1 (edited by konstanitinqq 25-10-2012 10:48:01)

Topic: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

Скачайте (если нету - вот это From Up On Poppy Hill (2011), например)- и включите самые самые настройки SVP.Заметили что нибудь? Что?

Хоть у меня fullHD не тянет даже на нормальных (делаю промежуточных кадров 2m и частоту кадров 2x) - Можно ли сделать что то на подобии прогрузки на youtube - у кого слабее аппаратная часть, просто ждет пока достаточно прогрузится и смотрит как обладатели крутых систем. (Думаю это повысит *общую плавность воспроизведения (*svp индекс разве не за неё отвечает?), и как следствие, общее качество просмотра).Идея такая чтобы использовать оперативную память как буфер 1 степени, и жесткий диск как буфер второй степени (для обладателей больших обьемов оперативки можно, думаю даже без своп файла на жестком диске - если часть видео потока будет буферизуется для последующего просмотра, так, чтобы видео не приостанавливалось, а просмотренное - удаляться из памяти). Опять же большие обьемы ОЗУ доступны на x64 win-х.

Вернемся к нашему аниме - наверное вы заметили что зумы\панорамирование проходят без проблем, а вот с плавностью самих движений(руками ногами) можно что то поделать?

2 (edited by konstanitinqq 04-10-2012 09:11:00)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

Сам я осознаю то, что для выравнивания частоты кадров движений и файла в целом(23.976fps), нужно для начала определиться с частотой кадров движений (анимации),и исходя из альфа версии готовой программы просчитать, а стоит ли оно того, чтобы начинать делать этот проект.(Дело не только в технической реализации, дело в том, понравится ли готовый результат, и будут ли эти усилия полезными? Что касается буферности - думаю это вопрос времени, например в кристале(плеере) уже осуществлен проект буферизации, я же предполагаю использовать вместе с SVP - MPC (он как то opensource'ней) )

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

Для буферизации переделанного материала в режиме реального времени, наверное понадобится нетребовательный (к цпу) упаковщик - ну это наверное вы и сами знаете)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
Скачайте... From Up On Poppy Hill (2011)
С каким разрешением? Какой релиз? Где ссылка?
Этот подойдет?

Буфер кадров в оперативной памяти имеется, см. скрытую настройку ExBuffAheadAdd.
Есть вариант использовать CrystalPlayer и включить там буферизацию. Он умеет буферизировать до 300 кадров. Это 5 секунд на частоте 60 к/сек. Но смотреть все-равно не приятно: частые остановки для буферизации.

Винт использовать для буфера нет смысла - очень медленный. Тут уж лучше сохранить весь пересчитанный фильм, а после смотреть его с диска.

Насчет движений в аниме (именно этот файл я еще не смотрел), вероятно они прорисованы не в каждом кадре, а через кадр или через два.
Тогда такие кадры можно предварительно обрабатывать как дропы, восстанавливая (додумывая) движения на кадрах, где оно не было прорисовано.
Подробнее см. Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

В этой теме я писал догадку на тему аниме, по идее можно использовать этот скрипт для выцепления из потока например ~24 кадр/сек эти 10-15 кадровой анимации персонажей и уже её уплавнять. Хотя конечно это будет работать только на статичных сценах, где план не движется, но это пожалуй большая часть видеоряда.

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

Насчет файла, и этот тоже (кстати я его и качал ), но дело в том чтобы внести эти изменения в будущую версию, доработав её. Цель, суть проблемы ясна?

7 (edited by %username% 04-10-2012 13:25:24)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

Благородный дон уже прочитал девочку вики?

_________

Но вообще сильно не хватает выбора пресета по пути/имени файла
Чтобы ко всему видео в папки "Онимэ" применялись спецпресеты

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

если честно, я даже не знаю что делает этот шейдер - поставил на максимум - в ожидании получить лучшее качество.

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
Значит благородный дон не в курсе, что в FAQ написано:

Настройки, оптимальные с точки зрения качества результата, помечены в профиле метками "по-умолчанию", однако для использования таких настроек на разрешении FullHD требуется действительно быстрая система, уровня Core i7.
Для всех остальных систем оптимальными будут настройки, выставленные по-умолчанию после установки. Начиная с SVP 3.1 инсталлятор определяет производительности системы и выставляет настройки, оптимальные именно для неё. Для более тонкой "подгонки" надо понимать, что именно делает каждый из параметров.

Выставление всех настроек SVP на максимум не даст наилучшего качества!!!

10 (edited by konstanitinqq 04-10-2012 15:08:00)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

MAG79 wrote:

konstanitinqq
Винт использовать для буфера нет смысла - очень медленный. Тут уж лучше сохранить весь пересчитанный фильм, а после смотреть его с диска.

