Re: Идеальный профиль свп
Nurk
происходит это из за smooth.scene.limits.blocks = 72
так наверное потому что с полями детект смены сцен ломается
с полями не определяет смену сцены --> артефакт, без полей определяет
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Nurk
происходит это из за smooth.scene.limits.blocks = 72
так наверное потому что с полями детект смены сцен ломается
с полями не определяет смену сцены --> артефакт, без полей определяет
Chainik
как то все очень печально
отнюдь!
Выкладываю свои наработки, совершен переход на сетку в 16 пикс, сильно подавлены артефакты света, по-прежнему подрезаем края кадра, иначе будет плохо. Плавность выросла, часть артефактов ушла, часть пришла, но в целом смотрится симпатично и аккуратно. Настройки одни для всех разрешений, если вдруг будет подтормаживать в сложных сценах (хотя не должно, проверял на ноуте), выставляем локальное уточнение. Вот пример.
Nurk
завис плеер как только запустил
Не понял так что ставить?
В override.js analyse.main.search.coarse.distance = -10
В менеджере радиус поиска: максимальный это analyse.main.search.coarse.distance = -14
Использую PotPlayer+AviSynth+SVPflow.
STALKER_267
странно, никогда не висло, да и override не способен повесить плеер, низкая скорость - да, но вис - это что то у вас не работает как надо.
SparxXx
что нужно override перекроет, у меня же в менеджере отключено подавление артефактов, а в override есть маленько.
Nurk
откатился на win8.1, все заработало.
Ещё один профиль для видео 768-1080р. Попытался получить похожую на телевизионные уплавнители картинку. Что из этого вышло можете оценить.
И да, вертухаев пока не видел, похоже в появлении этих артефактов виноват обратный вектор.
Шейдер 21 , адаптивный режим , шаг 24 пиксела.
STALKER_267
откатился на win8.1, все заработало.
странно, у меня 10ка хорошо пошла.
gaunt
Думаю, не стоит ориентироваться на телевизионную уплавнялку, пробовал у друга пару тестовых видео, в одном плавность выключалась чаще, чем включалась, в другом плавность вообще не включилась. В этих видео даже на стандартных настройках SVP редко отключает плавность.
Nurk
В этих видео даже на стандартных настройках SVP редко отключает плавность.
Стандартные настройки ловли артефактов - скорее дырка от бублика.
Железная уплавнялка умеет оценить вращение и зум , свп не умеет.
Скрипт, что выше, имеет достаточно агрессивную настройку смены сцен=ловли артефактов . Весьма близкие задачи , не правда ли?
Главным образом, поджал из-за 21 шейдера.
smooth.scene.limits.m1 = 1800; для 13 шейдера и ремуксов скорее подойдет значение 2000-2400
smooth.scene.limits.blocks = 10; здесь 15-20 для 13 шейдера.
gaunt
что вы имеете ввиду под "железной уплавнялкой"?
Выкладываю свои наработки, совершен переход на сетку в 16 пикс, сильно подавлены артефакты света, по-прежнему подрезаем края кадра, иначе будет плохо. Плавность выросла, часть артефактов ушла, часть пришла, но в целом смотрится симпатично и аккуратно. Настройки одни для всех разрешений, если вдруг будет подтормаживать в сложных сценах (хотя не должно, проверял на ноуте), выставляем локальное уточнение. Вот пример.
а эти настройки к svp4 подойдут?
подойдут... настройки те же
(пока те же )
подойдут... настройки те же
(пока те же )
для этого надо самому профили создать, да? это, че, только в полной версии можно сделать?
для этого надо самому профили создать, да? это, че, только в полной версии можно сделать?
да и да
Текущий профиль для 3.1
Всегда 24 пиксела с уточнением.
Адаптивный режим с 21 или 23 шейдером.
Подходит для видео 720-1080 пикселей высоты.
Текущий профиль для 3.1
Всегда 24 пиксела с уточнением.
Адаптивный режим с 21 или 23 шейдером.
Подходит для видео 720-1080 пикселей высоты.
а с каким уточнением?
Кто подскажет разницу между стандартными в 4й версии профилями для фильмов и анимации? На глаз не заметил.
Кто подскажет разницу между стандартными в 4й версии профилями для фильмов и анимации? На глаз не заметил.
Оба для рисования промежуточных кадров делают смещения частей изображения и искажение их пропорций. Но когда части кадра сильно меняются они действуют по разному:
Профиль для фильмов может рисовать промежуточное состояние движений смешением кадров - движения выглядят плавнее, но стоп-кадры теряют в четкости (видны призрачные объекты). Похоже на размытие в движении.
Профиль для анимации может делать смену изменяющихся частей изображения без плавного перехода. В рисованных мультфильмах границы объектов резкие и смешение выглядит как раздвоение. Да и аниматоры могут что только не нарисовать.
Я вообще всё смотрю с профилем для анимации, так как он четкий и хорошо выглядит на паузе, хоть и менее плавный.
Все куда проще и прозаичнее. Профиль для фильмов использует сильную маску от шейдера для подавления артефактов, поэтому там стоят настройки для большей плавности. Профиль для анимации маски не имеет, поэтому там очень слабые настройки, чтоб артефакты не лезли. Что лучше решать Вам.
Выкладываю свои наработки, совершен переход на сетку в 16 пикс, сильно подавлены артефакты света, по-прежнему подрезаем края кадра, иначе будет плохо. Плавность выросла, часть артефактов ушла, часть пришла, но в целом смотрится симпатично и аккуратно. Настройки одни для всех разрешений, если вдруг будет подтормаживать в сложных сценах (хотя не должно, проверял на ноуте), выставляем локальное уточнение. Вот пример.
На сколько посоветуешь подрезать края кадра? И скинь пожалуйста самый оптимальный вариант настроек для просмотра аниме, на твой взгляд.
На сколько посоветуешь подрезать края кадра? И скинь пожалуйста самый оптимальный вариант настроек для просмотра аниме, на твой взгляд.
Поставь автоматическую подрезку, если не знаешь что это такое. Для аниме в самый раз зайдет большая сетка, можно поставить 24пикс. Шейдер любой, только не стандартный, в идеале резкий, но он маски не имеет.
Fanky wrote:На сколько посоветуешь подрезать края кадра? И скинь пожалуйста самый оптимальный вариант настроек для просмотра аниме, на твой взгляд.
Поставь автоматическую подрезку, если не знаешь что это такое. Для аниме в самый раз зайдет большая сетка, можно поставить 24пикс. Шейдер любой, только не стандартный, в идеале резкий, но он маски не имеет.
Уж очень сильно отвлекают артефакты, при просмотре аниме. Скачал парочку трейлеров к фильмам, вообще артефактов не заметил. Интересно, будут ли разработчики, как-то дорабатывать коррективу артефактов.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.