1 (edited by Bars 16-02-2013 05:50:50)

Topic: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Протестировал всё что упоминалось в теме:
Если используется LAV-сплиттер + LAV-декодер то на периодический рассинхрон после перемоток вообще не влияет отключение/включение этих опций:
VSync
Аккуратный VSync
Ожидать заполнения <- И даже эта не влияет
---------------------------
Также пробовал отрубать в Catalyst'е все опции относящиеся к видео - на рассинхрон никак не повлияло.

P.S. Т.е. пользоваться терпимо, но хотелось полностью избавиться от рассинхрона на перемотках, чтобы его вообще никогда не было. С каким бы ещё опциями поэкспериментировать?

---

MAG79 wrote:

Bars
А как определили, что это именно ошибка кодировщика, а не Progressive_segmented_Frame?
Это ошибка с точки зрения корректности видеопотока.

Так и как всё-таки отличать, когда ошибка, а когда реально Progressive_segmented_Frame?

MAG79 wrote:

Рассинхрон (если картинка отстает) - признак бОльшего числа кадров, чем может показать монитор. Значит деинтерлейс и SVP генерят больше 60 к/сек.

Да нет же, рассинхрон НЕ прогрессирующий...т.е. нажал на перемотку, SVP отключил-включил плавность и получился рассинхрон допустим ~200мс и он полностью стабилен (не увеличивается по ходу просмотра), частота точно совпадает.
Вот тут на скриншоте 10мс рассинхрон после перемотки (примерно столько в большинстве случаев получается):
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0216/50/ … 59b550.png
А бывает не 10-50, а 200-400мс и причем тут бОльшая частота?
И я сейчас не только про сабж, а про любое 1080p-видео.
==============

MAG79 wrote:

запретить деинтерлейс в LAV (нижний пункт)

Я ж говорю, режим авто даёт абсолютно тоже самое (видимо как раз правильно и выбирает прогрессив), что и ручной выбор нижнего пункта, так что вручную нет смысла это делать.

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
Так и как всё-таки отличать, когда ошибка, а когда реально Progressive_segmented_Frame?
Зачем? С т.з. SVP это одно и то же. SVP нужен прогрессив на входе.

рассинхрон НЕ прогрессирующий...
Ну тогда искать причину. Я не знаю в чем она у Вас. Видимо придется заняться наинтереснейшим занятием: подбором тройки сплиттер-декодер-отрисовщик для Вашей системы.

Меня отставание в кадр-два не напрягает. Это всего 2/60 сек. И к слову, у меня зеленая линия параллельна и близка к красной в EVR Custom. Но я им не пользуюсь, я пользуюсь madVR Exclusive mode.

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

MAG79 wrote:

рассинхрон НЕ прогрессирующий...
Ну тогда искать причину. Я не знаю в чем она у Вас.

А что, ни разу ни у кого не было такого в вашей практике? Ветке на ixbt много лет, я думал народ уже со всеми проблемами по 10 раз туда приходил...

MAG79 wrote:

Видимо придется заняться наинтереснейшим занятием: подбором тройки сплиттер-декодер-отрисовщик для Вашей системы.

Да я уже практически все комбинации этих цепочек перепробовал (экспериментировал много дней). Так а может быть вообще дело быть в слабой видеокарте? (и соответсвенно узкой шине и её медленной памяти)

MAG79 wrote:

Меня отставание в кадр-два не напрягает. Это всего 2/60 сек.

А где тут у меня про кадр-два было? 2 кадра из 60 (сек) - это всего лишь 34мс, а я говорил про 200-400мс - а это уже десяток кадров и очень сильно напрягает...

MAG79 wrote:

И к слову, у меня зеленая линия параллельна и близка к красной в EVR Custom. Но я им не пользуюсь, я пользуюсь madVR Exclusive mode.

Буду иметь ввиду.

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
ни разу ни у кого не было
Было. Решения индивидуальны. Общее решение: Haali + LAV + madVR. Реализовано в SVP.
Если не подошло, то гемор по перебору обеспечен. roll

может быть вообще дело быть в слабой видеокарте?
Может.

где тут у меня про кадр-два было?
На картинке. Одно деление на графике статистики соответствует одному кадру. Зеленая линия выше красной на два деления - это отставание на 2 кадра.

