Re: Машинки
Есть очень хороший сайт по продаже авто., с отзывами, техническими характеристиками по всем автомобилям.http://www.drom.ru/
Удачи всем!
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Флуд → Машинки
Есть очень хороший сайт по продаже авто., с отзывами, техническими характеристиками по всем автомобилям.http://www.drom.ru/
Удачи всем!
ALM52
Есть очень хороший сайт по продаже авто., с отзывами, техническими характеристиками по всем автомобилям.http://www.drom.ru/
хы, тоже мне, омеригу открыл
Дром начинался как владивосточный автосайт продаж, а потом уже вырос из приморских штанишек.
Зауральские в общем и амурские в частности тока на нем и пасутся
Ё об мобиль .
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
gaunt
И ты в это веришь?
ALM52
И ты в это веришь?
Во что конкретно ?
Про Аткинсона я уже отписался , как и про батарейки в сравнении с конденсатором (70 кг конденсаторов - идиоты) .
Все "достоинства" последовательной схемы ДВС(поршневой) + генератор , сводятся на нет 5-6 скоростной коробкой и турбонаддувом .
Понимаю , если бы двигатель не использовал возвратно-поступательного движения ..там КПД можно и до 70% натянуть . А так - полная шляпа .
Теперь ещё и кузов железный ...но без жести . Учитывая цену новых пластиковых бамперов ....в топку такую экономию .
Я че-то не понял, при чем тум сузука эсыкс4
gaunt
В Ё мобиль.
Где-то так
Лучше бы на эти деньги Вазу турбодизель слобали ...То был бы толк . Ну оцинковать - так вообще Калина стала бы малиной , для людей среднего и меньше роста . Если ещё панельку аля 06 - с металлом внутри ...немую ...Да систему курсовой устойчивости , по совместительству противобуксовочная ..БМВ нафиг не нужен .
Мечты , мечты
Сама идея - рекурперация хорошая , и конденсаторы мороза небоятся ...Но мороза боится водитель - в первую очередь . Поэтому вся затея полнейший фейк .
gaunt
Лучше бы на эти деньги Вазу турбодизель слобали
да там место проклятое
gaunt
Но мороза боится водитель - в первую очередь . Поэтому вся затея полнейший фейк .
Там система охлаждения ДВС завязана на контур обогрева салона, так что ташкент будет.
%username%
да там место проклятое
Во-во. Никакие уже японцы с ихними канбанами не помогут.
Автовазу будет больше прибыли если просто цеха в аренду нормальным производителям давать, я думаю что местные только образуются вместо автоваза на какой нибуть Тойете на конвеере работать.
LordMerlin
Автовазу будет больше прибыли если просто цеха в аренду нормальным производителям давать
да там место проклятое
По факту имею сказать: в далекой-далекой голактике знакомец захотел леворукую спринтер-марино.
Сам спринтер чисто пацанский агрегат, легкий, с оборотистым движком и короткими передачами позволяет неплохо пулять со светофора. Ну ипоцкое качество и надежность бонусом.
Бида пришла откуда не ждали: леворукие марино только послесиестовые испанской сборки.
Купил, пригнал на свой задний бампер. Над ним смеялись даже тазоводы, ибо стоял он чаще чем ездил соседний тазовод, а часть запчастей на развалах не найдешь, руль то левый.
В общей сложности сама машинка обошлась в 5килобаксов, рюмонт чтобы ездить в 8килобаксов. Кроун, да, или прадовник постарее.
LordMerlin
Но мороза боится водитель - в первую очередь . Поэтому вся затея полнейший фейк .Там система охлаждения ДВС завязана на контур обогрева салона, так что ташкент будет.
В том то и дело - гораздо эффективнее иметь генератор на турбине(российский танк ) , ротор (мазда) или как было задумано изначально , но никак не поршневой ДВС ... . Плюс качественные батареи километров на 30 (пока новые) . Хочешь - нехочешь в России без отопителя , киловатт на 5 , просто никуда . Если есть отопитель (двс) , то без проблем можно подогреть батареи . Только в этих условиях последовательная схема интересна .
Тот же лифер , что в приусе - абсолютно безопасно заряжается при плюсовых температурах . Разряжать можно при любых ...
