51 (edited by DAAO 06-06-2012 18:48:06)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

NightFox
Добавьте в вики это.
http://frames-per-second.appspot.com/

Хм, у меня на Огнелисе тормозит (кружок красный), а на Хроме и IE - нормально (зелёный). У всех так?

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Рекомендую скачать тестовый диск "Spears and Munsil (BluRay) H.264 DTS" (найти в интернете не сложно), В некоторых тестовых динамических сценах ЛЮБОЙ уплавнитель беспомощный.

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

DAAO wrote:

Хм, у меня на Огнелисе тормозит (кружок красный), а на Хроме и IE - нормально (зелёный). У всех так?

У меня тоже, оно подёргивается почему-то. Но у меня в лисе дофига вкладок открыто, может в этом дело.

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Есть у кого-нибудь под рукой кусок видео с плавным панорамированием? Ну, или с движущейся линией (а-ля тест дропов)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Noweol
В ветке про динамическую резкость.

56 (edited by dead mopo3 14-01-2013 09:21:23)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Вот нашел кстати хороший тест Прыжки на лыжах с трамплина.

57 (edited by Ghostlamer 19-02-2013 16:45:23)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Давно меня интересовало ранее, а как будет вести сегодняшний SVP с игровыми видео с проседаниями fps, когда пишешь 30 кадров, иногда до 20-15 падает..
И в адаптивном режиме мне чертовски понравился результат этого видео http://www.youtube.com/watch?v=9lQxXrB4ZB4, там где проседания были - отключалась плавность, там где более менее, соотв.более менее плавность была, там где стабильно 30 fps - стабильно было плавно, т.е 60.
Попробовал с xxxxxx.рендер, это просто жесть была, плавность не отключалась вообще, а там где были просадки в ориг.видео, у xxxxxx.Render артефакты были недетские.
SVP рулит для этого видео, предпочёл результат именно закодированный c SVP, у interframe почти тоже самое, только как я понял там по умолчанию упор на чуточку более высокую плавность с чуток немного.более заметными артефактами, т.е вроде-бы плавность чуть реже отключается.

58 (edited by DAAO 20-02-2013 10:00:37)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

"Семь психопатов" после 04:00 весьма значительные артефакты жалюзи.
Есть ли смысл делать тестовый ролик?

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

DAAO
Да, было бы полезно. секунд 30 максимум.

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

test_дверь-жалюзи.mkv https://docs.google.com/folder/d/0BxSzK … mE0SDVLOUE
(там есть кнопочка скачать)
(чтобы глянуть эскизы надо кликнуть на Video вверху списка)

61 (edited by S_Snake 20-02-2013 12:00:13)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

DAAO
весьма значительные артефакты жалюзи.

ага, частенько вижу такое же аналогичное, а ещё чаще "ауру" вокруг тела человека на фоне этого же "эффекта жалюзи", при быстром перемещении обстановки вокруг человека. на этом ролике тоже видно "ауру".

62 (edited by %username% 20-02-2013 13:18:07)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

DAAO

что именно не понравилось? структура жалюзи "плывет"?
есть такое

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2325

И аура

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2324

Post's attachments

Буфер обмена09.jpg 236.64 kb, 314 downloads since 2013-02-20 

Буфер обмена10.jpg 247.01 kb, 380 downloads since 2013-02-20 

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

%username%
Бросились в глаза глюки самих "жалюзей".
А что это за прога на скринах, кстати?

64 (edited by %username% 20-02-2013 13:38:44)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

DAAO

А что это за прога на скринах, кстати?
MeGUI

КМК жалюзи имеют ровно столько же шансов, сколько и буквы на экране. Т.е. никаких.

65 (edited by S_Snake 20-02-2013 20:07:00)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

%username%
И аура

тут на восьмой секунде лучше видно.

http://s47.radikal.ru/i117/1302/24/7ce3471c1d9d.png

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

MAG79
Том Круз vs. Человек Паук

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

%username%
КМК жалюзи имеют ровно столько же шансов, сколько и буквы на экране. Т.е. никаких.
Это неправда . Аура уменьшается , если уменьшать кол-во используемых грубых уровней . Правда будет побочный эффект - уменьшится диапазон уплавнения . Если не ставить цель объять необъятное , то можно значительно уменьшить как ауру , так и площадные артефакты . Всё несколько сложнее , но уменьшить реально даже сейчас . Другое дело , что придется значительно увеличивать радиус поиска . К сожалению свп не умеет считать с разным радиусом , перекрытием в зависимости от уровня . Увеличивать радиус поиска везде - слишком дорого .

