Topic: Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?
Обнаружил
Так вот что вам известно насчет качества данного метода вывода и совместимостью с SVP ? (субъективно норм, но хочется узнать мнение профи
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Флуд → Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?
Обнаружил
Нормальный, давно известный рендер.
Загрузку чуть большую, чем evr cp даёт, а так норм. На одном уровне с MadVR по стабильности картинки.
Нормальный, давно известный рендер.
Загрузку чуть большую, чем evr cp даёт, а так норм. На одном уровне с MadVR по стабильности картинки.
Приятно это слышать Однако же почему то в сравнении в evr cp frame rate показывает больше на10-20fps (столько сколько и частота экрана), незнаю, хотя и в том и в том случае бывает дерганье заметное на перемещении камеры ...
konstanitinqq
бывает дерганье заметное на перемещении камеры
Это дропы. Надо загрузку системы смотреть в плане используемых декодеров, методов скалинга и пр. Короче, половина сообщений на этом форуме посвящена именно дропам
konstanitinqq
Известные мне отрисовщики MPC-HC, которые показывают картинку бе подергиваний:
- Overlay mixer
- EVR Custom с галкой D3D FullScreen
- EVR Sync с галкой D3D FullScreen
- madVR, развернутый на полный экран с включенным Exclusive mode
Процессор и видеокарта: Core i3 M 350 + GeForce GT 335M?
Этой видеокарты достаточно для расчета кадров, но может быть недостаточно для тяжелых вычислений в отрисовщиках EVR* и madVR.
Поэтому рекомендую для тестовых целей избавления от подергиваний попробовать отрисовщик Overlay mixer. Он наименее требователен к производительности видеокарты.
EVR Sync по сути это переписанный EVR Custom, но со своим механизмом синхронизации частот подобно тому, как это сделано в ReClock. Грубая формула:
EVR Sync = EVR Custom + ReClock.
Насчет настройки EVR Sync. Это следующим шагом после Overlay mixer. Если и на нем будут подергивания, то проблема не в графической карте, а в нехватке производительности процессора, либо в наличии запущеных параллельно с SVP процессов, мешающих его работе.
Попробовал и D3D и Overlay mixer, причем на тестовом ролике 00023.m2ts 60fps без применения svp - проц на четверть где то загружен, видяха 60-70% (из за декодировки lav'ом), так же наблюдается подергивание примерно раз в секунду как будто останавливается изображение на короткий срок может 0,2 сек. И еще mpc при перемотках частенько вылетает с ошибкой...
konstanitinqq
GeForce GT 335M
72 CUDA ядра на частоте 450МГц
такой высокобитрейтный 1080p 00023.mts - без шансов, но процессора может хватить для декодирования, при условии что система чистая и ничего || не висит
720p должно хватать
konstanitinqq
GeForce GT 335M
72 CUDA ядра на частоте 450МГц
такой высокобитрейтный 1080p 00023.mts - без шансов, но процессора может хватить для декодирования, при условии что система чистая и ничего || не висит720p должно хватать
То есть хотите сказать, что даже если все ядра не загружены и наполовину, это не значит что мощности процессора хватает? (в LAV включен хардвейрный деинтерлейсинг CUVID 60p)
konstanitinqq
видюшка - слабое звено
по крайней мере имеет смысл попробовать снять с нее декодирование и посмотреть будут ли дропы
konstanitinqq
видюшка - слабое звено
по крайней мере имеет смысл попробовать снять с нее декодирование и посмотреть будут ли дропы
Переключился на mpeg mpc decoder, видяха загружена порядка 30% проц также меньше 50%, но визуально подергивания также остались, хотя fps 30 и ... пропущено кадров 2 (вобщем не наблюдается)
ААААА
разобрался - NVIDIA/
SmoothVideo Project → Флуд → Вывод в MPC sync renderer что об этом думаете?
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.