psnsergey
2. Вообще ресайзить до СВП - немножко не правильно, ИМХО. СВП же прежде всего надо вычислить вектора перемещений, а делать это лучше всего по исходной картинке до искажения ресайзом (а ресайз всегда искажение, он искажает спектр картинки). А вот потом, после того, как исходные кадры попадут в видеокарту, тут-то и надо их ресайзить - и потом уже и выводить отресайзенные кадры на телевизор, и строить из них же промежуточные кадры.
Это одно из заблуждений , не только ваше .
Не забываем - вектора ищатся не по соседним пикселам , а целыми блоками .
Т.е. блок 8*8 учитывает 64 пиксела . Ему абсолютно фиолетов тип ресайза на увеличение .
Блок 16*16 содержит уже 256 пиксел ...
С другой стороны - поиск векторов на грубых уровнях пирамиды , Тут надо понимать , что весь поиск может иметь лишь целые координаты .
Т.е. блок 8*8 и радиус 2 пиксела (четверть размера блока)
16*16 и радиус 4 пиксела (та же четверть)
32*32 и радиус 8 пиксел (опять четверть)
Всё это по сути одно и тоже . НО - сколько координат может дать радиус 2 пиксела ...0,1 и 2 .
4 пиксела - 0 ,1,2,3,4
8 пиксела от 0 до 9 .
Т.е. поиск блоком 32*32 будет в 4 раза точнее поиска блоком 8*8 . И это линейные размеры , по площади - в 16 раз .
Другое дело , что даже блок 8*8 является достаточно точным .
Т.е. увеличивая кадр , появляется возможность найти и вывести пиксела в натуральном виде . Ведь поиск целочисленный .
Как и монитор - реальный пиксел монитора тоже целочисленный .
Без движения ресайзить действительно неважно где , до или после .
Но с движением - появляется шанс вывести реальный мониторный пиксел , именно там , где он должен быть .
Т.е. в промежуточных - расчитанных кадрах элементарно растет точность , что выражается в улучшенном отображении деталей .
Чем не продвинутый ресайз ?
Ну и построение избыточной точности по определению будет уменьшать шум . Ибо поиск происходит блоками , где один-два пиксела погоды не сделает . При построении же - имеем смешивание , шумы уменьшатся , контуры подчеркнуты=усилены .
Если наложить шейдеры на реальный кадр , который сильно больше реального изображения монитора - вы получаете шейдер полупиксельной точности . Т.е. имеем относительно безопасное увеличение резкости .
Конечно , многое будет зависеть от качества обратного ресайза . Например , евр польз. с бикубиком 0.6,075 позволяет наложить лишь один шарпенкомплекс2 . С Мадвр и ланзосом - вполне можно накатить два раза подряд . Повторюсь - при размере видео после свп больше реальных пиксел монитора .