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

вот самое проблемное видео для уплавления, кто решился бы подсказать какие настройки ставить
Matrix test формат m2ts
Уплавления вообще нету при махании руками и движениях
http://thumbnails105.imagebam.com/25280/54c407252793505.jpg

matrix fight .m2ts
http://gigapeta.com/dl/3387462a49eb81

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

ruslanflex
Для этого ролика сперва надо убрать кадры-дубли (каждый 5-й кадр), а при повышении плавности подрезать края кадра, чтобы убрать черные полосы сверху и снизу кадра. Иначе и дубли и полосы сильно мешают успешному повышению плавности.

ссылка на обсуждение с картинками по теме: Unsmooth lines in The Matrix

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

ruslanflex
Вот готовый клип для повышения плавности: matrix fight 24fps.mp4 (10,5 МБ)
Подрезал края до кратности 16-ти, убрав черные поля вокруг кадра, выполнил обратное телекино-преобразование из 29.97 fps в 23.976 fps, удалив каждый 5-ый кадр дубль.

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=2520

Отрезаемая область кадра имеет интертированные цвета

Использовал скрипт:

ffVideoSource("matrix fight.m2ts",fpsnum=30000,fpsden=1001)
tfm()
TDecimate(cycle=5)
Crop(8, 112, -8, -112)

Вот теперь уже можно повышать плавность на лету и подбирать подходящие настройки.

Post's attachments

matrix_crop.jpg, 34.15 kb, 720 x 480
matrix_crop.jpg 34.15 kb, 747 downloads since 2013-05-08 

71 (edited by Vivian 24-05-2013 15:40:19)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Привет всем. Не получается уплавнить нестандартное видео (думаю отказаться от идеи его уплавнения). После увеличения размера видео lanczos4resize результат тот же (поэтому залил маленький размер). Пробовал менять параметр Шаг сетки векторов, а также режимы: равномерная интерполяция и адаптивный - не помогает: в уплавненном варианте присутствуют кадры-дубли (и скачки после них), сильные артефакты туловища персонажа
Исходное видео:
зеркало 1 http://www.mediafire.com/?v59vb9mids0b1a4
зеркало 2 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … _LtpcAM9Xo
Вот что получается:
зеркало 1 http://www.mediafire.com/?b09r531r02d3eo7
зеркало 2 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … 69uyKFjO-A

Это фрагменты из игры. В ней есть ролики - они уплавняются нормально. А здесь проблема - может, потому что картинка статична и движение имеется только в некоторых местах?

Тех. характеристики системы: CPU t5450 mobile, видеокарта встроенная Intel Graphic X3100
Журнал запуска:

Параметры последнего обработанного файла видео:
Имя файла: Nightlong 1011 640x360 12fps.avi
Размер кадра и частота: 640x360 pixels, 12 fps

Определившиеся параметры монитора
Размер экрана и частота обновления: 1280x800 pixels, 59.62 Hz

Данные о повышении плавности видео
Коэффициент повышения плавности: 2:1
Результирующая частота видеокадров: 24 fps
Повтор 36 кадров каждую сек (без ReClock)

Текущий определившийся профиль: 720x576@25

Параметры преобразования видео по профилю
[ExMethod=MSmoothFps_0]        Добавление промежуточных кадров: Равномерная интерполяция
[ExAlgo=23]            SVP-шейдер: 23. Усложненный
[ExMulti=2:1:2]            Изменение частоты кадров: Удвоение кадров (2x)
[ExBlockSize=8x8:2]        Шаг сетки векторов: 6 пкс. Мелкий 2
[ExRecalc=0:0]            Уменьшение шага сетки: Нет (по-умолчанию)
[TypeDist=Exh:-10:SATD]        Радиус поиска: Средний (по-умолчанию)
[ExPel=2]            Точность векторов движения: До полу-пиксела (по-умолчанию)
[Badsad=2000:-24]        Повторный широкий поиск: Усиленный
[ExSadml=0]            Подавление площадных артефактов: Отсутствует (по-умолчанию)
[ExBlend=false]            Построение на смене сцен: Повторять кадры (по-умолчанию)
[ExDwnResize=0]            Уменьшение размера кадра: Не уменьшать (по-умолчанию)
[ExConvertFps=false]        Смешивание кадров до частоты экрана:false

Параметры по меню
[svp_libflowgpu=0]        GPU-ускорение (OpenCL): false
[ExThreads=0]            Количество потоков: Авто
[StereoMode=0]            Стерео режим (3D): Обычный 2D
[HandCrop=None]            Подрезка краев: Не подрезать
[Borderlight=None]        Подсветка краев: Выключена
[BorderlightZoom=5]        Ширина круговой подсветки: 5%
[BorderlightType=8:8:100:1]    Тип подсветки: Тип 3
[VDelay=0]            Задержка видео: 0 мсек
[ExDemo=0]            Демонстрационный режим: false
[ExTearingTest=0]        Тест дрожания: false
[EFrameDoubling=0]        Аварийное удвоение: false
[StopSmoothDelayOnRewind=1]    Плавность на перемотке: Отключить на 1 сек


Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Vivian
Спасибо. Очень интересно. Сейчас не могу посмотреть - далеко от компа. На днях погляжу.

