Nurk wrote:gaunt wrote:Цифра 5 - будет удобоваримой для большинства новинок кинематографа.
Для терпимо ужатых рипов и ремуксов.
Например, та же заставка из "Игры престолов" (рипы) , с 5 смотрится всё ещё плавной, без заметных артефактов.
СВП - умеет сравнивать блоки ТОЛЬКО двигающиеся строго вправо или влево. И этим всё сказано.
На 5 заставка смотрится ужасно, там плавность включается в 10% всего времени заставки. Не знаю, на какой вы там матрице смотрите, но на моей 60 герц, плавности катастрофически не хватает.
Что тогда происходит с блоками, которые движутся не вправо и влево?
http://kinozal.me/details.php?id=1442192 Мы об одном и том же говорим?
Как в сравнении с умолчанием?
Никто не обещал абсолютную плавность - это невозможно.
Если вы смотрите на проезжую часть как пешеход:
Одна машина едет навстречу другой.
Ваш мозг вполне себе пропустит момент пересечения двух авто. Каждая машина в своем ряду - ничего экстраодинарного.
Если теперь говорить о кадрах:
В первом кадре машины всё ещё едут целыми и невредимыми навстречу друг другу.
Во втором - уже наложение, ближайшая к камере машина частично закрывает дальнюю.
Е сли просчитать промежуточный и вывести такой кадр, то авария неизбежна.
Нужно либо деформировать эти автомобили и выводить плавно, либо отключать плавность. Третьего не дано.
Можно несколько деформировать, несколько маскировать, но всему есть предел.
И этот предел - расположен на уровне заметных, крупных деталей...а не пиксельного шума оригинального 1080р.
Собственно, необходимость использования в 3 раза большей вычислительной мощности, для шага 24 пиксела, вместо 12-14...Как раз и связана с меньшей чувствительностью больших блоков 32*32=1024 пиксела против 16*16=256 пиксел...за меньшие промолчу...
С меньшей чувствительностью к единичному - размером один пиксель шуму.
Этот пиксель - волос на мизинце правой ноги хоббита, и решает, выводить плавную картинку(деформировать этот пиксел) или отключить плавность.
Поэтому и раздражает позиция примуса - удобство юзания и попугаи.
Против написания нормального анализа различий на каждом уровне пирамиды. В идеале, результатом будет та же плавность, что и у Димы...
Но с гораздо более эффективной ловушкой ЗАМЕТНЫХ артефактов.