Этот лифер для автобусов начали делать и в России , в Новосибирске . Соседний Нефтекамск вроде как и начал выпуск таких автобусов ...
Не хочу быть пророком , но 99% в конце концов именно Новосибирский лифер окажется вместо конденсаторов . И цена Ёавто будет Ёпрст .
%username%
Купил, пригнал на свой задний бампер. Над ним смеялись даже тазоводы, ибо стоял он чаще чем ездил соседний тазовод, а часть запчастей на развалах не найдешь, руль то левый.
Как в точку - когда выбирали авто для супруги ...Померяли какую-то астру , не то бразильскую , не то испанскую .
В салоне натуральный химзавод - задохнутся можно .
gaunt
ротор (мазда)
на секундочку какой ресурс у РПД?
gaunt
И цена Ёавто будет Ёпрст
Когда я подписывался на йоавто ценник стоял гуманный в 425тр (пятидверный кроссовер)
gaunt
Как в точку - когда выбирали авто для супруги ...Померяли какую-то астру , не то бразильскую , не то испанскую .
В салоне натуральный химзавод - задохнутся можно .
и после этого нам рассказывают про контроль качества на разных заводах одной марки
У нас вроде как ниссан алмеру собираются собирать, ню-ню
Кстати немецкую беху от калининградской бехи можно отличить уже по хлопку дверей. Дальше сравнивать не хочется.
%username%
на секундочку какой ресурс у РПД?
Ресурс э..понятие растяжимое . Если такой двигатель поставить в качестве генератора - то он будет работать в оптимальном режиме ...дооолго .
Другое дело , что он по существу, двухтактный . Это значит смазывать большая проблема .
К тому же бОльшие рабочие обороты , возвратно-поступательного движения нет , позволяют уменьшить размер генератора - значит и вес .
Задумка была хорошая - изначально . Но продвинутый движок сделать не смогли . Признались - уже делает честь .
Кстати - роторные движки делал и Автоваз . Умз (Москвичевские) - делали двенадцатиклапанные и механический впрыск . Всё про.рали и продали ..уроды .
gaunt
ВАЗовские роторные движки были пизденящим душу леденцом, ресурс в 2т.км, мощность ненамного больше поршневого, масло жрал как не в себя.
Единственный плюс - крутящий момент, это от природы РПД, а не от ВАЗа
А секрет прост - для РПД необходима чуть ли субатомная точность сборки, причем работать это должно не в лабораторных условиях а в промышленных масштабах.
Ну не шмогла
%username%
Ну не шмогла
Так об чем и разговор - не смог Ёмобиль сделать свой двигатель ...И вся концепция летит к чертям .
Пока альтернатив Приусу нет . Кроме денежной альтернативы : пропан-бутан .
Турбодизель может быть - при наличии личного поставщика солярки . А так - рулетка , невзирая на бренды .
LordMerlin
Там система охлаждения ДВС завязана на контур обогрева салона, так что ташкент будет.
вспомнилось: стою на остановке, лето, +32 в тени. Старый водитель маршрутки-газели поучает молодого: "Если движок будет перегреваться - включай отопление в салоне"
Правильный девайс!
Подъыскиваю авто для города и поездок на дачу, да на Байкал летом.
Для поездок на природу уже имеется УАЗ 31514, но тяжел в управлении и уже начинает надоедать под ним самому валяться.
Давно смотрю на приуса, но хочу непременно левый руль. Вот высмотрел леворукий вариант, привезенный год назад в Россию из Швеции: http://irkutsk.drom.ru/toyota/prius/10645219.html
Сейчас пробег на одометре 154 т.км. Проехались по авторынку: не гремит, не гудит. На стоянке во включенном состоянии с фарами и печкой включает двигатель примерно раз в 15 минут на 2-3 мин, чтобы подзарядить батарею. Сравинил с беспробежными праворукими японцами - там также, что косвенно говорит о том, что батарея еще жива.
Из обнаруженных при осмотре косяков: капает масло с двигателя, треснутая задняя фара, нерабочий кондиционер, лопнувший пластиковый подкрылок, присобачен к крылу снизу саморезами, а стык заполнен монтажной пеной, неродное лобовое стекло.
Ценник приятный, продавец делая поправку на эти косяки готов продать за 465 т.р.
Завтра еду на диагностику. По результатам буду думать.