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2287

Post's attachments

EVR_stat.jpg, 11.06 kb, 345 x 128
EVR_stat.jpg 11.06 kb, 682 downloads since 2013-02-16 

5 (edited by Bars 16-02-2013 06:40:34)

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

MAG79 wrote:

ни разу ни у кого не было
Было. Решения индивидуальны. Общее решение: Haali + LAV + madVR. Реализовано в SVP.
Если не подошло, то гемор по перебору обеспечен. roll

А ссылки не подкинете на какие-нибудь примеры с рассинхроном из-за перемоток? (может чего вычитаю, что на мысли на какие-нибудь наведёт)

MAG79 wrote:

может быть вообще дело быть в слабой видеокарте?
Может.

Т.е. быстродействие памяти/шины видеокарты всё-равно где-то нужно? даже если она не используется для масштабирования и не используется ни для чего другого (типа шейдеров и т.д.)

MAG79 wrote:

где тут у меня про кадр-два было?
На картинке. Одно деление на графике статистики соответствует одному кадру. Зеленая линия выше красной на два деления - это отставание на 2 кадра.

Так там скачок красной и зеленой линии синхронный и поэтому расстояние между ними остаётся тем же самым, как и без скачка...или это неважно?

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
Сейчас на LAV декодере с включенным Аккуратным VSync'ом и при 40 буферах EVR воспроизводится в принципе нормально (при большинстве перемоток рассинхрона нет). А вот если включить показ статистики, то начинается как раз медленно нарастающий рассинхрон, который и показывает статистика переходом зеленой линии на ступеньку выше.В общем похоже ресурсов видяхи не хватает, чтобы еще и статистику отображать.
Когда-то у меня был Фен 6 ядер + встройка . Намучился я с отрисовщиками от души . 40 буферов евр видяйка отобразить не в состоянии . Искать где и что сейчас не буду , применительно к видяйкам цифра 4 и 5 - рабочие , остальное выстрел в воздух .
Вывод статистики действительно стоит ресурсов . Как и вывод осд в свп . Это есть .
Главная проблема вашей конфигурации в другом , а именно софтовой обработке всего и вся . Подумайте сами , процессор вынужден делать всё , что он делает в многопотоке и в очереди .
Мощей может вполне хватать , но вот соблюсти очередность декодер-деинтерлейс-поиск-построение-вывод ...Задача весьма веселая .
Ведь для нормальной работы нужны готовые кадры , затем найти вектора,затем построить , ну и вывести . Свп не имеет механизма дропов кадров для поиска=построения . Поэтому декодер вынужден считаться с свп . Вполне может не успеть подготовить новые кадры , или задержать , или вывести дубль , или дропнуть .
В общем - веселье обеспечено .
Дхва и опенкл - независимые устройства , перегрузить которые невозможно . В цепочке для процессора остается лишь поиск и обслуживание очереди . Проблемы исчезают .

Ко всему прочему - свп 3.1 очень сильно зависима от того , что на экране . Нагрузка от поиска может возрасти чуть не в 2 раза от обычной .
В системе есть другие процессы , которые процессору приходится обслуживать .
Наверняка ваш фильмец скачан с торрентов=сильно фрагментирован , а битрейт немалый . И это тоже задержки .

Забейте либо на фулку , либо в магазин . Без дхва или опенкл жить ещё можно , но без дхва и опенкл  - очень тяжко .
По существу сегодня проблемы рассинхронов решил ЛАВ и ГПУ ускорение . В подавляющем большинстве систем доступно или ДХВА , или все сразу .
Хоть я противник магазина , в вашем случае сливать возможности  ай7 из-за отсутствия элементарного дхва ...

7 (edited by Bars 16-02-2013 07:06:07)

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

gaunt wrote:

40 буферов евр видяйка отобразить не в состоянии . Искать где и что сейчас не буду , применительно к видяйкам цифра 4 и 5 - рабочие , остальное выстрел в воздух .

