Re: Идеальный профиль свп
Chainik
совсем все плохо? я на многих видео проверял, выглядит прилично
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Chainik
совсем все плохо? я на многих видео проверял, выглядит прилично
Nurk
Не, я в смысле что "это же сколько лишнего времени и сил у человека на такую ерунду"
Серьезно, бетатестерам давно пора обновить кровь. Может еще успеешь продвинуть что-то дефолтными параметрами в 3.1.7
Chainik
это я делаю чисто для себя, иногда отписываюсь и выкладываю результаты, и вообще жду с нетерпением 3.1.7, когда планируется выпуск?
ну нет - так нет
эксперименты продолжаются
https://yadi.sk/i/W2iN_QdIfka22
https://yadi.sk/i/dXbDAl85fka24
Перепробовал кучу оверрайдов, пока очень нравится тот, который из первого поста тестировал в основном на рипах 720р и 1080р.
Стоит ли выкладывать мне свои скрипты? А то выкладываю, но такое ощущение, что никому не надо, все подзабили. Смотрю какие темы постоянно обсуждаются и становится грустно.
Стоит ли выкладывать мне свои скрипты? А то выкладываю, но такое ощущение, что никому не надо, все подзабили. Смотрю какие темы постоянно обсуждаются и становится грустно.
Спасибо за труды, лично мне интересно, хотя проц. у меня i5 2500k и в полной мере не могу оценить "наработки для супер-плавности"...
fakel
ну я вообще на ноуте тестирую, ничего, тянет fullhd с напрягом, но без затупов
новый скрипт, основан все на той же большой сетке, правда удалось сильно уменьшить чувствительность к перепадам света, улучшить качество дорисовки движений и плавность. Вот примерчик https://yadi.sk/i/xd3ltSfOgfBmx
Chainik
это я делаю чисто для себя, иногда отписываюсь и выкладываю результаты, и вообще жду с нетерпением 3.1.7, когда планируется выпуск?
Хочешь поюзать 3.1.7 - иди в бетатестеры.
analyse.main.search.coarse.bad.sad = 17000;
analyse.main.search.coarse.bad.range = -20000;
analyse.main.penalty.lambda = 0;
analyse.main.penalty.plevel = 35.0;
Nurk
Вы понимаете , для чего эти параметры ?
Вы понимаете , для чего эти параметры ?
когда я начал этим заниматься, я честно вкуривал инфу отсюда http://www.svp-team.com/wiki/SVPFlow_options/ru и с пары других сайтов, вот только ни где не было сказано, как значения того или иного параметра влияют на построение изображения. В процессе экспериментов я нашел для себя много чего необъяснимого, поэтому я решил делать по-старинке: методом подбора. Есть артефакт, и путем манипуляций со значениями, стараюсь его заглушить
Nurk
только ни где не было сказано, как значения того или иного параметра влияют на построение изображения
потому что никто не знает ответ на этот вопрос
т.е. про некоторые параметры (которые к SVSmoothFps) всё понятно, а про поиск векторов - это черная магия, да
потому что никто не знает ответ на этот вопрос
т.е. про некоторые параметры (которые к SVSmoothFps) всё понятно, а про поиск векторов - это черная магия, да
отсюда следствие: зачем знать определение того или иного параметра, если не понятно какой будет результат от его изменения? analyse.main.search.coarse.bad.sad при низких значениях пропускает много артефактов, на кое каких настройках подобрал значение 1009000, да да чуть больше ляма, где давилось много артефактов, однако значение 1055000, давало невереятную кучу артефактов, при этом плавность повышалась. Отсюда вопрос: я должен быть чернокнижником, чтоб понять как это работает?
Nurk
Отсюда вопрос: я должен быть чернокнижником, чтоб понять как это работает?
Таки да. Но даже чернокожники вдумчиво курят мануалы. И они - в первую очередь.
analyse.main.search.coarse.bad.sad при низких значениях пропускает много артефактов, на кое каких настройках подобрал значение 1009000, да да чуть больше ляма, где давилось много артефактов, однако значение 1055000, давало невереятную кучу артефактов, при этом плавность повышалась
Отличный пример! Особенно если знать что максимальное, по его физическому смыслу, значение для bad.sad = 8×8×256.
Фиг его знает что происходит если задать его равным дохреналлиарду, даже в голову не приходило
Таки да. Но даже чернокожники вдумчиво курят мануалы. И они - в первую очередь.
Объяснить нам не успел
Ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, парапам
Тот и есть волшебник!
Отличный пример! Особенно если знать что максимальное, по его физическому смыслу, значение для bad.sad = 8×8×256.
Фиг его знает что происходит если задать его равным дохреналлиарду, даже в голову не приходило
какой еще физический смысл? судя по всему это просто прикинули и получилось такое вот значение. И вообще мне кажется, что интерстеллар - это тайная реклама svp, где главный герой проник внутрь черной дыры и передавал значения override, ибо как еще можно подобрать идеальные значения?
P.S. тема начала скатываться в оффтоп, думаю можно создать отдельную тему типа "Черная магия, Хогвардс, ТВ3 и SVP"
не расстраивай меня вот так сразу
по физическому смыслу - это пороговое значение SAD для блоков 8*8, что и написано в мануале(-ах)
максимально возможное значение SAD для блока 8*8 равно в точности 8*8*256
больше - ну просто вообще никак
думаю можно создать отдельную тему типа "Черная магия, Хогвардс, ТВ3 и SVP"
так уже давно есть такая
максимально возможное значение SAD для блока 8*8 равно в точности 8*8*256
больше - ну просто вообще никак
ну тогда что происходит при превышении этих значений? Результат отличается это точно
Chainik
слишком много открытий за один день?
Вижу ясно, ты просто своим "1055000" через границу
Что не отменяет того факта, что для параметра "bad.sad" все значения от 16384 и до бесконечности
Я бы все-таки рекомендовал бы вот этот труд
Chainik
ну серьезно, мне заснять отличия, чтоб развеять этот миф?
P.S. я читал этот труд
Nurk
мне заснять отличия, чтоб развеять этот миф?
между 1009000 и 1055000? не надо, я верю
Есть какой-нибудь профиль на большую плавность?
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.