Re: "Подавление контурных артефактов" - тогда и сейчас

для каждого вопроса (на который негде найти ответ) создавать тему

Терпение надо воспитывать wink

"Качественный", mask=0 -> SVP-шейдер "21. Оригинальный"
"Качественный", mask=1 -> нету
"Качественный", mask=2 -> SVP-шейдер "23. Усложненный"

Re: "Подавление контурных артефактов" - тогда и сейчас

Соответствие алгоритмов: http://www.svp-team.com/wiki/Сравнение_SVP_2.0_и_3.0

Re: "Подавление контурных артефактов" - тогда и сейчас

Chainik
Если я правильно понял то плосчадное и контурное подавление конфликтуют между собой вызывая некий распад очень быстродвижующихся объектов на блоки . Пожалуста изложите как можно полностью убрать из скрипта плосчадное подавление и вообще все что связанно с юшко . Если честно то от полсчадново подавления я вообще не вижу толку в плане качества.

Re: "Подавление контурных артефактов" - тогда и сейчас

lionessb
1. нет никакого конфликта
2. поставить "подавление площадных артефактов":"отсутствует"
3. подавления контурных нет при 13-м шейдере

Re: "Подавление контурных артефактов" - тогда и сейчас

перенес обсуждение появления тормозов в отдельную тему:
Стало тормозить видео с плавностью