Но на практике при 40 буферах загрузка видеопамяти возросла (судя по GPU-Z), а количество рассинхронов на перемотках уменьшилось (правдо только для LAV splitter'а, на Хаали вообще никак не влияет)

gaunt wrote:

Главная проблема вашей конфигурации в другом , а именно софтовой обработке всего и вся . Подумайте сами , процессор вынужден делать всё , что он делает в многопотоке и в очереди . Мощей может вполне хватать , но вот соблюсти очередность декодер-деинтерлейс-поиск-построение-вывод

Да, в этом что-то есть...

gaunt wrote:

свп 3.1 очень сильно зависима от того , что на экране

у меня SVP 3.05 (в 3.06 помню были какие-то глюки, а на более поздние решил не переходить, во всяком случае пока нет нормальной видяхи)
===============================
===============================

MAG79
Может мой пост затерялся, он тут

8 (edited by gaunt 16-02-2013 07:11:50)

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
у меня SVP 3.05, решил не переходить на более поздние (во всяком случае пока нет нормальной видяхи)
Переходите , с версии свп 3.1.3 имеет смысл .
Попробуйте использовать встроенный мпс фильтр(он же Габест) для тс/м2тс . Хаали с ними работает не так , как хотелось бы .

9 (edited by Bars 16-02-2013 07:15:53)

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

gaunt wrote:

у меня SVP 3.05, решил не переходить на более поздние (во всяком случае пока нет нормальной видяхи)
Переходите , с версии свп 3.1.3 имеет смысл.


А что в 3.1.3 значительно улучшилось, что теперь имеет смысл перейти? (т.е. если не учитывать улучшения по GPU-ускорению)

gaunt wrote:

Попробуйте использовать встроенный мпс фильтр(он же Габест) для тс/м2тс.

Пробовал габест, сейчас уже не помню, но что-то не понравилось. Вечерком пожалуй попробую ещё раз.

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
А что в 3.1.3 значительно улучшилось?
Без полупиксела , что на фулке можно пожертвоать , значительно уменьшились требования к оперативной памяти . С полупикселом тоже , но не так явно .
Сегодня юзать свп 3.0 имеет смысл только с самописными скриптами , и то с натяжкой . 3.0 имеет проблемы с глобальным вектором , это нерешаемо .
3.1 имеет свои проблемы ...

11 (edited by Bars 16-02-2013 07:35:39)

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

gaunt wrote:

А что в 3.1.3 значительно улучшилось?
Без полупиксела , что на фулке можно пожертвоать , значительно уменьшились требования к оперативной памяти . С полупикселом тоже , но не так явно.

Не, полупикселом жертвовать не хочется, мне  больше нравится 1080p с полупикселом и SD с четверть-пикселом. (вот для SD мне хватает и на четверть пиксел и на шейдеры, и включение "ожидание заполения" устраняет полностью рассинхрон - и в итоге всё идеально на максимальных настройках даже с моей плохой видеокартой)

gaunt wrote:

3.1 имеет свои проблемы ...

Например?

P.S.  А для последней версии SVP обязательно нужен плеер mpc-hc, который идёт с ней в комплекте? Просто в этой последней стабильной версии mpc-hc появился баг с плейлистами .mpcpl поэтому я использую предыдущую стабильную версию mpc-hc

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
ссылки не подкинете на какие-нибудь примеры с рассинхроном
Там три части ветки. Вот результат поиска по словам "рассинхрон | отстав | опереж": часть 1, часть 2, часть 3.

быстродействие памяти/шины видеокарты всё-равно где-то нужно?
Не обязательно причина именно в быстродействии. Есть еще не менее важная программная сторона: драйвер и настройки. Иногда проще сменить видеокарту, чем плясать с бубном вокруг старенькой AMD-карточки.

Да, я сторонник NVIDIA.

Мелкие зубцы на графике статистики EVR Custom - это не обязательно плохо. Меня вполне устраивает даже волнистый график. Главное, чтобы скачки не были величиной с большое деление (т.к. это уже целый кадр).

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=817

13 (edited by Bars 16-02-2013 07:56:56)

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

MAG79 wrote:

Там три части ветки. Вот результат поиска по словам "рассинхрон | отстав | опереж": часть 1, часть 2, часть 3.

Не уверен, что по таким ключевым словам я найду что-то близкое к своей проблеме, но попробую ещё там поискать и по другим ключевым словам.

MAG79 wrote:

Да, я сторонник NVIDIA.

Я тоже, особенно когда узнал что на любых NVIDIA-картах (даже самых дешевых) настраивается четкость. А на дешёвом хламе ATI это не настраивается (заблокировано) + да ко всему прочему ещё и зашит шумодав на ~60% (и тоже заблокирован), в итоге картинка даже мутнее, чем была на старом компе (тоже с ATI). Я уже ненавижу ATI/AMD

MAG79 wrote:

Мелкие зубцы на графике статистики EVR Custom - это не обязательно плохо. Меня вполне устраивает даже волнистый график. Главное, чтобы скачки не были величиной с большое деление (т.к. это уже целый кадр).

