Re: Тестовые ролики для настройки плавности
NightFox
Добавьте в вики это.
http://frames-per-second.appspot.com/
Хм, у меня на Огнелисе тормозит (кружок красный), а на Хроме и IE - нормально (зелёный). У всех так?
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Тестовые ролики для настройки плавности
NightFox
Добавьте в вики это.
http://frames-per-second.appspot.com/
Хм, у меня на Огнелисе тормозит (кружок красный), а на Хроме и IE - нормально (зелёный). У всех так?
Рекомендую скачать тестовый диск "Spears and Munsil (BluRay) H.264 DTS" (найти в интернете не сложно), В некоторых тестовых динамических сценах ЛЮБОЙ уплавнитель беспомощный.
Хм, у меня на Огнелисе тормозит (кружок красный), а на Хроме и IE - нормально (зелёный). У всех так?
У меня тоже, оно подёргивается почему-то. Но у меня в лисе дофига вкладок открыто, может в этом дело.
Есть у кого-нибудь под рукой кусок видео с плавным панорамированием? Ну, или с движущейся линией (а-ля тест дропов)
Noweol
В ветке про динамическую резкость.
Вот нашел кстати хороший тест Прыжки на лыжах с трамплина.
Давно меня интересовало ранее, а как будет вести сегодняшний SVP с игровыми видео с проседаниями fps, когда пишешь 30 кадров, иногда до 20-15 падает..
И в адаптивном режиме мне чертовски понравился результат этого видео http://www.youtube.com/watch?v=9lQxXrB4ZB4, там где проседания были - отключалась плавность, там где более менее, соотв.более менее плавность была, там где стабильно 30 fps - стабильно было плавно, т.е 60.
Попробовал с xxxxxx.рендер, это просто жесть была, плавность не отключалась вообще, а там где были просадки в ориг.видео, у xxxxxx.Render артефакты были недетские.
SVP рулит для этого видео, предпочёл результат именно закодированный c SVP, у interframe почти тоже самое, только как я понял там по умолчанию упор на чуточку более высокую плавность с чуток немного.более заметными артефактами, т.е вроде-бы плавность чуть реже отключается.
"Семь психопатов" после 04:00 весьма значительные артефакты жалюзи.
Есть ли смысл делать тестовый ролик?
DAAO
Да, было бы полезно. секунд 30 максимум.
test_дверь-жалюзи.mkv https://docs.google.com/folder/d/0BxSzK … mE0SDVLOUE
(там есть кнопочка скачать)
(чтобы глянуть эскизы надо кликнуть на Video вверху списка)
DAAO
весьма значительные артефакты жалюзи.
ага, частенько вижу такое же аналогичное, а ещё чаще "ауру" вокруг тела человека на фоне этого же "эффекта жалюзи", при быстром перемещении обстановки вокруг человека. на этом ролике тоже видно "ауру".
DAAO
что именно не понравилось? структура жалюзи "плывет"?
есть такое
И аура
%username%
Бросились в глаза глюки самих "жалюзей".
А что это за прога на скринах, кстати?
DAAO
КМК жалюзи имеют ровно столько же шансов, сколько и буквы на экране. Т.е. никаких.
вот самое проблемное видео для уплавления, кто решился бы подсказать какие настройки ставить
Matrix test формат m2ts
Уплавления вообще нету при махании руками и движениях
matrix fight .m2ts
http://gigapeta.com/dl/3387462a49eb81
ruslanflex
Для этого ролика сперва надо убрать кадры-дубли (каждый 5-й кадр), а при повышении плавности подрезать края кадра, чтобы убрать черные полосы сверху и снизу кадра. Иначе и дубли и полосы сильно мешают успешному повышению плавности.
ruslanflex
Вот готовый клип для повышения плавности: matrix fight 24fps.mp4 (10,5 МБ)
Подрезал края до кратности 16-ти, убрав черные поля вокруг кадра, выполнил обратное телекино-преобразование из 29.97 fps в 23.976 fps, удалив каждый 5-ый кадр дубль.
Использовал скрипт:
ffVideoSource("matrix fight.m2ts",fpsnum=30000,fpsden=1001)
tfm()
TDecimate(cycle=5)
Crop(8, 112, -8, -112)
Вот теперь уже можно повышать плавность на лету и подбирать подходящие настройки.
Привет всем. Не получается уплавнить нестандартное видео (думаю отказаться от идеи его уплавнения). После увеличения размера видео lanczos4resize результат тот же (поэтому залил маленький размер). Пробовал менять параметр Шаг сетки векторов, а также режимы: равномерная интерполяция и адаптивный - не помогает: в уплавненном варианте присутствуют кадры-дубли (и скачки после них), сильные артефакты туловища персонажа
Исходное видео:
зеркало 1 http://www.mediafire.com/?v59vb9mids0b1a4
зеркало 2 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … _LtpcAM9Xo
Вот что получается:
зеркало 1 http://www.mediafire.com/?b09r531r02d3eo7
зеркало 2 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … 69uyKFjO-A
Это фрагменты из игры. В ней есть ролики - они уплавняются нормально. А здесь проблема - может, потому что картинка статична и движение имеется только в некоторых местах?