в уплавненном варианте присутствуют кадры-дубли
Эту тему читал: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP?

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Vivian
Поглядел твой неуплавняемый ролик из компьютерной игры. Ошибочно срабатывает смена сцен и вместо интерполяции кадров производится повторение. Причина кроется в характере видео - оно статичное на 95% площади экрана, и не содержит пиксельного шума. Такая "мертвая" статика на видео делает SVP "слепым", как змею отсутствие движения smile
SVP считает, что статика - это даже не видео, а декорации и пытается сделать вывод о необходимости вставки смен сцен лишь по маленьким областям в кадре, которые реально изменяются. И ошибается. Для этого ролика надо заставить SVP рассматривать кадр целиком, для этого надо раскомментировать и обнулить строку в override.js:

smooth.scene.limits.zero        = 0;

Тогда все замечательно уплавняется на любых настройках профиля. wink

Идеально уплавняется, если выбрать в профиле:
- добавление промежуточных кадров: равномерная интерполяция
- уменьшение шага сетки: не уменьшать
- подавление площадных: отсутствует

(у тебя в профиле это все правильно выставлено) cool

А также включить увеличение размера кадра с 640х360 до 1280x720:
- в скрытых настройках указать: AllowUpsize=1
- в профиле: уменьшение размера кадра: до ширины 1280 пкс

Пусть тебя не смущает слово "уменьшение", реально будет работать увеличение
wink

74 (edited by Vivian 29-05-2013 17:08:37)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

MAG79
Спасибо!

Выложу еще только 1 ролик для примера (для поста в теме Идеи/предложения для SVP, о чем спрашивал в этом посте, где интересует : можно ли в SVP создать (или он уже есть, или требуется код) порог скорости объектов, чтобы объекты, которые движутся быстрее порога? не уплавнялись или уплавнялись по особому (или блендились, как в Sony Vegas, или смазывались)? На данный момент настройки для быстрых и для медленных объектов одни (то есть настройки применяются к целому кадру), а  также есть адаптивный режим. Можно ли применять разные настройки к разным частям кадра (к медленным объектам одни, а к быстрым другие)? Еще пример: из темы на ixbt

если правильно
понял, что для медленных объектов полезна большая площадь поиска, а для быстрых объектов она будет означать появление аурических (вокруг объекта) артефактов, и если бы (просто для примера) для медленных применить большой поиск, а для быстрых малый, тогда можно уплавнить 2 зайцев одним уплавнением.

Оригинальный ролик (12 к/с):
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … 8jhYtBAdEY
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?xthh742nxr3c43t
Уплавнение в три раза (с 12 до 36, затем замедление до 30 кадров в секунду):
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … n0BxkHP8qs
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?8ou1begh23eqdc8
А вот предыдущее уплавнение плюс маска в Sony Vegas, в которой видеоредактор применил свой умный blend, теперь летающий автомобиль двоится и эффект почти похож на motion blur
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … A8Gu-aZ9YY
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?2cfsgd2hgen3iwn
Вот маска:
Зеркало 1 https://skydrive.live.com/redir?resid=3 … pwwionVXG0
Зеркало 2 http://www.mediafire.com/?0sqhawu73w1nh49

PS ролик уплавнял в версии 3.0.7

75 (edited by Ghostlamer 04-06-2013 14:44:42)

Re: Тестовые ролики для настройки плавности

Давно, ну может и не так давно, сварганил любительскую коллекцию мордобоев тайского актёра Тони Джа.
Посмотрел на последнем SVP c рекомендуемыми установленными дефотными настройками, лучьше бы я оригинал 24 к/сек посмотрел, в опр.местах где плавность всё ещё была включена, иногда такое ощущение как буд-то какими-то рваными кусками, но это всего лишь артефакты.
Вообщем заметно хромает SVP на дефлотных настройках в драках в этом видео.
Вообщем ролик тут http://dropmefiles.com/J5ImN .
Если кто-то будет туда потом заливать большие файлы, больше 4гб надо лить хромом, вроде только он пожддерживает заливку файлов больше 4гб.
Сервис быстрый, у меня скачка и заливка шла со скоростью 11 мегабайт в  сек и заняла где-то 9-10 минут.

А с идеальным профилем от gaunt, SVP чуть-что и сразу вырубал плавность, где и была, то только в немногих местах, на глаз были почти теже 24 кадра, но специальных от SVP. lol
Вкл/выкл c этим профилем очень частое явление в этом ролике, зато артифактов нет, зато лично по мне от этого частого от 24 до 120 и от 120 до 24, как-то не особо приятно смотрится. smile