Topic: Что выбрать
Что лучше выбрать для максимального качества?
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Что выбрать
Что лучше выбрать для максимального качества?
STALKER_267
Если смотрите 10bit, то наверное, SW. Качество в ущерб высокой загрузке процессора. Если же 10бит не смотрите, то выбирать любой из HW. Я выбираю CUDA, т.к. он на дискретке работает и в большинстве случаев не порождает тормозов и подергиваний при воспроизведении с плавностью движений.
MAG79
Если же 10бит не смотрите, то выбирать любой из HW.
разве Hi10P может ещё как-то обрабатываться, кроме как софтверно?
S_Snake
разве Hi10P может ещё как-то обрабатываться, кроме как софтверно?
Немного погуглил. Нашел только одну инструкцию 2013-го года Enable 10-bit support for AMD Redeon cards. Но это как оказалось не про декодирование 10 битного цвета, а про поддержку обработки и вывода 10 бит: AMD’s 10-bit Video Output Technology (PDF).
Во всех найденных мной источниках указывается, что аппаратно декодировать Hi10P пока никак невозможно.
MAG79
Во всех найденных мной источниках указывается, что аппаратно декодировать Hi10P пока никак невозможно.
а искать ничего не надо было, и так понятно без слов, что нет таких карт.
MAG79
а про поддержку обработки и вывода 10 бит:
для начала нужен монитор с трушной или не очень 10-битной матрицей.
S_Snake
для начала нужен монитор
для начала нужен исходник в 10 бит
Chainik, толку, если монитор 6-битный?
Анимешные извраты.....
Кстати, а как узнать реальную битность матрицы монитора, чтобы в madVR правильно настройки задать?
S_Snake
толку, если монитор 6-битный?
я имел в виду что то, что сжимается в Hi10p, исходно все-равно 8-битное
nemoW
а как узнать реальную битность матрицы монитора
надежно наверное только по модели матрицы
потом где-то там найти ТТХ
Chainik
я имел в виду что то, что сжимается в Hi10p, исходно все-равно 8-битное
В ветке по кодеру h265 все сошлись на мысли, что кодирование с 10bit кодером, пусть даже и исходника в 8 бит, улучшает готовую картинку.
А кстати, на что оно влияет-то, Hi10p?
Наверное на промежуточные кадры, ключевые должны оставаться как есть, да?
Тогда профит должен быть примерно такой же, как от GPU vs. CPU построения в SVP (потому что на GPU все считается в float).
Только SVP рожает новые кадры, ему некоторая фантазия простительна, а декодер выстраивает имеющиеся.
И чего, вот прямо после декодера лучше чем перед кодером?
James D
В ветке по кодеру h265 все сошлись на мысли, что кодирование с 10bit кодером, пусть даже и исходника в 8 бит, улучшает готовую картинку.
10 бит есть целочисленное представление цветовых составляющих , против 8 бит "с весами" каждого цвета от яркости- которые по идее считаются до третьего знака после запятой .
Естественно "при округлении"= неизбежном замыливании при перекодировании предпочтительно иметь более точный исходник , представленный 10 бит . Результат округления должен быть точнее .
Chainik
Тогда профит должен быть примерно такой же, как от GPU vs. CPU построения в SVP (потому что на GPU все считается в float).Только SVP рожает новые кадры, ему некоторая фантазия простительна, а декодер выстраивает имеющиеся.
На грубых уровнях пирамиды 30-битный цвет будет точнее . Был 16 бит , сейчас 12 .
Мой рабочий профиль 3.0 вообще не считает цвет , ибо 12битное представление только вносит дополнительное усреднение при расчетах . ТЧК.
Как ни странно, c SW искажения и артефакты почти пропали.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Что выбрать
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.