Re: Выбор проца для SVP
Rimsky
Этот гад что , даже множитель уменьшить не дает ?
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Выбор проца для SVP
Rimsky
Этот гад что , даже множитель уменьшить не дает ?
gaunt
Этот гад что , даже множитель уменьшить не дает ?
ручками - нет
все сам
Ну кроме К-моделей
Более того у него под скальпелем - шкура с жеппы дракона, замена даже на КПТ8 дает -25*С
Поэтому я нахватил последний из сандиков и5-2550К, с покером и припоем
У санди один недостаток - отсутствие ГПУ ускорения . Нужна или видяйка , или буква К - чтобы строить камнем полупиксельную фулку .
Для свп-кинотеатра не лучший выбор .
gaunt
Для свп-кинотеатра не лучший выбор .
Геральт бегает с удовольствием
gaunt
У санди один недостаток - отсутствие ГПУ ускорения .
ты неверно построил предложение
правильно так: у интеловских HD ровно один недостаток - их считают видеокартами
Rimsky
правильно так: у интеловских HD ровно один недостаток - их считают видеокартами
Для моего 1360*768 более чем . Особенно с разгоном памяти .
Для померянного тобою 1280 - тоже предостаточно .
Ну а фулка - это экран 1920 мм на 1080мм с трехметрового расстояния . Как и монитор от 27 дюймов ...А это уже не ТН , ибо цвета поплывут по краям ...
Итого - отбросив понты вполне себе видяйка . Ну а для вышеперечисленных устройств отображения видяйку можно купить на сдачу .
gaunt
Для моего 1360*768 более чем
gaunt
Ну а фулка - это экран 1920 мм на 1080мм с трехметрового расстояния .
gaunt
Итого - отбросив понты вполне себе видяйка .
твое имя случайно не Прокруст?
Как и ожидалось, в ходе мероприятия Developer Summit 2013 (APU13) компания AMD раскрыла некоторые подробности относительно готовящихся APU третьего поколения — Kaveri (28-нм). Флагман серии будет носить имя A10-7850K и обеспечивать производительность на уровне 856 Гфлопс. «Родными» для него будут материнские платы FM2+. Релиз A10-7850K состоится 14 января 2014 г.
В структуре старшего APU Kaveri будут задействованы четыре ядра (два модуля) Steamroller с частотой 3,7 ГГц в обычном и 4,0+ ГГц в турборежиме, контроллер PCI Express 3.0, HUMA-контроллер разделяемой (между CPU и GPU) памяти, 2 x 2 МБ кэш-памяти второго уровня и графический блок архитектуры GCN с 512 потоковыми процессорами (720+ МГц). Подобно новым видеокартам серий Radeon R9 и Radeon R7, чип A10-7850K будет поддерживать технологии AMD Mantle и TrueAudio, а также, очевидно, API DirectX 11.2. Процессорный множитель будет разблокирован на повышение. Тепловой пакет AMD A10-7850K составит 95 Вт.
Несомненно, данный APU выведет встроенную графику на более высокий уровень, а вот производительность x86-64 ядер Steamroller в повседневных задачах еще предстоит выяснить.
Chainik
вот этой бы няшке ГДДР5 и в плойку - дублквадромегавин!!!!
графика сразу вдвое быстрее (на треть больше шп + GCN последней версии от R-серии)
Паровому катку хорошо бы наверстать 30%, но кажеццо не сутба
А с чего терять все полимеры?
На хлеб им теперь соня и МС масло мажут
На икорку правда не хватит
Эх, этот бы апу да на 14нм
Мне одному кажеццо что АМД разворачивает в сторону видеокарты FM3 со встроенным процессором?
Не тебе одному. Нашли они свой конек. Чо.
Да уж, 95 ват это плохо. Хотя мой Scythe Mugen такое на раз вывезет
Посмотрим что будет на выходе. Планирую как только память подешевеет в процессе сезонного цикла к лету обновить свою платформу, а то Q9400 уже старенький, и ДДР2 память дорогая, хочется для опыов с виртуалками эдак гигов 16 поставить, да и ССД мой душится материнкой. При его возможных 560Мбайт\сек на САТА2 ползает на 220Мбайт\сек.
Какая платформа будет ВИН интересно. Хотя щас очень заинтересовался новыми хасвелами. На работе гонял Ай3-4130+Радик7750 под БФ4 на ультра настройках бегало вполне прилично при том что из розетки кушало 105-110Вт.