Насчет движений в аниме (именно этот файл я еще не смотрел), вероятно они прорисованы не в каждом кадре, а через кадр или через два.
Тогда такие кадры можно предварительно обрабатывать как дропы, восстанавливая (додумывая) движения на кадрах, где оно не было прорисовано.
Подробнее см. Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Я имел ввиду сохранять обработанный(готовый) поток в оперативную память, и записывать на диск, если для плавного воспроизведения этого не достаточно - т.е. организовать более "профессиональную" работу с буфером, чтобы он сам формировался (буферизовался) после начала воспроизведения видео, так чтобы оно не прерывалось на буферизацию.

Я думаю вы поняли что я имел ввиду в общем анимацию, может для неё есть стандарты, чтобы вписать в следующую сборку новоиспеченный пресет по стандартам "аниме"? (Если немного разновидностей "дропов"(в этом случае под "дропами" подразумеваю уменьшенную частоту кадров по сравнению с частотой общего видеоряда) может их быстро можно классифицировать и собрать в "пресет", или же все так сложно что в основную сборку SVP эти наработки не войдут (по причине сложности и недоделанности) ?

Может быть есть уже это все, но в каком то другом (недоработанном возможно) проекте?


Скажите, то что я поставил в экспертном виде значения которые заполняют на максимум синенькие полоски - это даст мне лучшее качество? (Ежели не так, то какие настройки дадут мне наилучший результат?)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
внести эти изменения в будущую версию
В планах имеется добавить (а точней вернуть) алгоритм "Замена выпавших кадров". Скорее всего сделаем переключатель что восстанавливать: одиночные кадры или еще и пары выпавших кадров. Второе ощутимо трудозатратней. Больше вычислительная сложность и потребление памяти.

Настройка эта очень рискованная, т.к. может на FullHD заклинить любой современный разогнанный до небес процессор. Поэтому и была исключена из стабильных версий SVP. Для ее возвращения нужно сделать дополнительные оптимизации алгоритма, отладить их и самое главное добавить защиту "от дурака", чтобы алгоритм отключался на разршениях, которые процессору не по зубам.

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

MAG79
алгоритм отключался на разршениях

а если перекодировать?

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

%username%
а если перекодировать?
Тогда не отключать. Именно эти моменты и надо учесть. Проверить и отладить их работу.

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

MAG79 wrote:

%username%
а если перекодировать?
Тогда не отключать. Именно эти моменты и надо учесть. Проверить и отладить их работу.

Если честно, я думаю что максимум что плохого случиться может от "клина" так это потеря данных в следствии незаконченности записи из за BSOD.
В будующем вам ведь не трудно сделать так, чтобы при запуске воспроизведения создавался кэш на диске (и\или в ОЗУ) - я уверен что это повысит производительность и качество работы SVP - Разве эта программа призвана не повысить качество источника?

%username% wrote:

Благородный дон уже прочитал девочку вики?

Мне кажется там не об моей проблеме ( разная частота кадров источника и рисовки)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
Дело в том, что мы стремимся создать продукт, который не зависает и не тормозит. Это наше направление.
А такие опасные настройки тянут продукт в обратную сторону - к нестабильности и тормозам. Поэтому тут нужен баланс. Этот баланс надо найти.

не трудно сделать так, чтобы при запуске воспроизведения создавался кэш на диске (и\или в ОЗУ)
Он уже создается. В оперативной памяти. Как минимум в трех местах: на входе в ffdShow, на выходе из Avisynth, на очереди к отрисовке в отрисовщике.
Чем эти кэши не устраивают?

я уверен что это повысит производительность и качество работы SVP
Тут тоже есть баланс. Недостаточный размер кэша - подтормаживания при ожиданиях, Избыточный - потеря на выделении и очистке кэша. В данном случае баланс уже найден и отлажен. В этом месте производительность уже не повысишь.

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
1. Проблема плавности онимэ решена, ссылку дал. Проблема с онимэ в том что технически 23.976-25.000 кадр/с, но рисовка на 10-15 кадр/с
2. Полный буфер - перекодирование всего файла уже с 60 к/с. Воспроизводится намного легче чем уплавнение на лету.

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

Тогда приведу другой пример - вы советовали для плавного воспроизведения сохранять результат?
Что если сохранять этот результат как я уже писал, во время просмотра, чтобы проигрыватель не взаимодействовал напрямую с SVP, а читал создающийся файл (кэш) уже готовый к воспроизведению на подобии youtubeской системы ?
Как если бы мы пытались посмотреть скачивающийся на торрентах фильм (недокачавшийся).

