грузили в среднем проц на 50-70, дык вот попытка врубить замену выпавших кадров приводила к краху проигрывателя...

Re: SVP3 - удалённые функции

Можно вернуть четкость? для старых фильмов SD полезная фенька была, и желательно независимо от того включена плавность или нет...

Re: SVP3 - удалённые функции

Rimsky wrote:

Можно вернуть четкость? для старых фильмов SD полезная фенька была, и желательно независимо от того включена плавность или нет...

И хорошо бы силами видеокарты. С другой стороны, в MPC-HC уже есть соответствующие шейдеры.

Re: SVP3 - удалённые функции

nemoW wrote:

С другой стороны, в MPC-HC уже есть соответствующие шейдеры

хоть в подпись выноси что у меня основной Windows Media Center, хорошо хоть уже работает с свп, не говоря про шейдеры.

Re: SVP3 - удалённые функции

Когда во время просмотра "инопланетного вторжения" начало ощутимо укачивать и подташнивать, понял, что про стабилизацию тряски всё же не стоит забывать... Может, её-то как раз в двупроходовом варианте и реализовать? Для оценки общего движения кадра не будет же требоваться такой объём, как для каждого блока.

Re: SVP3 - удалённые функции

19w85 wrote:

Без теории приступать в слепую к практике как-то глупо

Какая тут теория? Тут практика. Мешало корректной работе основной функции SVP: повышению плавности. Вот и удалили.
Какие там именно проблемы с многопоточностью - не знаю, но при работе с числом потоков больше одного эта функция у меня работала некорректно. При повышении плавности не давала эффективно использовать мощности всех ядер.

Rimsky wrote:

Можно вернуть четкость?

Можно. Эта функция была удалена из-за нестабильно работы скрипты LSFmod. Есть вариант из реализовать управление из SVP повышением четкости картинки средствами ffdShow. Такой вариант устроит?

Re: SVP3 - удалённые функции

Noweol
про стабилизацию тряски всё же не стоит забывать
Это была самая нестабильная и ресурсоемкая настройка. Ее можно было использовать лишь для видео 640x480.
Какой размер кадра у "инопланетного вторжения"? Для интереса можете на SVP 2.0 включить и сразу поймете причину удаления этой настройки.

Может, её-то как раз в двупроходовом варианте и реализовать?
А вот это запросто. Есть много вариантов (и инструкций в интернете) как сделать сперва стабилизированное видео, сохранить. А потом увеличивать плавность уже стабилизированного файла.

11 (edited by Noweol 04-04-2011 07:57:50)

Re: SVP3 - удалённые функции

MAG79 wrote:

сразу поймете причину удаления этой настройки

Да, знаю я. Пробовал. Плеер падает сразу и навсегда.

MAG79 wrote:

Есть много вариантов (и инструкций в интернете) как сделать сперва стабилизированное видео, сохранить. А потом увеличивать плавность уже стабилизированного файла.

Сложновато как-то получается. Хотя бы тот факт, что время перекодирования сопоставимо с продолжительностью видео, отбивает охоту такие манипуляции совершать. А чем предложенный вариант не подходит? Первый проход стабилизации делается заранее, а второй проход делается средствами SVP одновременно с уплавнением. Попадался мне уже такой плагин для VirtualDub, и, на сколько я знаю, их можно прикрутить к AviSynth...

Re: SVP3 - удалённые функции

Noweol
Обычно под двумя проходами понимают два независимых прохода от начало ролика до его конца.
Вы же, судя по описанию, хотите в режиме реального времени за один проход.
Я правильно понял?

Re: SVP3 - удалённые функции

MAG79 wrote:

Есть вариант из реализовать управление из SVP повышением четкости картинки средствами ffdShow. Такой вариант устроит?

вполне, но надо тогда надо учитывать что 60 уе шарпа для SD и HD разные вещи.
gaunt как-то говорил какие настройки лучше, пусть скажет еще раз

14 (edited by Noweol 04-04-2011 11:54:50)

Re: SVP3 - удалённые функции

MAG79, я за оптимизированную стабилизацию в реальном или почти реальном времени. Старый вариант не прокатил - слишком много надо было кадров одновременно хранить в оперативной памяти. Но есть же двупроходные варианты, например, http://www.guthspot.se/video/deshaker.htm
Впервые с ним познакомился, когда случайно увидел этот релиз http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1499655, а, точнее, сэмпл к раздаче. Приближение к окну выглядит шикарно.  smile
Во-первых, достроены области, изначально отсутствовавшие в кадре (до того момента знаком со стабилизацией был только через vReveal, с их позорными чёрными "дергающимися" краями изображения в первой версии vReveal и не менее позорный вариант с принципиально обрезанными краями изображения в последующих). Во-вторых, поиск векторов движения и додумывание недостающих областей - это же стихия SVP! smile А в данном случае эту облать вполне можно взять из соседнего кадра.
Вот я и подумал, что первый проход можно выполнить заранее, чтобы узнать, как камера дёргается и что дорисовывать надо. Создать отдельный файл с векрорами тряски. А вторым проходом уже строить изображение. VirtualDub справляется же

15 (edited by DAAO 04-04-2011 19:33:40)

Re: SVP3 - удалённые функции

Хоть "инопланетное вторжение" и не очень хвалят, наверно не поленюсь сделать стабилизированную версию HD, - тряска камеры всегда раздражает.

Re: SVP3 - удалённые функции

Верните пожалуйста пункт "цветовое пространство"!!!  Половина видео идет в режиме "аватар", тоесть с синими рожами)))) Или подскажите где в скрытых настройках чтото менять.

Re: SVP3 - удалённые функции

docent27
На первой же блин странице ветки ixbt:

В: ...неправильные цвета, кожа отображается синим цветом. Выбрано цветовое пространство по-умолчанию (YV12), декодер сообщает, что цветовое пространство NV12. Как сделать цвета правильными?
О: Перепутаны цвето-разностные составляющие между собой. В этом и есть отличие NV12 и YV12. Предлагается два варианта решения: поставить галку "Постобработка" или "Убрать логотип" в ffdShow

Re: SVP3 - удалённые функции

Спасибо, помогло! Раньше я решал проблему пунктом меню "цветовое пространство".