Topic: Оптимальный профиль
Стало интересно, а каким профилем пользовались бы вы, если бы компьютер позволял выставить любые настройки?
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Оптимальный профиль
Стало интересно, а каким профилем пользовались бы вы, если бы компьютер позволял выставить любые настройки?
Забыл добавить 14 пикселей .
Да не вопрос!
В fHD 2m +2x поскольку самый щадящий процессор режим, а остальное можно побольше выкрутить )
Да, но название темы оптимальный профиль )
2m? А поплавнее картинку не хочется?
Вопрос-то не про "самый щадящий процессор режим", а как раз таки наоборот
если бы компьютер позволял выставить любые настройки?
ОК. Представьте, что у вас 2 восьмиядерных Xeon'а, а расчётом OpenCL занимается Tesla - какие настройки SVP вы бы предпочли? Кстати, про разрешение я специально ничего не сказал.
Noweol
а расчётом OpenCL занимается Tesla
А не скажите, батенька! Все что быстрее HD 5650 для SVP значения не имеет.
Да и к тому же Tesla
%username%, я в "теме" давно, так что такие вещи можно не говорить. С год назад даже теоритически необходимую производительность видяйки рассчитывал. Получилось, что для fhd для 120 fps требуется что-то около 240 попугаев производительности видяйки. А это уровень где-то 5670. Но там уже всё в шину упираться будет - не каждый комп выдаст около 1000 попугаев на ширину канала от видяйки к процу.
Но это всё к теме топика не отностится.
TarGa в опросник. Потом подведет итоги, сколько народа за 21 шейдер, а сколько за 13? Сколько за равномерную, а кто за адаптивную плавность?
Без понятия, как прикрутить? Разве ж только ник просить...
Мой голос и так можно вычислить , но свп 3.0 незаслужено забыта
3.1 пользую дома , 3.0 везде . Иначе никак .
Подведем итог? 12 человек поучаствовало в опросе.
1. Добавление промежуточных кадров.
66% за равномерную интерполяцию, как более плавную.
33% выбрали "безопасный" адаптивный алгоритм.
2. SVP-шейдер
42% за 13 шейдер
33% за 21 шейдер
25% за 23 шейдер
3. Шаг сетки векторов
58% выбирают перекрытие блоков
42% за целые блоки
4. Уменьшение шага сетки
33% за отсутствие какого бы то ни было уточнения
33% за глобальное уточнение векторов
17% за уменьшение шага
8% за локальное уточнение
5. Радиус поиска
50% за максимальный
33% за средний
17% за малый
6. Повторный широкий поиск
33% Усиленный
33% Сильный
17% Средний
17% Обойдутся без повторного поиска
Ну вот выяснили чем пользуется норот
А дальше?
Ведь оптимальные по качеству настройки уже давно помечены словами "по-умолчанию"
Ну, например, не все согласны, что 13 шейдер даёт лучшую картинку, чем 21... Да и перекрытие блоков, думал, популярнее будет.
А вообще весело - большинство выбирает равномерную интерполяцию и 13 шейдер, который даёт менее плавную, но и менее багливую картинку.
А вообще этот опрос не преследовал никаких целей.
Noweol
я вообще в настройках профилей не разбираюсь
Тупо выставил отмеченное "по-умолчанию" и натюрлих.
Единственно ставлю AllowUpsize=1 и в профилях настраиваю ресайз до размера экрана
Параметры преобразования видео по профилю
[ExMethod=MSmoothFps_3] Добавление промежуточных кадров: Адаптивный режим (по-умолчанию)
[ExAlgo=13] SVP-шейдер: 13. Стандартный (по-умолчанию)
[Bicubic=1] Интерполяция векторов движения: Бикубическая (по-умолчанию)
[ExMulti=2:1:2] Изменение частоты кадров: Удвоение кадров (2x)
[ExBlockSize=32x32:2] Шаг сетки векторов: 24 пкс. Крупный 2
[ExRecalc=0:0] Уменьшение шага сетки: Нет (по-умолчанию)
[TypeDist=Exh:-10:SATD] Радиус поиска: Средний (по-умолчанию)
[ExPel=2] Точность векторов движения: До полу-пиксела (по-умолчанию)
[Badsad=1000:-24] Повторный широкий поиск: Средний (по-умолчанию)
[ExSadml=0] Подавление площадных артефактов: Отсутствует (по-умолчанию)
[ExBlend=false] Построение на смене сцен: Повторять кадры (по-умолчанию)
[ExDwnResize=0] Уменьшение размера кадра: Не уменьшать (по-умолчанию)
[ExConvertFps=false] Смешивание кадров до частоты экрана:false
Параметры по меню
[svp_libflowgpu=1] GPU-ускорение (OpenCL): true
[ExThreads=0] Количество потоков: Авто
[HandCrop=CustomCrop] Подрезка краев: Пользовательская [8:8:8:8]
[Borderlight=CustomLight] Подсветка краев: Пользовательская [8:300:500:4]
[VDelay=0] Задержка видео: 0 мсек
[ExDemo=0] Демонстрационный режим: false
[ExTearingTest=0] Тест дрожания: false
[EFrameDoubling=0] Аварийное удвоение: false
[StopSmoothDelayOnRewind=1] Плавность на перемотке: Отключить на 1 сек
А с удвоением-то нормально живётся?
