Re: Идеальный профиль свп
Окей, спасибо за совет.
Кстати, пока не прошло впечатление попробуй BlueskyFRC.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Окей, спасибо за совет.
Кстати, пока не прошло впечатление попробуй BlueskyFRC.
Кстати, пока не прошло впечатление попробуй BlueskyFRC.
На сколько я понимаю, это просто конвертер. Его использует в связке с AMD Fluid Motion Video, так? (У меня Nvidia). Можешь немного подробнее рассказать о программе, боюсь я в этом не очень силён.
Кстати, пока не прошло впечатление попробуй BlueskyFRC.
Мне вот очень интересно, если у меня intel+nvidia (Ivy Bridge), то она у меня не будет работать? Мне так и не удалось завести эту прогу.
Nurk
Для BlueskyFRC нужно железо от AMD, поддерживающее GCN 1.2
Для BlueskyFRC нужно железо от AMD, поддерживающее GCN 1.2
Support AMD Fluid Motion Video*1
Support Intel Haswell or newer iGPU*2
Convert 24p to 60p and 30p to 60p by interpolating frames
Support DXVA decoder
ну не только амд, еще интел более новый, чем у меня, и dxva должно поддерживаться всеми видеокартами, но как то не прет.
*2 Unconfirmed
И я с этим согласен. Не на чем Intel-овском проверить. А вот на Radeon'e R9 295 сам проверял - работает.
А вот на Radeon'e R9 295 сам проверял - работает.
как впечатления?
как впечатления?
В двух словах: SVP плавнее, AFM больше стробит. Но AFM имеет меньше видимых артефактов.
AFM - AMD Fluid Motion
Ветка обсуждения: Аппаратное уплавнение
Сегодняшний профиль для свп 3.1
Блоки 32*32 с уточнением. Адаптивный режим, 11 блочный.
Подходит для видео высотой больше 720 строк. Меньшие размеры просто увеличиваем.
Сегодняшний профиль для свп 3.1
Я прошу прощения, а то что на 3.1.7 не работает это нормально? Или это что-то у меня...
gaunt wrote:Сегодняшний профиль для свп 3.1
Я прошу прощения, а то что на 3.1.7 не работает это нормально? Или это что-то у меня...
В профиле обязательно должно быть включено "Уменьшение шага сетки"
в два раза, с глобальным(локальным) уточнением.
Не завелось, всё-таки у меня что-то.
Что пишет?
analyse.main.search.coarse.width = 2100;
Эту строчку попробуй убрать, не помню, есть ли она в 3.1.7
Что пишет?
C:\Program Files (x86)\PotPlayer\Module\SVP\SVPMgr.wsf(315, 4) Ошибка выполнения Microsoft JScript: 'analyse.refine.0.search' - есть null или не является объектом
gaunt wrote:Что пишет?
C:\Program Files (x86)\PotPlayer\Module\SVP\SVPMgr.wsf(315, 4) Ошибка выполнения Microsoft JScript: 'analyse.refine.0.search' - есть null или не является объектом
Уменьшение шага сетки включи - выше озвучил для кого?
Хмм... торможу, извините
Все что годится для 3.1 - годится и для 4.
Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О
Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О
Отличная идея.
Все что годится для 3.1 - годится и для 4.
Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О
Ну здорово, было бы удобно.
Все что годится для 3.1 - годится и для 4.
Имеет смысл сделать возможность обмена готовыми профилями? о_О
Имеет смысл избавиться от всех профилей - ес_ЯЯ?
> Имеет смысл избавиться от всех профилей
так уже давно, если ты не заметил
> Имеет смысл избавиться от всех профилей
так уже давно, если ты не заметил
Мы на разных языках говорим.
Профиль - единый, нужен при любом разрешении, привязанный не к скорости скрипта, а к цене ошибки на каждом уровне.
Как и ловить артефакты нужно на каждом уровне...Анализ лишь на выходе - есть не ловля артефактов...Есть померялка шумности и контрастности видео.
Шутка сказать - видео, изначально интерлейсное, уплавнить вообще невозможно.
Даже включение полупиксела влияет на смену сцен.
Совсем увлеклись непойми чем. Уже теряюсь в "нововведениях".
Может старею, незнаю....
Профиль для адаптивного режима, шаг 24 с обязательным уточнением.
Полупиксельная точность крайне желательна.
На этот раз, для 21 шейдера.
Сделал новый скрипт, нацеленный на плавность, картинка очень радует глаз, нет каши от 13 шейдера, он более не вклинивается. Косяки в смене сцен присутствуют, поэтому постарался минимизировать заметность этого "перетекания" кадров. И не забываем включать подрезку черных краев!
//smooth.scene.blend = true;
//smooth.scene.limits.m1 = 1800;
//smooth.scene.limits.m2 = 2500;
smooth.scene.limits.scene = 4400;
smooth.scene.limits.zero = 0;
smooth.scene.limits.blocks = 23;
Т.е. условно хорошие блоки не используем в расчетах?
Как бы, разжевывать остальные параметры особой цели нет....
Но механизм ловли артефактов, примененный на сегодня, не является таковым.
Худо- бедно работает, на сильно зажатых векторах. Что и есть по умолчанию. Грубо говоря, свп в состоянии найти точное попутное движение крупных объектов в кадре. то бишь тушку...Но руки-ноги, не говоря уже об рогах и копытах...будут получены наложением.
Сегодня механизм нацелен на качество контуров - именно по ним ориентируется.
ориентируется только по оригинальному кадру - крайне зависит от резкости, контрастности и шума.
И, самое главное, не в состоянии поймать"стрекоз" или наложение объектов- разрывы. Ибо детектировать подобные артефакты, посредством непохожести блоков= САД, можно только, когда эти объекты полностью попадают в блок поиска=сравнения.
Т.е. детект должен быть на каждом уровне пирамиды поиска, а не как сейчас, по ногтю мизинца правой стопы - пусть даже Хоббита.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Идеальный профиль свп
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.