LordMerlin
Хотя щас очень заинтересовался новыми хасвелами. На работе гонял Ай3-4130+Радик7750 под БФ4 на ультра настройках бегало вполне прилично
учитывая что хасвеллы по скорости = ивикам то ...
LordMerlin
Не тебе одному. Нашли они свой конек. Чо.
Да уж, 95 ват это плохо.
вроде как на ТСМС обещают в конце этого года 20нм
или минус 40ватт, или плюс удвоенное кол-во ядер
вот если бы в FM3 появились слоты GDDR3/5
Мечты-мечты
Игровые консоли помогли AMD увеличить долю на рынке процессоров
Нравится это консерваторам или нет, но именно процессоры для игровых консолей помогли компании AMD выправить своё финансовое положение, а вчера она одолжила $500 млн. на развитие и текущие нужды. Видно, что планов у AMD громадьё, и в ближайшие годы она всё сильнее будет зависеть от рынка процессоров для встраиваемой техники, игровых консолей и выпускаемых "на заказ" решений. Впрочем, следует утешить активистов конференции – направление дискретной графики попало в список приоритетных, поэтому грустить можно разве об отсутствии новых производительных центральных процессоров для настольного сегмента в последней версии "дорожной карты" AMD.
Как сообщает сайт PC World со ссылкой на комментарии аналитиков Mercury Research, продажи процессоров для игровых консолей позволили AMD в третьем квартале увеличить свою долю на рынке процессоров с x86-совместимой архитектурой. За год она выросла с 16,1% до 19,3%. Лидирующая Intel в этом смысле сбавила обороты, уменьшив долю рынка с 83,3% до 80,2%. Компания VIA удивительным образом удерживается на рынке, но её доля за год упала с 0,6% до 0,4%. Поставки x86-совместимых процессоров в третьем квартале выросли на 2,4%.
Если же рассматривать сугубо используемые в ПК и серверах процессоры с x86-совместимой архитектурой, то Intel удалось нарастить долю рынка с 83,3% до 83,8%, а компания AMD сократила присутствие с 16,1% до 15,8%. Объёмы продаж применяемых в ПК и серверах процессоров с x86-совместимой архитектурой в третьем квартале снизились на 2%. По мнению экспертов, длительный жизненный цикл игровых консолей является благоприятным фактором для AMD, поскольку компания может прогнозировать стабильные объёмы продаж. Маржа в этом сегменте ниже, но больше объёмы реализации и длительный жизненный цикл это компенсируют. Издержки AMD на определённом этапе может сократить за счёт перевода процессоров на более современную технологию производства.
Видимо скоро VIA придет карачун - ее вытеснит АМД
_______________________________________________________
AMD рассказывает о процессорах Beema и Mullins
Мероприятие APU13 для разработчиков хоть и обладало внушительной по своему разнообразию повесткой дня, в новостях засветилось преимущественно за счёт откровений представителей AMD о новых процессорах. Завершающий день форума не стал исключением – компания не только обновила свою публично доступную "дорожную карту" на официальном сайте, но и устами главного технолога Марка Пейпермастера (Mark Papermaster) поведала о готовности представить в первой половине 2014 года два новых семейства мобильных процессоров: Beema и Mullins.
Оба семейства процессоров будут использовать вычислительные ядра с архитектурой Puma, которая станет эволюционным преемником Jaguar и графическую подсистему поколения GCN 1.0. По крайней мере, поддержку HSA и TrueAudio, в отличие от Kaveri, эти процессоры не предложат. Опубликованные в сноске к официальному пресс-релизу данные о результатах тестирования процессоров Beema и Mullins позволяют предположить, что весь прирост быстродействия графической подсистемы будет обеспечен преимущественно за счёт повышения тактовых частот. В графике новые процессоры будут примерно на 20% быстрее предшественников.
Быстродействие вычислительных ядер вырастет на 24-35%, но пока сложно выделить, какую часть прироста обеспечат архитектурные изменения, а какую – повышение частот. AMD сообщает, что уровень TDP процессоров Beema удастся удержать в пределах 10-25 Вт, для адресованных планшетам и бесшумным ноутбукам процессоров Mullins вводится понятие SDP – соответствующая величина колеблется в районе 2 Вт, хотя имеющиеся образцы процессоров Mullins имеют TDP на уровне 4.5 Вт.
Вообще, AMD заявляет об улучшении удельной производительности в пересчёте на ватт потребляемой энергии почти в два раза. Mullins окажется на 139% эффективнее предшественника (Temash), Beema – на 104% (по сравнению с Kabini). Следует отметить, что сравниваемые процессоры Beema и Kabini имели разный TDP – 15 Вт и 25 Вт, соответственно. Процессор Temash ограничился TDP не более 8 Вт. Завысив энергопотребление "старичков", AMD добилась высоких приростов быстродействия в пересчёте на один ватт.