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

%username% wrote:

konstanitinqq
1. Проблема плавности онимэ решена, ссылку дал. Проблема с онимэ в том что технически 23.976-25.000 кадр/с, но рисовка на 10-15 кадр/с
2. Полный буфер - перекодирование всего файла уже с 60 к/с. Воспроизводится намного легче чем уплавнение на лету.

Может быть дадите ссылку на русский гайд где описана проблема и решение? Со стороны разработчиков я как понял проблема не решена на уровне внедрения исправления в программ.(в виде пресета или еще чего). Если нет, то где гайды?

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=1819

Post's attachments

onime.jpg, 55.77 kb, 464 x 346
onime.jpg 55.77 kb, 895 downloads since 2012-10-04 

20 (edited by vivan 04-10-2012 16:03:52)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
Что если сохранять этот результат как я уже писал, во время просмотра, чтобы проигрыватель не взаимодействовал напрямую с SVP, а читал создающийся файл (кэш) уже готовый к воспроизведению на подобии youtubeской системы ?
1920*1080*12*60/8/1024^2 = 177 МБ/c. Одновременно на чтение и на запись. Реально только на SSD, и то если система его больше трогать не будет.
А также нужны соответствующие объемы. Например если хотите забуфиризировать полфильма - то готовьте 500Гб свободного места. И я еще молчу про износ SSD...

А пытаться интерполировать анимацию в аниме - бесполезная трата времени.

konstanitinqq
Как насчет возможности использования MPC x64 LAV с x86FFdshow
никак.

21 (edited by konstanitinqq 04-10-2012 19:12:22)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

%username% wrote:

konstanitinqq
http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=1819

Спасибо, но мне больше нравится когда все расписано, и объяснено "на пальцах" - К сожалению данный пресет не даст мне плавного воспроизведения на FHD, т.к. проц не вытянет (1080p), (вот незнаю в чем дело, но установка 2x (умножение кадров) и 2m (каждый кадр по 2 раза) сильно разгружают процессор (i3) и дают приемлемый индекс производительности SVP)/ Поэтому данный профиль смогу использовать только для изготовления файла для последующего просмотра, но все равно спасибо за попытку помочь (похоже на медвежью услугу, простите, если обидел)

vivan wrote:

konstanitinqq
Что если сохранять этот результат как я уже писал, во время просмотра, чтобы проигрыватель не взаимодействовал напрямую с SVP, а читал создающийся файл (кэш) уже готовый к воспроизведению на подобии youtubeской системы ?
1920*1080*12*60/8/1024^2 = 177 МБ/c. Одновременно на чтение и на запись. Реально только на SSD, и то если система его больше трогать не будет.
А также нужны соответствующие объемы. Например если хотите забуфиризировать полфильма - то готовьте 500Гб свободного места. И я еще молчу про износ SSD...

А скоростное сжатие? Что вообще никак?

Что то я подумал - 177Мб.секунду для моих 3-х гигов оперативки примерно 15 секунд буфера, что имеет смысл делать, если видео будет успевать буферизоваться -так что я уже хочу, разработчики, как вам идея?

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

MAG79 wrote:

Дело в том, что мы стремимся создать продукт, который не зависает и не тормозит. Это наше направление.
А такие опасные настройки тянут продукт в обратную сторону - к нестабильности и тормозам. Поэтому тут нужен баланс. Этот баланс надо найти.

А Chainik разделяет этот взгляд ?

23 (edited by vivan 04-10-2012 21:17:42)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

konstanitinqq
А скоростное сжатие? Что вообще никак?
А сжатие требует дополнительных мощностей (как и декодирование еще одного потока). Кроме того lossless особого профита не даст (максимум раза в 2 сжать), а с потерями - это очередные потери в качестве.

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

vivan wrote:

А пытаться интерполировать анимацию в аниме - бесполезная трата времени.

Почему же? Я как-то уплавнял 15кадр/сек видео и вполне сносно, правда то было видео, а не аниме, но тем не менее.

25 (edited by vivan 04-10-2012 19:19:32)

Re: Пресет SVP для аниме и буферизация кадров

потому что

NightFox wrote:

то было видео, а не аниме

Очевидно же:
1) анимация фона - 24 фпс, а анимация всего остального - 8 или 12, 24 только в исключительных случаях. Значит первое что нужно сделать - определить такие дубликаты (при этом они вполне могут перемещаться вместе с фоном в 24 фпс);
2) контуры меняются очень сильно;
3) морфинг очень далек от совершенства;

Поэтому единственное что можно сделать - это интерполировать анимацию фона, а при малейшем намеке на неточность определения векторов - не использовать их (как и не пытаться сделать все точно). Ну и делать исключительно морфинг, без блендинга. Что и делается настройками, которые тут упомянули.
А полноценную интерполяцию ни одна автоматическая система не сделает, нужен ручной труд и немаленький.