Re: Идеальный профиль свп

pentax
Я уже замучился от твоего колдовства людям свп переставлять
Ну так , благодарить должен - на хлеб есть что помазать  smile 
Зачем переставлять ? Достаточно перед каждой строчкой оверрайд поставить //
Получишь умолчательные значения , чего бы там не написано .

77 (edited by Sujet 23-02-2014 18:44:23)

Re: Идеальный профиль свп

NightFox wrote:

Sujet
Пробовал я его открыть в медиаплеере получаю сообщение что файл должен быть YV12 и тоже не открывает.
Ну в системе кодек не зарегин, а в плеере наверное работает потому что используется в него встроенный.

А какой кодек и как его установить что-бы потом SVP не перестал работать.

avs скрипт я создаю в SVP и если для avi файла то потом я его открываю и смотрю плавное уже, хотя SVP уже в трее нет, а c mkv так не получается.
Я уже начал терять мысль а кто саму плавность реализует? AviSynth - это ведь для него скрипт?

И ёщё прочитал все факи но так и не понял что значат цифры пропорции что показываются в начале фильма
(12:5) из 5 кадров делается 12 ??

Re: Идеальный профиль свп

Sujet
(12:5) из 5 кадров делается 12 ??
Да. Про это есть подробно в старой справке от прошлой версии SVP: Повышение плавности.

получаю сообщение что файл должен быть YV12 и тоже не открывает
- чье сообщение? лучше приложить точную цитату ошибки, а еще лучше скриншот.
- тема не про сохранение, поэтому, чтобы не засорять лучше ответить там.

P.S. покадрово видео можно смотреть прямо в плеере без сохранения AVS-скрипта. Правда только в прямом направлении: Ctrl-вправо в MPC-HC

79 (edited by NightFox 24-02-2014 00:30:28)

Re: Идеальный профиль свп

Sujet
А какой кодек и как его установить что-бы потом SVP не перестал работать.
Очевидно тот что требуется видео. Узнать можно через плеер, MediaInfo. Как? — способов много и в ряде случаев (зависит от кодека) они довольно отличаются от обычных. Вряд ли из-за этого перестанет SVP работать (если понимать принцип работы — то есть в случае когда нет поддержки в ffdshow этого формата, сделать в фильтрах поверх ffdshow RAW).

Я уже начал терять мысль а кто саму плавность реализует? AviSynth - это ведь для него скрипт?
Тут целая чепочка и AviSynth в ней не конец.

80 (edited by TheLelik 25-02-2014 08:07:50)

Re: Идеальный профиль свп

Здравствуйте, Друзья!
Имею i5 3570k@3800MHz и GXT770. Смотрю на стандартных настройках SVP (v.3.1.5). Уважаемый gaunt выкладывал уже несколько вариантов своих скриптов.
Вопрос, чтобы вы могли посоветовать из ваших наработок (какая версия ваших скриптов финальная на данный момент?), под мой конфиг?
Основной критерий отсутствие артифактов при максимальной плавности.
Спасибо!

81 (edited by TheLelik 25-02-2014 14:54:21)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Сразу извиняюсь за свою неграмотность в опросах SVP, только начинаю приобщаться к фильмам с 60fps wink
Попробовал ваш скрипт из  этого поста. Файл override.js закинул в папку с установленным SVP (C:\Program Files (x86)\SVP), забэкапив предварительно оригинал.
Мои настройки SVP 3.1.5

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=3040&download=1

Фильтры:

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=3041&download=1
В итоге имею такие артефакты:

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=3042&download=1

Подскажите, в чем моя ошибка? Нужен ли мне был еще MSmoothFps.avs?

Post's attachments

art1.jpg, 49.37 kb, 742 x 480
art1.jpg 49.37 kb, 1499 downloads since 2014-02-25 

filters1.png, 15.51 kb, 566 x 560
filters1.png 15.51 kb, 1458 downloads since 2014-02-25 

svp1.png, 49.3 kb, 520 x 481
svp1.png 49.3 kb, 1530 downloads since 2014-02-25 

Re: Идеальный профиль свп

TheLelik
Это волновые артефакты на черных краях кадра. Эти края надо отрезать. Используйте настройку подрезка краев.

83 (edited by gaunt 25-02-2014 15:27:53)

Re: Идеальный профиль свп

Это результат наличия тонких черных полос на исходном видео . От скрипта независит .
Избавиться можно двумя путями :
1 Обрезать по 4 пиксела с каждой стороны
2 Использовать процессорное построение . В этом случае лучше использовать полупиксел , если , конечно , тянет .

П.с. : скрипты , что в этой теме , предназначены для ознакомления с возможностями свп . Как и показать нереализованные способности .
Никаких гарантий отсутствия артефактов - это ужасное преступление против возможностей поиска и анализа посредством непохожести блоков изображения  smile  Но это к девелоперам .

