konstanitinqq
Ну а сплеш - вполне удобная штука , в сравнении с первыми версиями выглядит вполне достойно . Правда там амплитуда максимум 64 пиксела для фулки , против возможных 512 в свп ...
Ну ..во первых - тощий , изможденный .
Что до Сплеша - он использет масштабированные вектора из меньшего (раза в четыре - линейно) изображения . Поэтому нагрузка от поиска ниже плинтуса .
Этому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно научиться свп . Иначе этот проект так и останется уделом избранных .
Сплеш использует блочное построение , с перекрытием и маскированием краев вылетающих блоков . Как это делается - понятия не имею . Но суть проста - переходы сглажены .
Похожий эффект даст MRecalculate - с настройками блок 32*32 и перекрытие 12-16 пиксел . 11блочный шейдер .
Можете испытать самостоятельно в свп 3.0 . Но у сплеша есть ещё какой-то механизм маскирования , тут ещё не допёр .
Поэтому нагрузка от построения мала .
Дальше - сплеш имеет свой декодер , вполне возможно умеет использовать какую-то информацию при декодировании .
Более реально - Сплеш ищет сильно приближенные вектора движения в нескольких кадрах подряд , затем уточняет их лишь между соседними кадрами . Свп всегда использует лишь соседние кадры , заглядывать дальше не умеет ( без масштабирования и не научится - никакой ПСП не хватит) .
Адаптивный режим в свп выглядит :
24-60
1м(3 из пяти расчетные)
1м50%(3 из пяти расчетные , но учитывают лишь половину изменений в кадре)
повтор кадра .
Адаптивный режим в сплеш выглядит :
1м
1м смешение (3 кадра получены смешением - 2 оригинальные)
1.5м (2 из 5 расчетные)
1.5м смешение (2 кадра получены смешиванием , 3 кадра - оригинальные(
повтор кадра .
Вопросы адаптивного режима сложные , но никто не запрещает разработчикам свп иметь несколько вариантов адаптивного режима - просите , может сделают .
Ну и сплеш умеет автоматом подрезать входящее видео - без обрезки черных полос нормальный поиск векторов невозможен в принципе .
Для любителей рипов фиолетово .
Под подозрением отрицательное перекрытие в поиске у сплеша - свп не умеет , поэтому не скажу однозначно . Возможно отрицательное перекрытие + заглядывание за несколько кадров ...Позволяют сплешу нормально вывести титры . Свп здесь в пролете .
Примерно такой расклад свп-сплеш .