Ещё один скрипт , который использует SATD на всех уровнях . По умолчанию - SATD вместо SAD использует 3.1 на грубых уровнях .
SATD - использует кодер вс-1 , также может использовать 264 кодек .
Главное достоинство SATD - гораздо меньшая чувствительность к ошибкам при изменении яркости , освещенного предмета . Примерно на порядок .
Но такой поиск гораздо тяжелее обычного SAD . Доступен лишь для блоков 16*16 и меньше . Для свп , которая использует масштабированные уровни ... в отличии от кодека 264 - который использует последовательный поиск по соседним кадрам ...
Блоки 16*16 являются необходимым условием точного поиска . Объяснять долго и без картинок совсем малореально .
Но это вовсе не значит , что изображение не может быть с дискретностью блоков 8*8 . Нужно всего лишь использовать Уточнение=MRecalculate .
В этом случае мы имеем вдвое более точный грубый поиск , чем если бы использовали только блоки 8*8 .
Здесь представлен скрипт , который использует SATD и два уровня Уточнения - MRecalculate . На выходе блоки 8*8 с перекрытием 2 пиксела = шаг 6 пиксел в свп 3.1 .
Число уровней пирамиды равно 5 . Дальше заглядывать не стал . Сегодня будет только хуже . Скрипт имеет гораздо меньшую согласованность векторов , с большей опорой на похожесть блоков (SATD) . Это приводит к лучшему детекту сложных движений , лучшей прорисовке деталей .
Конечно , чтобы увидеть результат поиска - нужно искать ...Поэтому радиус поиска достаточно большой - 5 пиксел .
Свп 3.0.6 поддерживает поиск SATD , 3.0.7 - нет .
Для просмотра вам понадобиться закинуть несколько файлов ftp://ftp.fftw.org/pub/fftw/fftw3win32mingw.zip
Скрипт имеет предварительные настройки , с некоторыми параметрами ещё не определился окончательно , но уже достаточно хорошо .
Эффект примерно - как протер пыль с экрана , изображение резче , чем обычно .
Post's attachmentsMSmoothFps.avs 1.77 kb, 604 downloads since 2012-11-18