Re: Настройка отрисовщика madVR
Похоже, на видеокартах ATI деинтерлейс в madVR и SVP вместе не работают. Включаю yadif в LAV filters - все нормально.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Настройка отрисовщика madVR
Похоже, на видеокартах ATI деинтерлейс в madVR и SVP вместе не работают. Включаю yadif в LAV filters - все нормально.
dlr5668
конечно, а где его найти ?
Лежит в папке madVR.
dlr5668
можно заменит на super xbr, я особо разницы не увидел мужду ними
Как раз после твоего сообщения с настройками и решил попробовать super xbr.
voice
Если Bluray смотреть на мониторе с разрешением 1920x1080, то madVR вообще не нужен
А как же chroma компонент ? Dithering тоже классный в madvr. Ну и Adaptive Sharping на закуску.
tchack
Лежит в папке madVR.
хм. у меня не лежит
http://puu.sh/jcqQx/56aceba09c.png
скрытые файлы включены
Может быть voice хочет смотреть на 4К экране
А что, есть сегодня такое железо, что бы 1080p -> 2160p @60 fps NNEDI3 делало?
Просто интересно , я не знаю ответа.
dlr5668
хм. у меня не лежитhttp://puu.sh/jcqQx/56aceba09c.pngскрытые файлы включены
У тебя установочная версия что ли??? Я просто скачивал архив аля portable.
А можешь по пользовательским папкам поискать если не сложно, много файлов Settings.bin не найдешь??
MAG79
Если Bluray смотреть на мониторе с разрешением 1920x1080, то madVR вообще не нужен
А как же debanding? Без этой настройки все видео с лесенками артефактов.
Chainik
Если в 3 раза мощнее моей видяхи, то только в Nnedi32. Те. лучше без него, но с SuperRes.
Если Bluray смотреть на мониторе с разрешением 1920x1080, то madVR вообще не нужен wink
Нет. моя хочет смотреть блюрея на телевизора PHILIPS "40
А если серьезно - просто Blue-ray на FHD TV. Думаю о замене GPU в сл.году.
Вот и задал вопрос....что бы не промахнуться.
Всем комментаторам спасибо....и надо бы, думаю, на 4 версию деньгу подкинуть.....
При использовании madVR надо ли как-нибудь особо настраивать ffdshow Video Decoder?? Может что-то отключать???
Я устанавливал все по отдельности. Настройки ffdshow Video Decoder вообще не трогал. Я что-нибудь упустил???
tchack
сочетание фраз "я устанавливал все по отдельности" и "я что-нибудь упустил???" в одном посте - радует!
Chainik
сочетание фраз "я устанавливал все по отдельности" и "я что-нибудь упустил???" в одном посте - радует!
Упустил в настройках ffdshow Video Decoder...
madVR v0.88.21
* OSD rendering back to 0.88.16 logic, except when low latency mode is active
* fixed: DXVA processing failed when video stream switched resolution
* fixed: render times weren't shown correctly
* fixed: SuperRes bigger radius values could cause artifacts
* fixed: low latency mode sometimes wasn't turned off when it should
Подскажите пожалуйста, какие настройки madVR лучше поставить для получения лучшего качества.
chroma upscaling:
1. processing by GPU Bilinear
2. Jink (Anti Ringing), возможно ещё SuperRes
3. NNEDI3. не знаю, сколько neurons
image upscaling:
1. processing by GPU Bilinear
2. processing by GPU DXVA2
3. Jinc (Anti Ringing, Linear Light)
Разумеется, я проверю на устойчивость, пропуск кадров и т.п.
Я может что-то не понимаю, но если спихнуть всё по-максимуму на видеокарту, у меня всё вполне устойчиво работает. Видеокарта шумит, но в наушниках мне не критично.
Но я не уверен насчёт разницы в качестве картинки. Кто-нибудь сравнивал эти режимы?
У меня AMD FX-8350+GeForce GTX 650 Ti
Вывожу картинку на монитор 1680х1050, 60Hz
С точки зрения картинки мне пока больше всего нравится Jinc + Jinc
если ставлю DXVA2, то нагрузка на всю систему сильно уменьшается. Насчёт качества не уверен.
NNEDI3 теоретически максимальное качество должно быть, но я не знаю, какие для этого остальные настройки поставить. Нагрузка на процессор максимальная.
Пока такие режимы выставил. Вроде не зависает и не вылетает и на процессор с видеокартой нагрузка не очень большая.
