MAG79
Поиск векторов движения требует намного больше ресурсов, чем построение кадров.
Кому как ...Мне далеко не очевидно , что поиск векторов требует больше , чем построение .
С построением сегодня выбор не богат , кроме нового 21 мало что изменилось принципиально . Как был выбор 11б , 11,13 ,21 и 23 - так и остался .
Причем , если ставить во главу угла качество , то по большому счету есть 13 и 21=23 . Причем 21 и 23 ...не всегда полезны - настройки маски зависят от длины и дискретности векторов . 13 ...ну не смотрю я его , уж больно нервный . Собственно выбор - или предмет исчезнет при построении (13 шейдер) . Или стрекозы=волны ...двойные контура=наложенные = смешанные детали в кадре .
Как и адаптивный режим - не единственный выход в борьбе с артефактами .
Контролируемая степень замыливания - это то , чего нехватает свп . Ведь в реальности блюр используется в исходном материале , элементарная выдержка камеры . Иметь настраиваемую выдержку - можно и ядро пожертвовать .
Ведь речь не идет об замыливании всего кадра ...хотя подозреваю , кому-то бир-бар на четкость в динамике . Речь идет об замыливании деталей в кадре , которые пропадут при 13 шейдере и удвоятся при остальных . .Если это сделать в меру - картинка только выиграет .
Правда как сделать такое - понятия не имею . Единственно , что действительно пробовал - это применить гауссово размытие на входе свп .
В результате - там , где вектора найдены , нет критичного падения резкости . Там , где есть наложение - получаем размытые контуры . Учитывая , что двойные контуры=волны и т.д. имеют уже частичную яркость ...в некоторых случаях артефакты совсем перестают бросаться в глаза .
Конечно , применять размытие всего кадра в статике - это глупо . Но в динамике , в зависимости от пиксельных скоростей (длин векторов) , положительный эффект есть .