Noweol
А с удвоением-то нормально живётся?
непогано, до частоты экрана слишком плавно, а меньше 40к/с уже "дергает"
%username%
Почему не 1m?
MAG79
при удвоении 1m лучше адаптивного?
Я думал что алгоритм удвоения сам по себе подразумевает вставку одного промежуточного кадра
Как же мало я понимаю в настройках SVP
1m - алкоритм "до частоты", но с сохранением всех оригинальных кадров. По плавности идёт где-то на троечку. И если равномерная интерполяция слишком плавная, 1m будет самое то.
Noweol
алкоритм
хы, описка по Фрейду
Какие у тебя пятничные алкоритмы? не влияют ли на них солнечные бури?
1m попробую
_________
Не, 1m не катит, дерганый, выглядит так:
Особенно заметно на панорамной сьемке или равномерном движении, к примеру машин в кадре
Параметры последнего обработанного файла видео:
Имя файла: Twin.Peaks.s01e05.Cooper's Dreams.mkv
Размер кадра и частота: 942x720 pixels, 23.976 fps
После подрезки краев: 926x704 pixels
После уменьшения размера: 1420x1080 pixels
Определившиеся параметры монитора
Размер экрана и частота обновления: 1920x1080 pixels, 59.998 Hz
Данные о повышении плавности видео
Коэффициент повышения плавности: 5:2
Результирующая частота видеокадров: 59.94 fps
Повтор 1 кадра каждые 17 сек (без ReClock)
Текущий определившийся профиль: 1280x720@24
Параметры преобразования видео по профилю
[ExMethod=MSmoothFps_1] Добавление промежуточных кадров: 1m (каждый исходный по разу)
[ExAlgo=13] SVP-шейдер: 13. Стандартный (по-умолчанию)
[Bicubic=1] Интерполяция векторов движения: Бикубическая (по-умолчанию)
[ExMulti=MON] Изменение частоты кадров: До частоты экрана (по-умолчанию)
[ExBlockSize=32x32:2] Шаг сетки векторов: 24 пкс. Крупный 2
[ExRecalc=250:0] Уменьшение шага сетки: В два раза, с глобальным уточнением
[TypeDist=Exh:-10:SATD] Радиус поиска: Средний (по-умолчанию)
[ExPel=2] Точность векторов движения: До полу-пиксела (по-умолчанию)
[Badsad=1000:-24] Повторный широкий поиск: Средний (по-умолчанию)
[ExSadml=0] Подавление площадных артефактов: Отсутствует (по-умолчанию)
[ExBlend=false] Построение на смене сцен: Повторять кадры (по-умолчанию)
[ExDwnResize=MON] Уменьшение размера кадра: До размера экрана
[ExConvertFps=false] Смешивание кадров до частоты экрана:false
Параметры по меню
[svp_libflowgpu=1] GPU-ускорение (OpenCL): true
[ExThreads=0] Количество потоков: Авто
[HandCrop=CustomCrop] Подрезка краев: Пользовательская [8:8:8:8]
[Borderlight=CustomLight] Подсветка краев: Пользовательская [8:300:500:4]
[VDelay=0] Задержка видео: 0 мсек
[ExDemo=0] Демонстрационный режим: false
[ExTearingTest=0] Тест дрожания: false
[EFrameDoubling=0] Аварийное удвоение: false
[StopSmoothDelayOnRewind=1] Плавность на перемотке: Отключить на 1 сек
Мне интересно, при просмотре аниме сия инструкция http://www.svp-team.com/wiki/Watching_anime ещё имеет cмысл? или в новых версиях SVP c автоматически опр.профилями с аниме порядок?, или нет?.
Подведем итог? 12 человек поучаствовало в опросе.
1. Добавление промежуточных кадров.
2. SVP-шейдер
3. Шаг сетки векторов
4. Уменьшение шага сетки
5. Радиус поиска
6. Повторный широкий поиск
ГОСПАДИ! Да ответьте же кто-нибудь, что все это значит а? Ну или хотя бы ткните в то место где это уже разъяснялось таким как я
Пичаль то какая, читаю форум вижу.. форум.
biguho
Да какая разница ЧТО это такое где-то там в недрах?
Если назвать "настройка 1", ..., "настройка 10" - будет легче?
Если хочется тайных знаний - то начинать с чтения мануала MVTools, до просветления.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Оптимальный профиль
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.