А что вообще означает красная и зеленая полоса? (зеленая как я понимаю показывает равномерность вывода кадров на экран?)
А то не очень понятно почему на предыдущем скрине синхронный скачок на обоих полосах.

==============================
А для последней версии SVP обязательно нужен плеер mpc-hc, который идёт с ней в комплекте? Просто в этой последней стабильной версии mpc-hc появился баг с плейлистами .mpcpl поэтому я использую предыдущую стабильную версию mpc-hc

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
Не уверен, что по таким ключевым словам я найду что-то близкое к своей проблеме
А какая проблема? Рассинхронизация. Кстати, уже не просадки fps, как заявлено в теме.
На перемотке возникает, а до перемотки?
На второй перемотке, на третьей?

что вообще означает красная и зеленая полоса?
Могу предположить, что красная звук, а зеленая - видео.

не очень понятно почему на предыдущем скрине синхронный скачок на обоих полосах.
Ну тогда нужно искать в интернете объяснение графика.

для последней версии SVP обязательно нужен плеер mpc-hc, который идёт с ней в комплекте?
Нет.

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
Я ж говорю, режим авто даёт абсолютно тоже самое (видимо как раз правильно и выбирает прогрессив), что и ручной выбор нижнего пункта, так что вручную нет смысла это делать
В подсказке черным по-английски сказано: Авто использует флаг из видеопотока. sad

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2289

Post's attachments

LAV_Disabled_Progressive.png, 23.19 kb, 638 x 519
LAV_Disabled_Progressive.png 23.19 kb, 692 downloads since 2013-02-16 

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
Я тоже, особенно когда узнал что на любых NVIDIA-картах (даже самых дешевых) настраивается четкость. А на дешёвом хламе ATI это не настраивается (заблокировано) + да ко всему прочему ещё и зашит шумодав на ~60% (и тоже заблокирован), в итоге картинка даже мутнее, чем была на старом компе (тоже с ATI). Я уже ненавижу ATI/AMD
Полнейшая чушь , я сторонник НД интела  smile  . Если использовать продвинутый рендер : евр польз. или синхр , МАДВР - то шарпить нужно шейдером шарпенкомплекс2 . Ничего лучше в природе нет . В Каталисте полно "улучшалок" , да только толку от них = 0 . Все они работают в оверлеее(что айти , что нвидиа) - ваша религия не позволяет его использовать , тогда разницы между айти и нвидиа = 0 . Кроме явно завышенных цен на последнюю .
Единственное достоинство нвидиа применительно к свп - в драйверах можно подстроить частоту обновления=создать пользовательское разрешение под 23,9*2.5 . Но , как показывает практика , при нормальной работе менеджера(свп) один кадр дубль из 1000*2.5 совсем не проблема . Этот дроп ещё умудрится увидеть надо .
Зато числодробилка у айти порядком сильнее .
Только под свп я бы поискал б/у 5750или5770 и родственников . 7750 с ддр3 стоит 2500руб , правда придется поискать ...гарантированно хватит на всё , быстрая память не нужна . 7770 хватит на любой ресайз из МАДВР + шейдеры +гпу ускорение+дхва . Сомневаюсь , что нвидиа будет стоить столько же .

Bars
Не, полупикселом жертвовать не хочется, мне  больше нравится 1080p с полупикселом и SD с четверть-пикселом. (вот для SD мне хватает и на четверть пиксел и на шейдеры, и включение "ожидание заполения" устраняет полностью рассинхрон - и в итоге всё идеально на максимальных настройках даже с моей плохой видеокартой)

Заблуждение многих ...Кроется не в полупикселе , а в точности построения полупикселом или четвертьпикселом . Используйте ГПУускорение , там точность построения выше полупиксельной . Искать вектора полупиксельной точности не придется , на любителя в общем  smile 
СД нужно увеличивать до свп , и этим достигать точность . Считать 720*400 , затем увеличивать рендером до 1920*1080 ....это только от недостатка мощности камня - не ваш случай .
Судя по вашим постам - знание предмета разговора присутствует . По сему - не морочьте людям голову , покупайте совместимую видяйку и будет вам счастье .

17 (edited by Bars 16-02-2013 16:20:27)

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

MAG79 wrote:

Кстати, уже не просадки fps, как заявлено в теме.

