Re: Игры: старые добрые и лучшие
Так у них щас распродажа, всегда так. А вообще, да, они молодцы.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Флуд → Игры: старые добрые и лучшие
Так у них щас распродажа, всегда так. А вообще, да, они молодцы.
LordMerlin
Так у них щас распродажа, всегда так. А вообще, да, они молодцы.
не совсем молоццы
Хотел нахватить космическией ренджеры HD - а на них скидки нет
Ну не все коту масленица.
Rimsky
Хотел нахватить космическией ренджеры HD - а на них скидки нет
лучше бы не нахватывал, унылие какое-то: пираты не пиратят, текстовые квесты скучнее чем симулятор выше
Хорошо хоть есть шедевральные КР1/2
Noweol
The Walking Dead
Мне в декабре свезло smile
Сильный проект
теллтеловцы и толмачтим готовят еще одну игру:the wolf among us
От создателей перевода к theWalkingDead - перевод к новой игре Telltale Games
________________
все так
15 лет
ОООооо ддаааа, Халва это явление в игровой индустрии....
А Краны тоже жгуны, как и Близзы выпустили пару игр, но они на все времена тайтлы...
LordMerlin
ОООооо ддаааа, Халва это явление в игровой индустрии....
а в чем заключается это явление?
Да в том, что лично для меня нет ни одной игры такого возраста, которая так не засела в мозгу и не вызывает восхищения до сих пор.
Дум, квейк, что еще? Да, были...но где они??? Чтото я не вижу демонстраций народа жаждущих продолжения.
А вот Халву 3 ждет наверное ВСЕ игровое сообщество.
LordMerlin
не спорю, халфа - во веки веков
но что сделало ее такой?
LordMerlin
А вот Халву 3 ждет наверное ВСЕ игровое сообщество.
Нет. Часть поклонников ещё обиделась с выходом 2 части где дух 1 уже был отчасти утерян (мне самому 2 часть понравилась и пока не тыкнули носом в недостатки я их не видел). Потом эпизоды, 1 ещё ничего, но 2... концовка только неплохая (на мой взгляд).
Мне лично не понравилось что из-за утечки они часть вещей выкинули из 2 части, но там это всё скорее из-за материального положения — у них деньги заканчивались и не всё можно было успеть сделать.
Взять вот старую техдемо http://www.filespace.ru/games/hl2/video … 2.exe.html души как-то больше было, не смотря на местами перенасыщенные эффекты, не было ощущения такого что мы в кишке и нас то и дело подгоняют, мне казалось что нам дадут нормально по крышам походить, где чувствуется атмосфера живого города.
NightFox
мне самому 2 часть понравилась и пока не тыкнули носом в недостатки я их не видел
мне тоже хл2 понравилась
не понравилось скоротечность эпизодов
какие там недостатки?
Rimsky
какие там недостатки?
Сейчас нет времени долго писать, попробую коротко:
1. Аликс
NightFox
ну не знаю, мне Аликс очень понравилась, хотя да, можно было раскрыть побольше
мир и окружение в хл2 больше, собственно вселенная всей ХЛ была составлена именно после выхода ХЛ2, в хл1 были только задатки
Need For Speed: Rivals не поддерживает игровые рули и кадровую частоту выше 30 fps
Интернет-издание DSOGaming обвиняет Electronic Arts в тяжком преступлении — убийстве франшизы Need for Speed. Серия, просуществовавшая без малого 20 лет, может закончиться на NFS: Rivals либо остаться только на консолях. В EA действительно сделали многое, чтобы ПК-версия провалилась: на днях поступила информация о том, что кадровая частота Rivals на персональных компьютерах составит не более 30 fps, как и на приставках. В столь динамичной игре этого явно недостаточно для комфортного геймплея и борьбы за каждую долю секунды на трассе.
Еще более впечатляющим промахом разработчиков является отсутствие поддержки игровых манипуляторов, в частностей рулей. Electronic Arts предлагает ПК-геймерам ограничиться мышью и клавиатурой, хотя многие автосимуляторы последних лет явно «заточены» под руль или, по крайней мере, поддерживают распространенные модели игровых рулей. DSOGaming называет это обстоятельство шокирующим (mind-blowing).
Спасти Need For Speed: Rivals может только выход патчей, но вряд ли необходимые обновления появятся так уж скоро. Более того, в комментариях к релизу EA категорически отвергает возможность поддержки игровой периферии (рулей, джойстиков и т. д.).
Rimsky
но что сделало ее такой?
Сюжет и атмосфера.
LordMerlin
что есть атмосфера игры/кина/фильмы?