84 (edited by TheLelik 25-02-2014 16:28:06)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Спасибо за совет насчет обрезки, от артефактов по краям удалось избавиться.
Если я вас правильно понял, то настройки под предложенными вами скрипт, мной сделаны верно?
Можно ли еще что-то "улучшить/повысить" в настройках с моего скриншота?
На фрагменах видео с быстрым движением объектов в кадре наблюдаю появление квадратов. Кадр с быстро летящим самолетом серого цвета на сером же небе (Аватар 3м:19сек).
http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=3044&download=1
По поводу использовать ЦПУ построение. Это значить снять галку "GPU-ускорение OpenCL"? Пробовал с настройками из скриншота ЦП нагружен около 50%.

Post's attachments

fast.jpg, 33.85 kb, 740 x 480
fast.jpg 33.85 kb, 1586 downloads since 2014-02-25 

85 (edited by gaunt 25-02-2014 17:12:56)

Re: Идеальный профиль свп

TheLelik
С этим моментом - действительно сложно . Дело в том , что поиск происходит блоками . Т.е. кадр режется на блоки .
Берется блок из одного кадра и ищется похожий в другом .
Чем бледнее видео , тем сложнее получить достоверные вектора . В сегодняшнем свп , представляющем строго идеологическую пирамиду уровней - совместить несовместимое нельзя . Спросите у Chainik , чем ему поможет учет цвета (15-25% нагрузки на камень) в этой картинке .
Можно пробовать ограничивать радиусом поиска :
analyse.main.search.coarse.distance    = 6;
или радиусом и порогом повторного широкого поиска :
analyse.main.search.coarse.bad.sad    = 28;порог
analyse.main.search.coarse.bad.range    = -32;радиус

Но на резком видео будет хуже .

Есть возможность использовать умолчательный , адаптивный от резкости поиск , но тогда лучше вернуться на умолчательные настройки . Объяснять почему - долго , да и сходу непонять .

Собственно , вылетающие квадраты - это неправильно найденные вектора ...
Дальше - колдовство с уровнями - это совсем темная материя  smile

86 (edited by TheLelik 25-02-2014 17:29:34)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
да уж...
Заметил, что на настройках по-умолчанию на данной сцене проблем с квадратами не наблюдается (также огонь передается без видимых артефактов).
Задам вопрос иначе. Если за основу взять предлагаемые настройки по умолчанию, с какими параметрами можно поиграться для получения более приятной (на ваш взгляд) картинки?
ЦП простаивает big_smile
http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=3045&download=1
Или же данный вопрос не имеет смысла без углубленного посвящения в "темную материю"?

Post's attachments

default.png, 22.61 kb, 467 x 370
default.png 22.61 kb, 1467 downloads since 2014-02-25 

87 (edited by gaunt 25-02-2014 18:13:42)

Re: Идеальный профиль свп

TheLelik
ЦП простаивает
К сожалению , нагрузить процессор нужными вычислениями сегодня нереально .
Можно добавить уменьшение шага сетки : глобальное уточнение .
analyse.refine[0].thsad        = 300;порог
analyse.refine[0].search.type        = 2;шестиугольники
analyse.refine[0].search.distance    = 2;шаги поиска (можно 3,4)
Но в этом случае не улучшится поиск векторов , это будет лишь некоторая лучшая прорисовка мелких деталей . Что маловероятно увидеть на мелкопиксельном мониторе . Тем более с медленной матрицей .
в этом случае потребуется уменьшить пороги смены сцен , что-то около того :
smooth.scene.limits.m1        = 3000;
smooth.scene.limits.m2        = 5000;
smooth.scene.limits.scene        = 6000;
smooth.scene.limits.zero        = 384;
smooth.scene.limits.blocks        = 2;

Тут есть лишь один совет - однозначно использовать увеличение картинки до свп . Как минимум , чтобы избежать ресайза рендером .

Re: Идеальный профиль свп

На пару с супругой просмотрели один и тот же фрагмент Аватара, один раз с вашим скриптом, другой с настройками по умолчанию. Жена подметила, что в вашем варианте более приятные цвета. На моей старенькой FHD плазме они как-то "глубже" воспринимаются, вариант по-умолчанию показался менее адекватным в плане цветопередачи (больше лишнего "серого)". Еще с вашим скриптом выше общая детальность сцены, в дефолте все как-будто позамылено слегка. Единственный плюс дефолта - ни одного артефакт не замечено. Субъективно ваш скрипт значительно приятнее для просмотра, еще бы как-то побороть артефакты.
Попутно вопрос, скрипты предлагаемые вами ранее а данной теме, имеют отношение к предыдущей версии SVP 3.0 и для 3.1 не применимы, я правильно понимаю?

Re: Идеальный профиль свп

TheLelik
На моей старенькой FHD плазме они как-то "глубже" воспринимаются, вариант по-умолчанию показался менее адекватным в плане цветопередачи (больше лишнего "серого)".

Ай да молодец  cool
Прям в точку . более приятная картинка получается из-за использования меньшего количества грубых уровней . я наблюдаю абсолютно тоже самое .
На то есть две причины :
1 более достоверные вектора . Как и большее количество "начал" оных .
2 Гораздо меньше наложений мелких деталей - что есть смешивание , не айс .

Ну и 11 блочный сам по себе гораздо более резкий . 13 - это грязный шейдер , но единственный , который в состоянии побороть неизбежные артефакты " стрекозы" .