Да, я заметил, просто не стал создавать новую тему, если чего-нибудь хорошее получится всегда ведь можно будет вынести в отдельную тему, как например, эта хорошая тема была выделена из другой:
http://www.svp-team.com/forum/viewtopic.php?id=415

MAG79 wrote:

На перемотке возникает, а до перемотки?
На второй перемотке, на третьей?

Только на перемотке, до перемотки всё стабильно.
Часто после первой перемотки большой рассинхрон, а после второй перемотки уже нормально (10-20мс)

MAG79 wrote:

В подсказке черным по-английски сказано: Авто использует флаг из видеопотока. sad

Странно тогда, что я никакой разницы не увидел при просмотре, когда было включено "Auto", а потом "Progressive"...

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

gaunt wrote:

Полнейшая чушь , я сторонник НД интела  smile  . Если использовать продвинутый рендер : евр польз. или синхр , МАДВР - то шарпить нужно шейдером шарпенкомплекс2 . Ничего лучше в природе нет . В Каталисте полно "улучшалок" , да только толку от них = 0 . Все они работают в оверлеее(что айти , что нвидиа) - ваша религия не позволяет его использовать , тогда разницы между айти и нвидиа = 0 . Кроме явно завышенных цен на последнюю .

А вот и нет, повышение резкости на НВидиа 100% работало не только на оверлее, а именно на всех рендерерах, во всяком случае на EVR и др. нормальных (у меня GTX460 была 2 недели и я её очень тщательно протестировал), и даже в WinDVD оно работало (что для меня было важнее всего).
А на моей ATI регулирование резкости вообще не предусмотрено, т.е. даже для оверлея. А в старших моделях ATI/AMD как раз резкость только для оверлея, т.е. толку все равно ноль от такого.

gaunt wrote:

СД нужно увеличивать до свп , и этим достигать точность . Считать 720*400 , затем увеличивать рендером до 1920*1080 ....это только от недостатка мощности камня - не ваш случай.

Я уже пробовал увеличивать до SVP, мне не понравилось, результат хуже (особенно по артефактам), потому что профиль в SVP для уплавнения 1080p у меня всё-таки слабый.

gaunt wrote:

3.1 имеет свои проблемы ...

Так а всё-таки какие проблемы 3.1.x имеет относительно 3.0.5?

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
Так а всё-таки какие проблемы 3.1.x имеет относительно 3.0.5?
gaunt щас расскажет...  lol

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Chainik
gaunt щас расскажет...
Обязательно раскажу !
Первая проблема - это возможное очень резкое повышение нагрузки . Это значит не более 50% нагрузки на камень , конечно если тот загружен только поиском . В 3.0 эта дельта гораздо ниже .
Есть 2 проблемы ...с поиском . Пока никто из пользователей оных не видел , озвучивать не стоит .

В целом - сейчас 3.1 рисует лучше , правда и кушает больше . Но для вашего ай7 не критично .
Кстати - в 3.1 из интерфейса доступен 11блочный шейдер . В вашем случае перейти на 3.1 необходимо как минимум , по этой причине . Для построения фулки процессором ничего лучше пока нет . 13 шейдер у меня не в почете  smile

Bars
Я уже пробовал увеличивать до SVP, мне не понравилось, результат хуже (особенно по артефактам), потому что профиль в SVP для уплавнения 1080p у меня всё-таки слабый.

Ну так увеличивайте на 150,200,300% . Зачем издеваться над камнем ? 200% с полупикселом однозначно лучше 100% с четвертьпикселом .

А на моей ATI регулирование резкости вообще не предусмотрено, т.е. даже для оверлея. А в старших моделях ATI/AMD как раз резкость только для оверлея, т.е. толку все равно ноль от такого.

Всё же вы меня не поняли ...Можно использовать "улучшалки" . Только толку от них 0 . Для достаточно мощной видеокарты есть евр пользовательский с галкой "форсировать 10 битный вход" . Что без ресайза = МАДВР . С ресайзом МАДВР непобедим . Сейчас оба этих рендера позволяют использовать повышение резкости шейдером шарпенкомплекс2 . Что на голову выше всяких драйверных шарперов .
Мне как бы нах-пох на нвидию с интелом и айти . Просто айти 5770(50) и собратья более чем достаточны и поиграть и для свп . С нвидией люди драйвера подбирают ...атас просто . Совсем недавно взял 7770 ради Мадвр и шейдеров , но у меня проблема : 50 быстрых дюймов с разрешением 1360*768 , нужен хороший ресайз ...