Понравилось в описании машины на просторах интернета упоминание плавности движений Prius'а.
Тихое плавное движение и улучшенная динамика
Это прямо про SVP
картинки:
MAG79
авто для города и поездок на дачу, да на Байкал летом
MAG79
смотрю на приуса,
мне одному кажутся тут взаимоисключающие параграфы?
________
Семь бед - один ответ - Прадовник
Rimsky
мне одному кажутся тут взаимоисключающие параграфы?
там еще одна пара:
MAG79
начинает надоедать под ним самому валяться
и
MAG79
пробег на одометре 154 т.км ... капает масло с двигателя ... нерабочий кондиционер
это надо очень любить примус, что бы за такое поллимона отдать
Chainik
что бы за такое поллимона отдать
вот я про тоже
машЫнка нежненькая
при пробегах дальше Ашана экономия на топливе будет съедаться разорениями расходниками
Это даже райчихинские таксисты в далекой голактике поняли - половина таксовала на кроунах
Хоть расход 11-12 по трассе, но никаких вложений не требовалось
А коронкам с расходом 8-9 то шаровые, то ходовые
проверено Экимчаном:
- Камазы-трелевочники заруливают всех
- Крузаки крепкие as hard fuck,
- Тоже но труба пониже и дым пожиже - сурф, террано
- Внезапно один самурай сузуки эскудо '94 (лифтованный) тоже не подкачал
Или до байкала и дачи уже протоптали асфальтированные дорожки?
MAG79
В связи с нехваткой съэкономленных на светодиодах финансов ...Пришлось поменять Логан на ваз2111 с доплатой . Иначе пришлось бы остановить стройку .
Ну так , вложив 20 тыр в подвеску и прочее : заменены задние амортизаторы +пружины , колодки+тормозные цилиндры ..спереди все резинки,добавлены проставки , ,шаровые опоры , рулевые наконечники , узел крепления продольной тяги (балка+резинки) , опорные подшипники передних стоек ...заменены корзина+сцепление+выжимной (какой-то крауфт) ...заменены опоры двигателя . Естественно развал-схождение Остальное по железу в хорошем состоянии . Кузов не гнилой , не битый , но мятый - двери :передняя правая и задняя (универсал) - в общем не новый "видок" .
После починки всего и вся машина требует лишь новых колес - на трех колесах восьмерки
Теперь самое вкусное ваз2111(2001года)+215тыр= мой Логан (2008года) . Т.е. ваз достался примерно за 60-75 тыр . На весь ремонт работа+запчасти ушло 20 тыр ! Ну и ..с Логана снял магнитолу , ибо панасоник .
На Логане (при пробеге 52 тыс км )замена ремней + рулевые тяги и наконечники ....Обошлись в 15 тыр . Выводы делаем самостоятельно .
В результате : ваз кушает примерно 10 л на сотню в режиме педали газа вкл-выкл. Динамика приемлима , примерно как Логан . На Логане расход бензина 13-15 литров . Ваз меньше размером - на двух перекрестках по дороге работа-дом теперь могу втиснутся вторым рядом
В ладе выбешивает лишь отсутствие кондиционера , в остальном - вполне терпимо . Да и катится накатом лучше Логана , практически как октавия .
Раздражает отсутствие электрических стеклоподъемников ....
В остальном - в качестве городской лошадки терпимо . Если уже Уазик не пугает - десятое семейство будет хорошим выбором . Как оказалось , любая машина - ведро с болтами , когда речь идет о строительстве дома
gaunt
заменены задние амортизаторы +пружины , колодки+тормозные цилиндры ..спереди все резинки,добавлены проставки , ,шаровые опоры , рулевые наконечники , узел крепления продольной тяги (балка+резинки) , опорные подшипники передних стоек ...заменены корзина+сцепление+выжимной (какой-то крауфт) ...заменены опоры двигателя . Естественно развал-схождение Остальное по железу в хорошем состоянии . Кузов не гнилой , не битый , но мятый - двери :передняя правая и задняя (универсал) - в общем не новый "видок" .
MAG79
начинает надоедать под ним самому валяться.
________
gaunt
любая машина - ведро с болтами , когда речь идет о строительстве дома
мусье не катался на чистокровных рамных японках
SmoothVideo Project → Флуд → Машинки
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.