Тех. характеристики системы: CPU t5450 mobile, видеокарта встроенная Intel Graphic X3100
Журнал запуска:
Определившиеся параметры монитора
Размер экрана и частота обновления: 1280x800 pixels, 59.62 Hz
Данные о повышении плавности видео
Коэффициент повышения плавности: 2:1
Результирующая частота видеокадров: 24 fps
Повтор 36 кадров каждую сек (без ReClock)
Текущий определившийся профиль: 720x576@25
Параметры преобразования видео по профилю
[ExMethod=MSmoothFps_0] Добавление промежуточных кадров: Равномерная интерполяция
[ExAlgo=23] SVP-шейдер: 23. Усложненный
[ExMulti=2:1:2] Изменение частоты кадров: Удвоение кадров (2x)
[ExBlockSize=8x8:2] Шаг сетки векторов: 6 пкс. Мелкий 2
[ExRecalc=0:0] Уменьшение шага сетки: Нет (по-умолчанию)
[TypeDist=Exh:-10:SATD] Радиус поиска: Средний (по-умолчанию)
[ExPel=2] Точность векторов движения: До полу-пиксела (по-умолчанию)
[Badsad=2000:-24] Повторный широкий поиск: Усиленный
[ExSadml=0] Подавление площадных артефактов: Отсутствует (по-умолчанию)
[ExBlend=false] Построение на смене сцен: Повторять кадры (по-умолчанию)
[ExDwnResize=0] Уменьшение размера кадра: Не уменьшать (по-умолчанию)
[ExConvertFps=false] Смешивание кадров до частоты экрана:false
Параметры по меню
[svp_libflowgpu=0] GPU-ускорение (OpenCL): false
[ExThreads=0] Количество потоков: Авто
[StereoMode=0] Стерео режим (3D): Обычный 2D
[HandCrop=None] Подрезка краев: Не подрезать
[Borderlight=None] Подсветка краев: Выключена
[BorderlightZoom=5] Ширина круговой подсветки: 5%
[BorderlightType=8:8:100:1] Тип подсветки: Тип 3
[VDelay=0] Задержка видео: 0 мсек
[ExDemo=0] Демонстрационный режим: false
[ExTearingTest=0] Тест дрожания: false
[EFrameDoubling=0] Аварийное удвоение: false
[StopSmoothDelayOnRewind=1] Плавность на перемотке: Отключить на 1 сек
Vivian
Спасибо. Очень интересно. Сейчас не могу посмотреть - далеко от компа. На днях погляжу.
в уплавненном варианте присутствуют кадры-дубли
Эту тему читал: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP?
Vivian
Поглядел твой неуплавняемый ролик из компьютерной игры. Ошибочно срабатывает смена сцен и вместо интерполяции кадров производится повторение. Причина кроется в характере видео - оно статичное на 95% площади экрана, и не содержит пиксельного шума. Такая "мертвая" статика на видео делает SVP "слепым", как змею отсутствие движения
SVP считает, что статика - это даже не видео, а декорации и пытается сделать вывод о необходимости вставки смен сцен лишь по маленьким областям в кадре, которые реально изменяются. И ошибается. Для этого ролика надо заставить SVP рассматривать кадр целиком, для этого надо раскомментировать и обнулить строку в override.js:
smooth.scene.limits.zero = 0;
Тогда все замечательно уплавняется на любых настройках профиля.
Идеально уплавняется, если выбрать в профиле:
- добавление промежуточных кадров: равномерная интерполяция
- уменьшение шага сетки: не уменьшать
- подавление площадных: отсутствует
А также включить увеличение размера кадра с 640х360 до 1280x720:
- в скрытых настройках указать: AllowUpsize=1
- в профиле: уменьшение размера кадра: до ширины 1280 пкс
MAG79
Спасибо!
Выложу еще только 1 ролик для примера (для поста в теме Идеи/предложения для SVP, о чем спрашивал в этом посте, где интересует : можно ли в SVP создать (или он уже есть, или требуется код) порог скорости объектов, чтобы объекты, которые движутся быстрее порога? не уплавнялись или уплавнялись по особому (или блендились, как в Sony Vegas, или смазывались)? На данный момент настройки для быстрых и для медленных объектов одни (то есть настройки применяются к целому кадру), а также есть адаптивный режим. Можно ли применять разные настройки к разным частям кадра (к медленным объектам одни, а к быстрым другие)? Еще пример: из темы на ixbt
Оригинальный ролик (12 к/с):
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … 8jhYtBAdEY
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?xthh742nxr3c43t
Уплавнение в три раза (с 12 до 36, затем замедление до 30 кадров в секунду):
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … n0BxkHP8qs
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?8ou1begh23eqdc8
А вот предыдущее уплавнение плюс маска в Sony Vegas, в которой видеоредактор применил свой умный blend, теперь летающий автомобиль двоится и эффект почти похож на motion blur
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … A8Gu-aZ9YY
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?2cfsgd2hgen3iwn
Вот маска:
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … pwwionVXG0
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?0sqhawu73w1nh49
PS ролик уплавнял в версии 3.0.7
Давно, ну может и не так давно, сварганил любительскую коллекцию мордобоев тайского актёра Тони Джа.
Посмотрел на последнем SVP c рекомендуемыми установленными дефотными настройками, лучьше бы я оригинал 24 к/сек посмотрел, в опр.местах где плавность всё ещё была включена, иногда такое ощущение как буд-то какими-то рваными кусками, но это всего лишь артефакты.
Вообщем заметно хромает SVP на дефлотных настройках в драках в этом видео.
Вообщем ролик тут http://dropmefiles.com/J5ImN .
Если кто-то будет туда потом заливать большие файлы, больше 4гб надо лить хромом, вроде только он пожддерживает заливку файлов больше 4гб.
Сервис быстрый, у меня скачка и заливка шла со скоростью 11 мегабайт в сек и заняла где-то 9-10 минут.
А с идеальным профилем от gaunt, SVP чуть-что и сразу вырубал плавность, где и была, то только в немногих местах, на глаз были почти теже 24 кадра, но специальных от SVP.
Вкл/выкл c этим профилем очень частое явление в этом ролике, зато артифактов нет, зато лично по мне от этого частого от 24 до 120 и от 120 до 24, как-то не особо приятно смотрится.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Тестовые ролики для настройки плавности
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.