если ставлю DXVA2, то нагрузка на всю систему сильно уменьшается. Насчёт качества не уверен.
Немудрено, DXVA2 выглядит хуже бикубика и отрубает chroma upscaling и image dubling.
Bilinear лучше не использовать, бикубик выглядит лучше, а нагружает почти также.
Jink для chroma лучше не использовать, сильно грузит видеокарту и звон у него остается даже после anti-rining. Хотя он мне вообще не нравится.
NNEDI-16 почти не отличается от бикубика. По-моему, NNEDI-32 уже максимум для chroma, улучшений от NNEDI-64 я почти не вижу (это же только цветность, а не яркость).
Для image uscaling Jinc с Anti Ringing выглядит хорошо, его резкость компенсирует недостаток четкости. Хотя, если использовать увеличение яркостного слоя в image dubling, то можно поставить сплайны, они дают более размытую картинку, зато линии выглядят более плавно.
Правда, у GeForce GTX 650 Ti производительности для NNEDI в image dubling может быть маловато, super-xbr можно попробовать.
Linear Light лучше использовать только при уменьшении, иначе изображение становится мало отличимо от масштабированного bilinear.
Включение SuperRes дает более четкую картинку, но этот фильтр тяжелый по производительности, а результат работы как у adaptive sharpen (зачем убрали опцию дающую уменьшить число проходов до одного? ).
AngReload
Спасибо. Я много чего тут прочитал от первоисточника http://wiki.mikejung.biz/MadVR
Но надо понимать, что у него у самого Intel i7-4790k + Nvidia GTX 970
Самая большая нагрузка на видеокарту от image doubling.
Super-xbr вроде нормально работает и его легко тянет даже моя чахлая видеокарта.
У меня image doubling octuple luma/chroma resolution.
Я вообще ничего про описание super-xbr не нашёл, но он работает шустро и ресурсов при этом жрёт мало.
Сейчас у меня такие настройки:
AngReload
Какие настройки поставили бы лично Вы на AMD FX-8350+GeForce GTX 650 Ti + монитор 1680х1050, 60Hz ?
Смотрю в основном BDRip.1080p, реже BDRip.720p
Что за опция, дающая уменьшить число проходов до одного?
Отключить SuperRes и включить adaptive sharpen ?
Тяжесть фильтров я измеряю в основном по загрузке GPU.
Что за опция, дающая уменьшить число проходов до одного?
madVR v0.88.20
* changed OSD rendering logic all over again
* added SuperRes "radius" option (only for testing purposes)
* removed SuperRes "use alternative color space" option
* replaced SuperRes strength+passes option with a new strength option
* added madTPG APIs "IsFseModeEnabled" and "En/DisableFseMode"
Была passes в настройках SuperRes до этой версии. По умолчанию 3, можно было поставить 1.
Какие настройки поставили бы лично Вы на AMD FX-8350+GeForce GTX 650 Ti + монитор 1680х1050, 60Hz ?
Не могут же они распеделять нагрузку? Видимо работает только GeForce GTX 650 Ti.
Точно не знаю как посчитать ее производительность, смотрел на gpuboss, вродебы должно быть в 2,049689440993789 раза слабее моей. Тогда расчитаю как свои настройки.
//javascript
var algoritm = [
{"name": "spline", "renderTime": 1.75},
{"name": "nnedi16", "renderTime": 6.8},
{"name": "nnedi32", "renderTime": 9.6},
{"name": "nnedi64", "renderTime": 16},
{"name": "nnedi128", "renderTime": 29},
{"name": "nnedi256", "renderTime": 53.7},
{"name": "sxbr", "renderTime": 3}]; //ms
var lumaSize = 960 * 408;
var frameTime = 1000 / 60;
var aspect = 2.35;
algoritm = algoritm.map(function (thisAlg) {
var alg = thisAlg;
alg.renderTime = alg.renderTime * 2,049689440993789; //увеличиваю время отрисовки
alg.pixelsInMS = lumaSize / alg.renderTime;
alg.pixelsInFrame = alg.pixelsInMS * frameTime;
alg.maxFrameHeight = Math.ceil(Math.sqrt(alg.pixelsInFrame / aspect));
alg.maxFrameWidth = Math.ceil(alg.maxFrameHeight * aspect);
return alg;
});
algoritm.forEach(function (alg) {
console.log(alg.name + ' ' + alg.maxFrameWidth + 'x' + alg.maxFrameHeight);
});
Получаем максимальный размер кадра для масштабирования каждым алгоритмом
для 2.35:1
spline 2094x891
nnedi16 1063x452
nnedi32 896x381
nnedi64 694x295
nnedi128 515x219
nnedi256 379x161
sxbr 1601x681
для 16:9
spline 1823x1025
nnedi16 925x520
nnedi32 779x438
nnedi64 603x339
nnedi128 448x252
nnedi256 329x185
sxbr 1392x783
Если монитор 1680х1050, то максимальный резмер для удвоения 840x525.
