Re: Машинки
У нас в Иркутске маршрутка 12 руб и минималка такси днем тоже 80.
Имею машину, но на работу езжу на маршрутке, либо на трамвае (тоже 12 руб), т.к. живу от работы в 3 км. Иногда даже пешком хожу, это минут 30.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Флуд → Машинки
У нас в Иркутске маршрутка 12 руб и минималка такси днем тоже 80.
Имею машину, но на работу езжу на маршрутке, либо на трамвае (тоже 12 руб), т.к. живу от работы в 3 км. Иногда даже пешком хожу, это минут 30.
такси в пределах города стоит 80 руб . Маршрутка 10 руб.
Счастливые люди. Это в каком городе такие чудеса происходят? Или ваш город в диаметре 3 километра и мясо по 120 рублей?
А по поводу теста BMW M3 и Toyota Prius в реальной жизни не бывает. Пусть BMW постоит в наших Новосибирских пробках с кондиционером,
вот тогда и посмотрим расход по бензину.
Если Приус маленькая машина, то какая больше? Приус собран на базе Авенсиса.
ALM52
Пусть BMW постоит в наших Новосибирских пробках с кондиционером
как раз в пробке с кондиционером, а так же зимой с печкой, у M3 будет еще дополнительная фора
Если Приус маленькая машина, то какая больше? Приус собран на базе Авенсиса.
Кэмри? И дешевле, и быстрее, и больше, и красивее...
На оф. сайте примус - от 1189 т.р.
За столько можно очень много всякого разного купить...
Chainik
Кэмри? smile И дешевле, и быстрее, и больше, и красивее...
ALM52
Счастливые люди. Это в каком городе такие чудеса происходят? Или ваш город в диаметре 3 километра и мясо по 120 рублей?
Город 9*11 , это в восьмидесятых . Сейчас не скажу точно . Цена на такси-авто прямо-пропорциональна маршруту , и обратно-пропорциональна среднему доходу на душу населения .
Суть не в этом , суть в том - что сейчас нет никакого удовольствия от вождения . Как это было даже 10 лет назад .
Пешеходов у нас пропускали и раньше . Стерлитамак - второй город по величине в Башкирии . Столица Башкирии Уфа .
Так вот в Уфе , среди водил , есть такая поговорка : каждый второй сбитый пешеход в Уфе - житель Стерлитамака .
Ибо на дорогу не смотрят ...
Если прибавить сюда пробки , треноги с камерами и сухой закон - совсем тоска . Про бензин совсем молчу .
С машиной как ? Да вообще везде успел : на заправку успел , в сервис успел , в Гаи успел , жену на работу отвез ...
Машина ради чего ? Ради машины ? Чтобы было о чем поболтать ?
На велик сел - и в путь , пивка дернул по дороге домой с работы . С улыбкой на лице мимо водил - стоящих в пробке , мимо ментов - которые правда сейчас почти пропали . Батарейки же позволят не вспотеть до работы - для этого модернизация и затевалась .
Какой тут приус ? Или ещё чего? Машина нужна чего-нибудь ...отличное от собственной попы куда отвезти ...Да в плохую погоду - когда нормальные люди собаку из дома не выпустят .
Мой совет тем , у кого нет машины - лучше меньше работать и больше отдыхать . Иначе получите ещё одну зависимость - эйфория передвижения собственной попы в тепле пройдет очень быстро . И уж тем более не брать авто в кредит - разве что безпроцентный .
Короче, мой мысль про примус такой: если отбросить "гибридность", то его цена должна быть ровно в два раза меньше, чем она есть
Chainik
Так что сам ездишь ? Доволен ?
нет, у меня не кэмри. и даже не тойота.
ALM52
"Приус" поднял на 2см и теперь мне все по барабану.
gaunt
тоже поднял на 2 см - паркетники отдыхают .
кстати да, рекомендую Ситроен C5 с гидроподвеской
кнопкой из салона клиренс меняет в диапазоне 10-24 см
и тоже дешевле примуса
Я на Логане гоняю - газ вкл.-выкл. Ручником балуюсь на асфальте - если в настроении
И до 80 км/ч Логан выигрывает у Октавии - помягче и динамика такая же . Опять же октановое число пропана 104 - передачу можно пропустить влегкую . Ну и полицейские лежачие не тормозят .
Ну давай - рассказывай про свой Акцент
gaunt
Я на Логане гоняю
уже смешно
------
я в детстве тоже на 2102 "гонял"
это типа как теория относительности, только наоборот
для сидящего в болиде все кажется офигенно быстрым
а для стороннего наблюдателя - не очень
Смейся - мне вообще больше всех М2141 нравился - чинится на коленке , запчасти копеешные , зимой быстро тепло - ибо печка медная . Проходимость - зверь . С 1500 кубиков два литра делается за вечер , правда я собирал 1800 - хватало . Чуть сдвинул вперед переднюю виртуальную ось и приподнял на те же 2 см ...проехал два круга на ней - и в лес не жалко , и в брод .
