Re: Рассинхрон на перемотках при использовании SVP
Chainik
суровые у тебя критерии!
Нормальные критерии . Свп 3.0 имеет меньшие требования , чем 3.1 . И это правда , увы .
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Рассинхрон на перемотках при использовании SVP
Chainik
суровые у тебя критерии!
Нормальные критерии . Свп 3.0 имеет меньшие требования , чем 3.1 . И это правда , увы .
MAG79
В дополнение к этому своему посту, хотел ещё добавить то, о чём забыл упомянуть...
Я всегда использую только:
Плавность на перемотке: Отключить и сразу включить (StopSmoothDelayOnRewind=0)
Если включить 1 сек (StopSmoothDelayOnRewind=1), то рассинхрона нет (всегда <20мс), но целая секунда без плавности крайне неприятна визуально (очень часто пользуюсь перемоткой), поэтому это неприемлемо.
Возможно ли как-то задать промежуточное значение между нулевым ожиданием перед включением плавности и этим огромным значением в одну секунду?
Дробные значения для StopSmoothDelayOnRewind ничего не дают
Погагаю для избежания проблем рассинхрона было бы достаточно какого-то значения от 50мс до 300мс (т.е. 0.05-0.3 секунды).
Bars
Сейчас поддерживаются только целые значения.
Добавил в SVP 3.1.4 поддержку дробных значений StopSmoothDelayOnRewind.
1. Скачать и установить SVP 3.1.4.
2. Открыть в блокноте файл SVP\SVPMgr.config.
3. Найти в нем строчку
-1;Отключить на 1 сек;default
4. Добавить перед ней строчку
-0.2;Отключить на 0.2 сек
0.2 приведено для примера. Можно вводить любые значения от 0.05 до 5.
5. Закрыть блокнот, согласиться на сохранение файла.
6. Перезапустить SVP Менеджер.
Добавил в SVP 3.1.4 поддержку дробных значений StopSmoothDelayOnRewind.
Ух ты, великолепно!
Можно вводить любые значения от 0.05 до 5.
А меньше 0.05 нельзя? Я ж не знаю, на практике может и 5-10-20мс хватить (0.005/0.01/0.02), а чем меньше, тем лучше (чтобы визуально минимизировать время без плавности). 50мс это все-таки много и без необходимости не хотелось бы использовать.
Может нижний порог 0.01 можно сделать? (или ещё лучше 0.001)
* Пакет SVP 3.1.4 проходит тестирование, станет доступен на днях.
Bars
меньше 0.05 нельзя?
Нельзя. Пока нельзя. Отключение плавности на перемотках - это временное решение. В следующих версиях задумывается по-другому.
У меня есть мнение, что с переходом на 3.1.3 (3.1.4) проблема рассинхрона на перемотке решится сама собой даже без настройки паузы. Причина в том, что со времен SVP 3.0 много воды утекло и много полезных изменений было сделано. Когда я услышал о рассинхроне, то ощутил некое неприятное чувство из-за того, что вернулась давно решенная проблема. А оказывается ошибка наблюдается на древней версии SVP. Тогда не удивительно. И я решил пока ограничиться добавлением поддержки дробного значения.
меньше 0.05 нельзя?
Нельзя. Пока нельзя. Отключение плавности на перемотках - это временное решение. В следующих версиях задумывается по-другому.
У меня есть мнение, что с переходом на 3.1.3 (3.1.4) проблема рассинхрона на перемотке решится сама собой даже без настройки паузы.
ОК, подожду 3.1.4 и буду проверять...
Причина в том, что со времен SVP 3.0 много воды утекло и много полезных изменений было сделано. Когда я услышал о рассинхроне, то ощутил некое неприятное чувство из-за того, что вернулась давно решенная проблема. А оказывается ошибка наблюдается на древней версии SVP. Тогда не удивительно. И я решил пока ограничиться добавлением поддержки дробного значения.
Я регулярно читал чейнджлоги выходящих версий, и что-то неприпомню чтобы там где-то упоминалось хоть что-то на тему улучшений при перемотках (иначе бы перешёл на новую версию давно)
Не в перемотках дело
Не в перемотках дело
А в чём? (просто интересно)
В буферизации кадров в ffdShow и avisynth, которая перерабатывалась и пересматривалась не раз. В списке изменений это входит в строчку "Исправлены другие мелкие ошибки".