Блин, что-то не получается с удвоением.
Можно сделать группу в MadVR и в првилах указать что-то вроде if (srcWidth <= 779) and (srcHeight <= 438) "nnedi32"
else "nnedi16"
Здесь можно прочитать подробнее http://forum.doom9.org/showthread.php?p … ost1271417
Тогда, если не заморачиваться, я бы выбрал для chromaUpscaling = super-xbr_50 (или nnedi32 если еще останется для Jink), imageUpscaling = Jink + anti-rining;
AngReload
У меня память видеокарты прилично разогнана (1600MHz), да и GPU можно слегка поддать кокса( сейчас 1100MHz, возможно и 1200 потянет)
Я померяю всё, что нужно, если объясните чем и как померить производительность видеокарты.
Я в основном руководствовался рекомендациями, изложенными тут: http://wiki.mikejung.biz/MadVR#MadVR_Scaling_Algorithms
Сейчас у меня такие настройки:
chroma upscaling: Lanczos 4 taps, Anti-ringing, SuperRes(passes2, strength 1.00, softness 0.00)
image downscaling: DXVA2
image doubling: always octuple luma/chroma resolution super-xbr, sharpness: 100
image upscaling: Lanczos 4 taps, Anti-ringing
dithering: Random
artifact removal: high/high
image enchancements: всё отключено
SVP включен, профиль настроек 5g
С этими настройками при воспроизведении
BDRip.1080p загрузка GPU в среднем 29%
BDRip.720p загрузка GPU в среднем 52% , максимум 63%
CPU загрузка в пределах 40%
Удвоение NNEDI3 очень сильно грузит видеокарту. На грани зависания. Это NNEDI3 того стоит?
Я в основном руководствовался рекомендациями, изложенными тут: http://wiki.mikejung.biz/MadVR#MadVR_Scaling_Algorithms
Удвоение NNEDI3 очень сильно грузит видеокарту. На грани зависания. Это NNEDI3 того стоит?
Не стоит, я же расчет привел, дропов не будет только при 16 нейронах, а это очень низкое качество.
Я картинку прикрепил, сравнительную. Если уменьшить резкость sxbr до 100 или 70, то почти не отличимо.
На счет статьи, там хорошо все написано, просто хотел заметить что DXVA2 отключает другие типы масштабирования. Это видно по окну статистики (Ctrl+J):
обычно ChromaUpscaling -> Super-XBR, ImageDubling -> NNEDI128, ImageUpscaling -> Spline
при включенном DXVA ChromaUpscaling -> DXVA, ImageUpscaling -> DXVA
там же в статье говорится, что он самый быстрый, но выглядит хуже бикубика и гораздо хуже Lanczos, Spline и Jink.
Разгон много не даст, и рискованно это. Тем более разгон видеопамяти практически не добавляет производительности, а риск возникновения проограмных ошибок очень велик.
AngReload
DXVA2 выглядит хуже бикубика и отрубает chroma upscaling и image dubling.
И для SVP нужен DXVA2 copy-back, а с ним любые опции madVR отлично работают (пока хватает производительности, конечно).
nemoW
Не заметил этих опций... извиняюсь.
update
Что-то мучаю эти галки, а эффекта нет, хрома и даблинг все также не работают.
Заметил, что при включенном DXVA-ресайзе в начале воспроизведения MadVR ругается, скриншот прилогаю.
Windows 10? nVidia? Последние драйвера?
Windows 10, AMD 7850 (1050Гц), а дрова уже обновляю.
Нет, ничего не поменялось. Да и не нужен мне DXVA, мне сплайн больше нравится
Если уменьшить резкость sxbr до 100 или 70, то почти не отличимо.
Какую резкость выставить для SXBR ? 100 нормально?
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Настройка отрисовщика madVR
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.