Re: Идеальный профиль свп
gaunt
Вообще , ты меня вдохновил
сделать картинки-сравнения?
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
gaunt
Вообще , ты меня вдохновил
сделать картинки-сравнения?
Rimsky
сделать картинки-сравнения?
Зачем тебе для 1.5м картинки сравнения , весь прикол этого режима - маскирование исходными кадрами . Для блоков 32*32 умолчательные настройки смены сцен являются запредельными . Плавность отключается на порядок чаще . Тебе нужны оригинальные кадры ?
Я ещё как то могу понять , за видеоряд , но за скриншоты - занятие неблагодарное .
Чудес не бывает , или сильно ограничиваем уплавнение согласованностью и поиском (твой вариант) , или применяем подвижные блоки (мой вариант) . В моем варианте будет больше найденного движения . Но в этом случае будет как хорошая прорисовка деталей , так и артефакты . Нужно всего лишь преуспеть в ловле этих артефактов .
К сожалению , в 3.1 затишье ..
gaunt
затишье
лето
Ещё один скрипт .
Выбирать повышение плавности блоками / шейдер 13b ?
блоки 16*16 без перекрытия , шейдер 23 . Плавность можно будет добавить , но сильно зависит от качества "упаковки" , т.е. качества кодирования .
gaunt
Сравнил твой мод SVP 3.0.7 от 28.07.2013 и SVP 3.1.5 (набор профилей 3g).
1. Для работы твоего мода потребовался файлик MySuper.avsi, без него не работало.
2. Артефактов все же меньше на SVP 3.1.5, не смотря на маскирование, примененное в моде.
3. Отключение плавности на 3.1.5 не такое резкое, как на моде, поэтому в целом мне плавность 3.1.5 понравилась больше.
Вывод: качество 3.1.5 все же выше, чем у предлагаемой модификации SVP 3.0.7.
MAG79
Скрипт предназначается для 1080р , то бишь ремуксов .
В рипах САД блоков гораздо стабильней , ибо риперы применяют обработку на входе ..и как правило , перекодировка в значительной мере избавляет от пиксельного шума и т.д.
В условиях ремукса маска работает гораздо эффективней .
Для 1080р и полупиксела , при прочих равных, работает ограничение длины вектора .
gaunt
Для 1080р и полупиксела
Хорошо. Перепроверю на ремуксе.
... Ну видно, хотя бы есть видимость работы
konstanitinqq
... Ну видно, хотя бы есть видимость работы
леээтоо
Прошу прощения , как правильно заметил MAG79 , скрипт обращался к суперклипу , который отсутствует в умолчательном свп .
Поэтому пришлось чуток подправить под стандартные возможности построения суперклипа в MVTools
Скрипт предназначен для использования с блоками 16*16 и радиусом один пиксел . На самом деле поиск ведется радиусом 6 пиксел вокруг изменившихся блоков , и радиусом 1 пиксел вокруг прочих кандидатов .
Эти настройки дают малую , очень малую (не видел) вероятность появления площадных артефактов , ну и пытаемся уложиться в социальные нормы по электропотреблению . Вообще , поле векторов получилось сбалансированным . В плане отключения плавности на брызгах воды и листвы превосходит всё , что было до сих пор . Есть проблемы с детектом смены сцен в темных сценах - свп3.0 , ничего не поделаешь .
Как обычно , уточнение приветствуется . Скрипт для фулки и гпуускорения .
Прошу прощения , как правильно заметил MAG79 , скрипт обращался к суперклипу , который отсутствует в умолчательном свп .
Поэтому пришлось чуток подправить под стандартные возможности построения суперклипа в MVTools
Скрипт предназначен для использования с блоками 16*16 и радиусом один пиксел . На самом деле поиск ведется радиусом 6 пиксел вокруг изменившихся блоков , и радиусом 1 пиксел вокруг прочих кандидатов .
Эти настройки дают малую , очень малую (не видел) вероятность появления площадных артефактов , ну и пытаемся уложиться в социальные нормы по электропотреблению . Вообще , поле векторов получилось сбалансированным . В плане отключения плавности на брызгах воды и листвы превосходит всё , что было до сих пор . Есть проблемы с детектом смены сцен в темных сценах - свп3.0 , ничего не поделаешь .
Как обычно , уточнение приветствуется . Скрипт для фулки и гпуускорения .
На таких настройках ?
Всё верно . Там нет деления на меньшие блоки - на выходе после уточнения тот же шаг 16*16 . Уточнение ищет радиусом 8 пиксел , если блок плохой . В скрипте вообще реализована концепция адаптивного радиуса от САД . Т.е. бОльшим радиусом ищутся лишь плохие блоки - контуры . Отсюда низкая нагрузка . Тот же прицип , но от контраста блока . использует 3.1 : на малоконтрастном блоке - минимальный радиус , на контрастном - максимальный . Т.е. те же яйца , только в профиль .
