Rimsky
Давай посчитаем :
Уазик - 100-200 тыр , в зависимости от состояния + десятое семейство 65-125 тыр в зависимости от состояния .
Вложим в обе машины пусть полтинник . Уазику , при пробеге в 2-7 тысяч км в год ремонт непотребуется сезонов 5 минимум . Именно такой пробег и будет , по крайней мере у меня что Нива , что Шнива именно так и ходили .
Если влететь на кузовной ремонт - Уазик вне конкуренции . Мне трудно даже представить , сколько будет стоить опрокидывание на бок крузера , б/у или новый - неважно . Для леса - буханка или ГАЗ66 самый то .
Наглядный пример : с тестем поехали на ТО Хонды , мужик оторвал в лесу переднюю стойку Хонда сиэрви , влетел на 120 тыр . Тот же тесть - имеет крузер и НИВУ , ибо на крузаке в лес очково , притащить трактор нынче большая проблема . Да и жалко. Вопросы есть ?
Десятка ...можно довести до состояния иномарки за 50-70 тыр . Делается довольно просто : литье с нормальной резиной + нормальные стойки = 20-25 тыр . Скорее всего подобное придется сделать с любой б/у машиной , только с гемороем для иномарок . Таким образом можно попутно настроить подвеску под себя : размерность резины , жесткость и ход пружин , амортизаторы на вкус . Кондиционер - 40 тыр , по агентурным данным можно уложится в 23 . Тысяч 10 можно вложить в салон : химия , шумка (сверчки) , новые чехлы ( на вкус) .
Единственное , что может стать преградой , всё же девятки-приоры для высоких и тучных людей маловаты .
В итоге - 300 тыр за две машины , с починкой на коленке в случае чего . Осаго и налог на обе машины будет выходить дешевле одного кукурузника .
Ну а две машины - это просто отсутствие проблем вида нужно срочно ехать в сервис , или помыл машину - а тут дождь . Да и поломки отечественного авто происходят ничуть не чаще иномарок . У соседа Тигуан - полетел СТУПИЧНЫЙ подшипник , пробег 14 тыс км . Мой Логан - при 50 тысячах : свечи 2 раза , рулевой наконечник был практически без смазки (как принято , менял все 4) , ремни грм и приводной (восьмиклапанная десятка 1500 - можно смело ездить до обрыва ремня грм) . Единственная проблема наших авто - просто никакая защита от корозии (кроме 21 Волги ) .
Ну а оставшиеся 200 тыр - можно положить в банк под 10% годовых с ежемесячным начислением процентов и оправдать виртуальную разницу в бензине с приусом . Если поставить пропан и ездить спокойно - где будет тот приус по деньгам ?
Если бабла немеряно , можно и понтанутся . Какой нибудь мелкий Ауди и Гелендваген .
По деньгам - две машины по сезону будут дешевле и удобней одной универсальной .
Есть ещё вариант , подождать нового прихода путинского кредита , с возвратом 2/3 ставки рефинансирования центробанка . И взять машину , в кресло которой до тебя никто не пукал ....или ещё чего .
Ну и моё нутро считает , что сейчас мы живем за счет наших детей и внуков . Нефти осталось на 30 лет , газа на 100 . Каждый волен купить сколь угодно прожорливую машину , но я этого никогда не сделаю . Ибо представляю своих сыновей в поле с лопатами и косами . Трактора на батарейках не поедут , да и атомный реактор невероятен . Ну а для опы - есть велосипед , КПД 100% , ПДД 100% , градусов - хоть 40 , если здоровья хватит .