СВП 3.0 лучше оставить в покое . Там смена сцены вообще дырявая .

90 (edited by TheLelik 26-02-2014 04:34:10)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Спасибо за коментарии!
При описании вашего скрипта для 3.1 опционально  вы советуете:

использовать глобальное уточнение , контура будут прорисованы точнее...

Правильно ли я понимаю, что речь идет про настройку:

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=3046&download=1

И еще, с какими из параметров вашего скрипта можно поэкспериментировать?
Я так понял, что для увеличения детализации мелких деталей, можно покрутить:
analyse.refine[0].thsad        = 300;порог
analyse.refine[0].search.type        = 2;шестиугольники
analyse.refine[0].search.distance    = 2;шаги поиска (можно 3,4)
Может есть что-то еще?
Мои текущие настройки под ваш скрипт:

http://www.svp-team.com/forum/misc.php?item=3047&download=1

Post's attachments

global1.PNG, 2.6 kb, 470 x 27
global1.PNG 2.6 kb, 1419 downloads since 2014-02-25 

settings2.PNG, 67.56 kb, 472 x 328
settings2.PNG 67.56 kb, 1465 downloads since 2014-02-25 

Re: Идеальный профиль свп

TheLelik
Всё правильно . Но советую держать запас по камню - на шумных и контрастных сценах может быть проблемно с пиковой производительностью .
analyse.main.search.type        = 4;
analyse.main.search.distance        = -4;
Это исчерпывающий поиск от контраста . Лучшие результаты даст
analyse.main.search.type        = 3;
analyse.main.search.distance        = 8;

Но возможен рассинхрон .

92 (edited by TheLelik 26-02-2014 06:13:11)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt

analyse.main.search.distance        = -4;

отрицательное значение - видимо опечатка?

Пользуюсь ReClock. Это решает проблему возможного рассинхрона?

93 (edited by gaunt 26-02-2014 06:27:15)

Re: Идеальный профиль свп

TheLelik
отрицательное значение - видимо опечатка?
Это "адаптивный радиус" . Представляет из себя исчерпывающий поиск радиусом 4 пиксела , уменьшаясь , если блок неконтрастный .
Одна из "фишек" свп против мвтулс .
Что по реальному кадру радиусом 8 пиксел чревато последствиями .
Тем не менее , в вашем примере может быть полезным в пирамиде . Я предпочитаю использовать обычный поиск и повторный широкий поиск .
Катастрофически нехватает масштабированного порога для плохих блоков , но девелоперам хрен чего докажешь . Им нужна стройность рядов и свпмарк  sad

Re: Идеальный профиль свп

где взять версию  3.1?

Re: Идеальный профиль свп

KRATOS
http://www.svp-team.com/wiki/Download

Re: Идеальный профиль свп

gaunt
Хочу попросить вас поделиться скриншотом ваших текущих настроек SVP 3.1, а за одно и скриптом override.js.
Спасибо!

Re: Идеальный профиль свп

analyse.main.search.coarse.distance    = 5; чуть уменьшен радиус поиска

analyse.main.search.coarse.bad.sad    = 100; задран порог повторного поиска  для плохих блоков

В остальном - практически также . Пытаюсь посмотреть рип "Три мушкетера" 1080р , что с кинозала .
Убийственный рип с интерлейсного исходника . Пока для таких поделок скрипт отсутствует ....
Был бы в наличии 1080и - было бы проще ...

Повторюсь ещё раз - шаг 24 пиксела без уточнения . Именно блоки 32*32 позволяют наиболее верно оценить наличие артефактов , вместо "зерна" и просто шума для 1080 ремуксов и хдтв .
Правда есть проблема - при достаточно большой амплитуде движения невозможно верно установить кол-во плохих блоков . Поскольку настройки такой нет :
mask клип (если задан) используется для задания весов векторов блоков равными соответствующим значениям пикселов кадра маски в центре блока (используйте полностью черный, чтобы отвергнуть блок). Если клип маски не задан, то отвергаются 4 блока у каждой границы (старый до v2.4.3 алгоритм.)
Это из описания функции MDepan из MVTools . Т.е. оно как бы есть , но его как бы нет  smile 

Из-за отсутствия этой настройки невозможно уменьшить :
smooth.scene.limits.blocks        = 8;
Т.е. значения меньше приводят к потере уплавнения для движения большой амплитуды . Т.е. , хоть блоки 32*32(шаг 32,28,24 пиксела без уточнения) - самые точные , использовать их достоинства в полную силу тоже невозможно .

Re: Идеальный профиль свп

TheLelik
так ведь нетуж, есть  3.0.7, 3.0.6, 3.1.5?

Re: Идеальный профиль свп

KRATOS
так ведь нетуж, есть  3.0.7, 3.0.6, 3.1.5?

Есть версии 3.0 , крайняя будет 3.0.7 .
Есть версии 3.1 , крайняя будет 3.1.5 .
Принципиальные различия как раз между 3.0.х и 3.1.х .

Re: Идеальный профиль свп

кароче, на какой версии будет работать последний скрипт гаунта? судя по его описанию надо ровно 3.1, тогда вопрос тот же.