В скрипте использован самый замыленный-усредненный ресайз . который доступен в MVTools . Это позволило значительно уменьшить влияние штрафов на грубых уровнях , т.е. картинка остается подвижной .
Обратной стороной медали является весьма грязная картинка . Тут зависимость прямая - чем качественней ресайз , тем чище картинка .
Тем не менее для прогрессивного видео получилось очень хорошо . Вчера смотрел "люди в черном" , ремукс сделанный из 4к . Там все почищенно , под него и настроил .
Для интерлейсного видео результаты гораздо хуже . С чем связано , пока не ясно . Впрочем - если интерлейс делать до 50 кадров , проблем нет Но дооорого...
gaunt
если интерлейс делать до 50 кадров , проблем нет
имелся в виду деинтерлейс?
MAG79
Деинтерлейс . 1080и в 50 прогрессива .
Посмотрел последним скриптом, качество радует. Самый большой недостаток - темные сцены.
собрал новый комп на базе фх 6300 (@ 4.7 GHz). Теперь есть запас "по прочности" в 3-4 раза. Будет ли польза от уменьшения шага до 8х8 ?
dlr5668
волнообразные артефакты вылезут
Года два назад выяснили что оптимал для фулки блоки 24-32
единственное что я выставляю 5Г + 1,5м + 24 блоки
плавность чуток поменьше но артефактов почти не видно, только на титрах. Но буквы, прибитые к экрану, не уплавняются без шансов
Мне самый раз, до этого смотрел 2х тк 60к/с было слишком плавно
Rimsky
Года два назад выяснили что оптимал для фулки блоки 24-32
Чушь . Блоки 32*32 даже САТД не поддерживают . Их главное достоинство - хорошо отрабатывают отключение плавности .
В остальном - одни минусы .
dlr5668
собрал новый комп на базе фх 6300 (@ 4.7 GHz). Теперь есть запас "по прочности" в 3-4 раза. Будет ли польза от уменьшения шага до 8х8 ?
Пользы не будет . Лучше остановиться на шаге 14 пиксел .
Для желающих уменьшить нагрузку , и ничего не потерять в плане плавности ...Следует в файле override применить иной тип поиска :
analyse.main.levels = 0;
analyse.main.search.type = 4;
analyse.main.search.distance = 1;
analyse.main.search.sort = false;
//analyse.main.search.satd = false;
analyse.main.search.coarse.type = 4;
analyse.main.search.coarse.distance = 1;
analyse.main.search.coarse.satd = true;
analyse.main.search.coarse.trymany = true;
analyse.main.search.coarse.bad.sad = 20;
analyse.main.search.coarse.bad.range = -6;
Заменил процессор i5-4670K на i7-4770K, теперь при разгоне до 4.5 GHz, на профиле 5g при120 кадрах ,фулки загружают его до 40%. Посоветуйте что можно ещё добавить в настройках чтобы улучшить плавность(уменьшить артефакты). Или дальше уже лучше не будет? И что даёт опция SVP-шейдер усложнённый?
Парни, тыкните носом, куда перезаписывать этот файл override? Прошерстил все папки SVP, не вижу его и все тут...
Парни, тыкните носом, куда перезаписывать этот файл override? Прошерстил все папки SVP, не вижу его и все тут...
В корневой папке SVP, файл «override.js».
NightFox
Victorianets пишет:
Парни, тыкните носом, куда перезаписывать этот файл override? Прошерстил все папки SVP, не вижу его и все тут...
В корневой папке SVP, файл «override.js».
Там его изначально не было. Записал его туда. До этого перезаписал файл MSmoothFps.avs из этой же ветки.
Не совсем понимаю, что я делаю, т.к. не нашел здесь фака по программе, но, надеюсь, этого достаточно для работы? Данный MSmoothFps.avs точно работает, т.к. сразу увидел качественные измененения, а вот профиль override - без понятия. В списке профилей его не вижу. Непонимание логики настроек программы опять-таки сказывается...
maks88
Или дальше уже лучше не будет?
лучше пока некуда
Victorianets
Там его изначально не было
orly?
он в корне папки SVP должон быть
Victorianets
Не совсем понимаю, что я делаю, т.к. не нашел здесь фака по программе, но, надеюсь, этого достаточно для работы
все что ставится из Full пакета уже достаточно для работы программы
Victorianets
В списке профилей его не вижу
его там и не будет
override.js действвует на все наборы профилей
Профиль определяется только по формату видео: разрешению и/или частоте. Все, больше ни от чего не зависит.
Профили 720*576@25, 1280*720@24, 1920*800@24, 1920*1080@24 образуют набор профилей, который оптимальным образом подбирается для 10 возможных конфигураций и один из наборов профилей применяется при установке (делается быстротест)
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.