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

gaunt wrote:

Можно использовать "улучшалки" . Только толку от них 0
.

Не согласен. Мне нравилось качестве именно в комбинировании повышения резкости в панели Нвидиа+Шарпен комплекс 2, чем, например, двойное применение Шарпен комплекс 2 (или т.п.)
Тем более в WinDVD никаких шейдеров не применить, а встроенной настройки в сам плеер иногда не хватает, так что "улучшалки" резкости очень даже нужны.

gaunt wrote:

Кстати - в 3.1 из интерфейса доступен 11 блочный шейдер

Я сейчас использую 21-ый шейдер для 1080p, и 23-ий шейдер для всего остального, с этими шейдерами плавность мне нравится больше всего (а "волновые" артефакты напрягают не сильно).
И вроде как нумерация шейдеров идет в сторону увеличения (более продвинутый шейдер -> больше его цифра). Насколько я помню на младших шейдерах, что-то отличалось и не было волновых артефактов, но была хуже плавность.
Какой смысл использования 11-ого шейдера в 3.1? Судя по нумерации он в предыдущей категории, там же где и 13-ый.

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

gaunt
Первая проблема - это возможное очень резкое повышение нагрузки
ага. если скорость настраивать на титрах на чОрном фоне - то будет очень резкое, да  big_smile
а если настраивать в боевых условиях, типа быстрых и ярких сцен в овотаре - то все будет хорошо

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Bars
Не согласен. Мне нравилось качестве именно в комбинировании повышения резкости в панели Нвидиа+Шарпен комплекс 2, чем, например, двойное применение Шарпен комплекс 2 (или т.п.)
Что за видео такое , так шарпить ? С качественным ресайзом мне всегда хватает оконного или кадрового шарпенкомплекс . Оба сразу - может использовал пару раз , но с МАДВР и его сплайном - ни разу .
За виндвд ничего не скажу , понятия за него не имею . Решать вам .
Какой смысл использования 11-ого шейдера в 3.1? Судя по нумерации он в предыдущей категории, там же где и 13-ый.
Ещё одно заблуждение . 21 и 23 шейдеры имеют жесткую маску , которая хороша при сильно зажатом поиске для мелких предметов в кадре . Хорошо отрисовывает крупные предметы , при этом изгаляясь над мелкими .
13 шейдер - отрезатель "неправильных" векторов . Отрезает всё то , что не попадает в веер найденных векторов . Хорошо спасает от видимых искажений мелких предметов относительно крупных ...они просто пропадают из кадра . Это достигается ограничением медианы соседних векторов , все то , что невписывается в это ограничение - отрезается=маскируется . По крайней мере работу 13 шейдера я представляю именно так .
11блочный ...Для СД и блоков 32*32 конечно атас , особенно если настроить подвижность поиска как следует . Но что такое блок 8*8 для 1080р ? Да ничего , если нет разрывностей и вылетов блоков . На пиксельных шейдерах в этих местах будут волны . Эту бяку нужно убирать адаптивным режимом , а не загибать пальцы о крутости пиксельных шейдеров .
Есть ещё 11 шейдер , что есть 21 и 23 без маски ...Он хорош , если использовать медианное деление при нескольких уровнях MRecalculate (уточнение) . Достигается некоторый эффект 13 шейдера , этакий "отрезатель соплей" для 11 шейдера . Но в 3.1 это сделать незнаю как .
Вообще , сейчас "присел" на поиск блоками 8*8 по фулке , пока не победил , но край по крайней мере виден  cool  Ждите 3.1.4 , там подкину скрипт для размышления  smile

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

Chainik
а если настраивать в боевых условиях, типа быстрых и ярких сцен в овотаре - то все будет хорошо
Ну так ...по умолчанию профиль шаг12 пиксел с полупикселом ...установщик мне влепил . Однако выяснилось , что нужно съехать на 16*16 без полупиксела - чтобы смотреть любое видео без дропов . Конечно это лишь 0.0% от всего видео , но оно есть , что крайне неприятно . Да и Аватар не самый тяжелый фильм , как выяснилось ...

Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP

gaunt
это лишь 0.0% от всего видео
суровые у тебя критерии!