Topic: Поиск с шагом 8 пиксел по 1080р .
Итак , в релизе 3.1.4 заявлено улучшение детекта смены сцен . Что для обычного человека есть улучшенная "ловля" артефактов .
По сему можно начать заниматься шагом (блоками) 8*8 в основном поиске .
Если заглянуть в основу свп , то там умолчательным поиском является поиск блоками 8*8 с перекрытием 2 пиксела . Что применительно к свп 3.1 есть шаг 6 пиксел .
Главная проблема , и достоинство поиска блоками 8*8 - это гораздо бОльшая подвижность векторов . Что автоматически увеличивает шансы найти сложное движение .
Основные изменения в скрипте :
analyse.main.search.coarse.trymany = true; т.е. поиск осуществляется вокруг векторов движения соседних блоков , что позволяет увеличить разрешающую способность поиска блоков 8*8 , позволяет обойтись без перекрытия .
//analyse.main.search.coarse.type = 4;
analyse.main.search.coarse.distance = 2;Применен умолчательный поиск MVTools . Значение 2 является достаточным . Можете использовать значение 3 пиксела , это не хуже ...Но удержать вектора будет гораздо сложнее . Значение 1 пиксел - тоже работает , но ограничивает поиск .
analyse.main.search.coarse.bad.sad = 200; Это порог для повторного поиска плохих блоков , не уверен , что работает . Однозначно работает в 3.0 , значения 64-256 дают максимальный эффект . Умолчательный в 3.1 порог 2000 - это ловить только черное-белое , для белый-серый очень много .
analyse.main.search.coarse.bad.range = 16; Радиус повторного широкого поиска , чем меньше порог плохих блоков , тем радиус может быть меньше . Значения 8-32 с шагом 4 пиксела можно использовать . Опять же , в 3.0 гарантированно работает , в 3.1 - нет такой уверенности .
smooth.scene.luma = 4.0; этот параметр позволяет учитывать среднюю яркость кадра .
//smooth.scene.blend = false;
smooth.scene.limits.m1 = 1600;
smooth.scene.limits.m2 = 28000;отключен режим 1м50 в адаптивном режиме .
smooth.scene.limits.scene = 4000;
smooth.scene.limits.zero = 200;
smooth.scene.limits.blocks = 15;уменьшено кол-во плохих блоков , чтобы сдетектировалась смена сцены .
Сразу предупреждаю - все значения смены сцен взяты "чтобы работало" . К качеству ловли артефактов имеют посредственное отношение .
Если использовать умолчательные значения - смена сцен оказывается сильно "дырявой" , из-за бОльшей подвижности поиска = улучшенная оценка движения .
Сразу предупреждаю - нагрузка лишь чуть меньше шага 12 пиксел . В этот раз цели снизить нагрузку нет ...как и значительно снизить нет никакой возможности . Файл оверрайд прикладываю - копировать с заменой . Помните , значения из овверайд будут применятся к любому выбранному шагу , но может быть сильно хуже .