%username%
Уже были претензии по поводу версии, а если она будет еще и твикнутая - совсем нехорошо будет.
Все будет прекрасно . Твикать ничего не придется , ибо здесь чистая логика .
В свп поиск векторов и построение разделены . Ничего не мешает применить механизмы масштабирования векторов .
Существенные отличия в поиске 3.0 и 3.1 ...Далеко не факт , что все нововведения приносят реальную пользу .
Именно огромная нагрузка от поиска тормозит развитие свп . Шутка что ли , топовые камни едва справляются . Неговоря уже о проблемах с рендерами , дропами .
Про шаг поиска рассказываю , для тебя лично :
1 Все , что больше шага 16 пикселей - зло для поиска . Невозможно обеспечить нормальную подвижность пирамиды (механизм поиска векторов). В результате невозможно получить максимальную подвижность векторов .
2 Шаг 8 пикселей и меньше - наоборот , имеют излишнюю подвижность . Практически нереально удержать такую картинку "в рамках приличия"
3 Использовать следует блоки (шаг) 16 пикселей . Можно с минимальным перекрытием (14) . С перекрытием (12) - не всегда лучше , ибо само перекрытие блоков вносит ограничения на взаимную подвижность векторов .
Таким образом следует использовать шаг 16,14,12 пикселей . Но для мелких ПАЛ разрешений результирующая картинка , увеличенная до размеров монитора рендером, при таких блоках будет выглядеть недоуплавненной . Решение есть - это кратное увеличение картинки (в 2-3 раза) , или кратное физическому размеру монитора (ресайз до 1080р очень тяжелая нагрузка) .
По радиусу - отдельная песня , в большинстве случаев - на вкус и цвет товарища нет . Сейчас из интерфейса недоступно , но 3 пиксела будет оптимально для блоков 12-14 , 4 пиксела для 16 .
Вопросы у тебя есть ?