Нахватил Heavy Rain от мегастудии Quantic Dream, создавшей омикрон и фаренгейт
Ах да и плойку с E3 ODE
В Ливне просматриваются уши предыдущих игр квантик дрим: омикрона и фаренгейта.
Омикроновская технологичность в быту, некоторые элементы графики даже перекочевали из омикрона, например кольцо сохранения
От фаренгейта своеобразный индикатор конца (уровень воды против температуры).
От обоих-двух таинственные убийства, детективность, расследования, геймплей от разных лиц.
Омикрон это фантастическая история, это детектив, это квест, это RPG, это музыка Дэвида Боуи - шедевр однозначно который даже неповторен до конца и сегодня. Чего стоит только переселение душ и геймплей от разных лиц
Геймплей от разных лиц повторил из известных Анахронокс, но это чистая космоэрпоге, переселение душ - никто.
В омикрон играл на старом компе пень3, он погодка полужизни и анрыла, но уже тогда он был кривым портом с дримкаста, смешанным управлением и плоской графикой.
Однако Омикрон не был игрой в привычном смысле, это был интерактивный фильм и оторваться было невозможно.
Как Омикрон не был игрой так Фаренгейт не был шедевром. Вышедшй в 2005 г. Фаренгейт был столпом вокруг которого закрутилась игроиндустрия.
Как и Омикрон Фаренгейт был кривым портом с приставки но добавился квадратногнездовой QTE.
QTE стал потенциальным барьером для туннельного эффекта геймера - преодолевшие QTE получали hardboiled story, напряженную как нерв струны настолько что даже некогда было сохраниться, настолько было концентрированно.
Графика в Фаренгейте наконец-то дошла до уровня 3дмарк2000.
Косяки квантик дрим в общем то общие для всех портов: приставочное управление и графика прошлых лет.
QTE абсолютно не напрягает на джойпаде, а от телека принято сидеть подальше и потому не видно квадратность графики
Однако сии факты в корне меняются на компе с монитором под носом.
Так бы про них и забыли если бы не киллерфича квантикдрим: История и ее подача
В омикроне и Фаренгейте каждая минута N было следствием события N-1 и причиной N+1
Постоянно что-то происходило, детективная история постоянно продвигалась по нарастающей подкидывая новые догадки, версии. Канва повествования не провисала ни на секунду тк упомянутый ряд N-1 -> N -> N+1 постоянно манил дальше по главной истории, постоянно подкидывая ей размышлений в голове геймера.
Внезапно логический ряд последовательностей повторил ведьмак1.
Что успешно было просрано в Heavy Rain.
Ливень тоже QTE-кино, но у него нет больше жесткой связки кирпичиков повествования N-1 -> N -> N+1, в Ливне много происходит но по логической цепочке ничего не продвигается, канва повествования висит от начала до самого конца не давая пищу для размышлений над происходящим. Ливень просто показывает что происходит в городе не вдаваясь в подоплеку происходящего
Все что может предложить Ливень - это QTE пробежка до скриптовой лопаты с объяснением всего и вся.
Не понравилось не одному мне: на метакритике user rating 7.1, на gameranking 72%
КМК рецепт геймдева один для всех и он кислый: угодить всем сразу, вот и получается что игр много, а по сути все одинаковые
Объясню очень просто: ровно такая же проблема - ведьмак2 против В1. Когда В1 постоянно подкидывал проблем и догадок кто и что дальше, когда в В1 кирпичики повествования сплетались не просто в ряд, но и по вертикали в схему N-1 -> N -> К-1 -> К -> N+1+К+1 ведьмак2 тупо выкатывает на лопате ответы в конце. В2 такой же пробег по коридорным локациям как и Ливень
Описанное применимо ко всему: bioshock infinite, dishonored, ... Тупые забеги
То же относится и ко многому иному: фильмам, книгам, музыке...
The cake is a lie.
______
Следующий на очереди last Of Us
о что нарыл
ЖИЗНЬ - МЕЧТА ( Видеопроект, сделанный на материале комп. игры "Ведьмак")
Данный материал представляет из себя творчески снятое и смонтированное видео по прохождению игры...
АХТУНГ!!! неигравшим не смотреть! видео чуть более чем полностью состоит из спойлеров!!!
фанатский перевод новой книги о ведьмаке
http://www.sapkowski.su/modules.php?nam … mp;sid=121
нормальный, не тот УГ что я постил раньше
Получасовой ролик The Witcher 3: Wild Hunt на русском языке
Поглядел. Захватывающе. Действительно большой игровой мир, качественно прорисованные персонажи, увлекательный геймплей. Даже как-то жалко стало, что сам давно в игрушки не играю...
MAG79
В3 большой В2 который был консольным последышем
SmoothVideo Project → Флуд → Игры: старые добрые и лучшие
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.