Как-то бросил в Уфе на Жд вокзале - неделю простоял , без сигнализации , нафинг никому не нужен У меня даже магнитолы не было - микрухами радио собрал - поет и ладно .
Неговоря уже об ускорении - карбюратор - это не полудохлый евро5 .
Сейчас Москвич не делают , пришлось Логан брать . И не самая плохая динамика у того Логана - передачи короткие , масса меньше тонны ...опять же газ - это не евро 5 . Пыряет весело , пока этот квадрат не разогнался ...
Ну и нового я его брал - в мою сиденьку до меня никто не пукал
gaunt
С 1500 кубиков два литра делается за вечер
а сейчас прошил новую программку - и вот тебе 180 сил вместо 150
а прошил другую - получи 200
чем-то на процессоры похоже, только что в домашних условиях не каждый "разгонит". пока.
Chainik
а сейчас прошил новую программку - и вот тебе 180 сил вместо 150
Ты мне лучше скажи - на кой тебе 200 лошадей ? На тот свет торопишься ?
В детстве - гонял на картинге , вот это адреналин . А взять 200кобыл , чтобы ползать в пробках - извини , идиотизм . Конечно при условии , что на жизнь сам зарабатываешь ....
Если брать завтра - возьму фолькс АП , или новый Гольф . Все что дороже и мощнее - баловство . Лучше на работу ходить не буду - в лесу воздухом подышу . В лес - буханку какую , расход и неудобства относительны .
Самое интересное , что убедить отечественного водилу ездить на потребной машине , а не на понтах - ну просто нереально . Будет с пеной у рта доказывать про лошади и комплектацию . Но реальность такова , что скорость ограничена светофорами ...Ограничена качеством дорог - здесь твоя беха вчистую сольет Логану . Грубо говоря - из пункта А в пукт Б по реальным дорогам тот же Логан доедет быстрее низкобрюхой бэхи . Так и быстрее проходимого кукурузника - ибо центр тяжести высокий , хрен в поворот зайдешь .Неговоря уже о габаритах .
Chainik
Я свой 20 Приус 2008года покупал в Японии. До Новосибирска обошелся 500000 рублей. Годовой налог 430р, страховка 3400. Мощность по документам 76л.с., а в реале 76+62=138. Динамика разгона лучше чем у любого 2.0л. атмосферника. Зимой включается в любой мороз.В машине есть все.
ALM52
Не надо оправдывать покупку Приуса . Если рассматривать рынок б/у машин - покупка 100% оправдана . Б/у вообще можно много чего подобрать ...Я , когда все же взял новую Октаху ...за 650 тыр мог взять Фольксваген Каравелла . Это Транспортер с шестью бизнес местами - разумная альтернатива кукурузнику (ланд крузер) . Дизель , просвет , надежность . Положил мангал с палаткой и мебелью весной , вытащил поздней осенью - на обед поехал , шашлычки покушал , в речке искупался . Для меня одни плюсы . Но всё же взял новую Октавию ....
Если смотреть в сторону новых машин , то Приус далеко не однозначный выбор . Любой современный турбированный дизель покажет ту же , или лучшую экономичность . В классе А - так вообще три турбированных цилиндра кушают те же 5 литров бензина . Ну а фарш - незнаю , кондиционер , может магнитола ( то же самое с китайского завода в 3 раза дешевле), может попогрейка (350 руб в Ашане ) .Остальное - надо ли оно за свои деньги ?
ALM52
Я полностью поддерживаю. Говорю же, сам такую хочу (именно 20-ю за 500).
Chainik'у внешний вид не понравился. А тут уж на вкус и цвет...
gaunt
Фольксваген Каравелла . Это Транспортер с шестью бизнес местами - разумная альтернатива кукурузнику (ланд крузер)
не, каравелла до Экимчана не доплывет, так что не альтернатива
MAG79
Пока в пути, дней через 40 приедет на продажу.
http://www.trustrade.jp/photo/18541/18541.zip
Беленькая - класс
ALM52
Динамика разгона лучше чем у любого 2.0л. атмосферника
почему не 3.0 литра?
Примус II - снаряженная масса 1325 кг, разгон до 100 км/ч - 10.9с
BMW 120i (атмосферный 2.0, 156 л.с.) - снаряженная масса 1290 кг, разгон до 100 км/ч - 9.2.
Chainik
Таки признался Твоя бмв может ехать лишь до первого лежачего полицейского . Хотя зажигалка конечно . Честно сказать - уж лучше взял б/у тройку - пятерку с рядной шестеркой . Это тема .
У этой машины лишь одно неоспоримое преимущество - задний привод , гонять на нем гораздо интересней ...чем на переднем с ASR -ESP .
gaunt
Таки признался
вообще мимо
если уж и признался, то выше
Одно могу сказать, что ни кто из Вас за рулем Приуса не сидел. Когда сами проедите (не на дохлом Приусе), тогда и опишите свои впечатления. Спор называется "ни о чем".
SmoothVideo Project → Флуд → Машинки
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.