Появилось достаточное количество времени для основательного тестирования, поэтому установил сегодня 3.1.4 и начал проверять (начал на сабжевом семпле, а потом на обычные перешёл)...по результатам описываюсь:
=Параметры профиля автоматически подобрались такие, что была загрузка всех ядер почти до предела (~90%), поэтому для чистоты эксперимента вскоре пришлось выставить параметры попроще (чтобы загрузка упала до 60-70%), чтобы убрать фактор нехватки производительности:
У меня есть мнение, что с переходом на 3.1.3 (3.1.4) проблема рассинхрона на перемотке решится сама собой даже без настройки паузы. Причина в том, что со времен SVP 3.0 много воды утекло и много полезных изменений было сделано. Когда я услышал о рассинхроне, то ощутил некое неприятное чувство из-за того, что вернулась давно решенная проблема. А оказывается ошибка наблюдается на древней версии SVP.
На 3.1.4 рассинхрон на перемотках в точности такой же как и на 3.0.5 (т.е. ни чаще, ни реже не стало). Кстати, рассинхрон чаще случается при перемотках вперёд, при перемоках назад чуть пореже.
Кстати, отключение плавности на перемотках до 1 секунды полностью проблему не решает (тогда просто не было достаточно времени на тестирование), просто при таком варианте рассинхрон после перемотки случается реже.
меньше 0.05 нельзя?
Нельзя. Пока нельзя.
50мс - оказалось что это уже реальная альтернатива варианту "отключить плавность и сразу включить", но визуально всё же ещё немного заметно. Поэтому хотелось бы более низких значений (сейчас в найстройках можно выставить меньшее значение и оно не сбрасывается, но по факту похоже работает всё равно как 50мс, т.к. визуально задержка меньше похоже не становится)
Отключение плавности на перемотках - это временное решение. В следующих версиях задумывается по-другому.
Это хорошо, значит шанс на будущее есть.
Bars
На 3.1.4 рассинхрон на перемотках в точности такой же как и на 3.0.5
А без SVP?
Bars
На 3.1.4 рассинхрон на перемотках в точности такой же как и на 3.0.5
А без SVP?
Без SVP всё, естественно, идеально.
Bars
Декодер кто? хд4350?
У меня в XBMC похожая проблема, решается отключением DXVA2 в LAV'e
В МРС все ровно
Терзают меня смутные сомнения что хд4350 вытянет вывод over60fps
Bars
Декодер кто? хд4350?
Нет, конечно, с такой слабой видяхой пытаться её что-то декодировать - безумие. Её даже на масштабирование иногда не хватает, поэтому приходится делать это софтово.
Декодер CoreAVC или LAV (пробовал оба)
Терзают меня смутные сомнения что хд4350 вытянет вывод over60fps
Я 60fps вывожу, но масштабирую софтово всё что выше 720p до разрешения экрана (FullHD)
Bars
как вариант найти на народном сайте овотар 60к/с и посмотреть без SVP есть ли на нем рассинхрон.
Если есть - в морг
Bars
как вариант найти на народном сайте овотар 60к/с и посмотреть без SVP есть ли на нем рассинхрон.
Если есть - в морг
У меня где-то даже ролик валялся с этого аватара (только вот там не 60, а 59,94fps - для теста не очень подходит), но мысль я уловил...действительно стоит проверить на практике, вдруг затык где-то на выводе 60fps...на выходных перекодирую (с уплавлением до точной своей частоты экрана) свои тестовые ролики в 1080p (чтобы масштабирование не требовалось) и в 720p (чтобы задействовалось масштабирование) и погоняю на них перемотку.
Если на перемотках и тут вдруг будет периодически рассинхрон, значит SVP непричем.
В любом случае по результам напишу в этой теме.
Bars
Мысль правильная. Одобряю системный подход.
Планировал отписаться в этой теме после тестов, но до подготовки роликов 60fps и их тестирования руки так и не дошли, т.к. отпала практическая надобность (хотя всё ещё интересно провести такой тест, может быть позже всё-таки займусь).
А практическая надобность отпала, т.к. оказалось что переход на использование режима Direct3D при просмотре (чтобы избавиться от периодического "расслаивания" картинки) ещё и помог комфортно включить эту опцию:
Настройки рендеринга=>Управления GPU=>Ожидать заполнения
Включение которой как раз избавляет от рассинхрона, но без включения Direct3D пользоваться ей было невозможно, т.к. для HD видео после перемоток fps стабилизировался 5-10 секунд (т.е. после каждой перемотки нормальной плавности не было 5-10 секунд, что естественно было абсолютно неприемлемо), полагаю это вина слабой видеокарты (т.к. только для SD видео было комфортно пользоваться). Но с включенным Direct3D всё отлично: после перемотки полсекунды-секунда и плавность восстановлена.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Рассинхрон на перемотках при использовании SVP
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.