Оба семейства процессоров обеспечивают поддержку функции TrustZone – они оснащаются специальным ядром с архитектурой ARM Cortex-A5, которое отвечает за информационную безопасность. Судя по приведённым слайдам, TrustZone создаёт два домена: незащищённый и защищённый. Антивирусное программное обеспечение, платежи в Сети, аутентификация пользователя – для этих задач будет использоваться TrustZone.
Процессоры Beema и Mullins также будут поддерживать технологию быстрого пробуждения InstantGo, которая позволит системам под управлением Windows проверять почту и обновления сетевых ресурсов в режиме сна – заряда батареи должно хватать на 14 дней работы по такому сценарию.
Интерфейс DockPort, поддерживаемый данными процессорами, является альтернативной Thunderbolt. Он позволяет подключать до четырёх мониторов одновременно и передаёт данные со скоростью USB 3.0, а также позволяет подзаряжать мобильные устройства от соответствующих разъёмов. Интерфейс базируется на сочетании DisplayPort 1.2 и USB 3.0, поэтому подходит для подключения различной периферии.
В настольном сегменте процессоры Beema тоже будут предлагаться – в исполнении Socket FT3 (BGA). Очевидно, речь идёт о телевизионных приставках, неттопах и моноблоках. В старшем сегменте на весь 2014 год у AMD запланированы только процессоры в исполнении Socket AM3+ с архитектурой Piledriver, выпускаемые по 32-нм технологии.
Ещё раз подчеркнём – мобильные процессоры Kaveri, Beema и Mullins должны быть представлены в первой половине 2014 года. Все они будут выпускаться по 28-нм технологии. Помимо классических ноутбуков, самые экономичные из них пропишутся в трансформируемых устройствах, планшетах и сверхтонких ноутбуках. Представители AMD уверены, что смогут дать отпор платформе Intel Bay Trail.
Valve показала собственный прототип Steam Machines
Тем не менее, то, как была решена задача размещения высокопроизводительной начинки в небольшом корпусе размером 30,5 x 31,5 x 7,4 см, узнать достаточно любопытно.
А чего там зеленый жираф делает. Они же вроде говорили про красных чертиков?
LordMerlin
Они же вроде говорили про красных чертиков?
красных чертей завернули тк у них ТП слишком ТП
gaunt
вот про ClearMotion поподробнее
а то вон в хасвелле это оказалось маркетинговым пшиком
в мадвр тупой морфинг
тока SVP и спасаемся
что-то про TDP ни полслова
Технология MediaTek ClearMotion призвана преобразовать видео с частотой 24/30 к/с в 60 к/с для более плавного воспроизведения.
Это какая-то крутая вундервафля, судя по тому что на сайте MediaTek, если написать в поиск "ClearMotion", то единственным результатом получается текст пресс-релиза, откуда скопирована эта новость.
Chainik
Это какая-то крутая вундервафля
это их интел научил свистеть?
и это, расскажите ретроградам, зачем мобилке 8 яиц?
Ничего сверхестественного нет , справляется филипок на подобном железе .
За вычетом построения , которое ещё можно получить элементарным блочным сдвигом и наложением , ничего сверхестественного в уплавнялках нет . Правильно настроенный 11 блочный дает прекрасную картинку , конечно в плане основного шейдера адаптивного режима .
Смену сцен можно элементарно вычислять лишь по верхушке пирамиды , этак разрешение 32*64 - какая там нагрузка ?
Вектора считать для любого большого разрешения :
панорамы - двух,четырехпиксельной точности с округлением до пиксельной, полупиксельной . Т.е. достаточно использовать разрешение 500*250 .
локальное движение пиксельной , полупиксельной точности увидеть нереально ...Сплеш , например , использует четырехпиксельную точность .
И лишь при очень малых изменениях на экране считает до пиксела . Т.е. те же 500*250 .
Ну а то , что свп всегда считает , даже если результат построения будет независим от точности поиска ..То это костыли свп , не х86 железа .
При наличии видяйки для построения , с поиском по фулке справится и Атом - вернее камень , способный посчитать 500*250 .
Ну а 8 ядер какого-нибудь миелофона спокойно дадут производительность Атома . Блок декодирования есть , видяйка присутствует , чего ещё надо ?
gaunt
справляется филипок на подобном железе
дальше не читал
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Выбор проца для SVP
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.