Re: Настройка отрисовщика madVR
Текущая около 60%
Тогда не хватит 950/960. Можно попробовать mpv c 1pass https://gist.github.com/igv/8a77e4eb827 … c1c50c317e и уменьшить число нейронов
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Настройка отрисовщика madVR
Текущая около 60%
Тогда не хватит 950/960. Можно попробовать mpv c 1pass https://gist.github.com/igv/8a77e4eb827 … c1c50c317e и уменьшить число нейронов
похоже, придется оставить 980ю....
Приветствую.
Есть 960 от MSI - на FULL HD madvr+svp на ваших настройках сыплются дропы..... оставляйте 980 или может, когда выйдет, 1060 вытянет....
Приветствую.
Есть 960 от MSI - на FULL HD madvr+svp на ваших настройках сыплются дропы..... оставляйте 980 или может, когда выйдет, 1060 вытянет....
спасибо, оставляю 980ю, тем более она на воде...
PS
С учетом ввода новых улучшалок в madvr какой набор опций (по шарпу и др) дает максимальное качество для просмотре блюреев?
Адаптив стал иногда отключать - видны артефакты его работы все-таки.
Крутил разные настройки, рассматривал разные скрины и сравнения.
Лично мое мнение - все улучшалки для НЕКАЧЕСТВЕННОГО видео (к примеру: с артефактами сжатия, низкое разрешение которое тянут до размеров FHD). Если смотреть качественные рипы 1080р и тем более Blue-ray то достаточно NNEDI3 32 (chroma upscaling) и Error Diffusion 1 (и то не всегда разглядишь его действие). Все проверялось на откалиброванном профессионально TV Philips (возможно на бОльших диагоналях заметнее, на моей 40 нет).
Применительно к свп - картинку нужно ресайзить под попиксельный вывод к физическому разрешению монитора.
Иначе совсем не понятно, зачем нужна полупиксельная точность векторов - если игнорировать физическое наличие лишь целых пикселей монитора.
еще вопрос - какой рендерер лучше выбрать с видеокартой gtx980 - CUVID или DXVA2 (copy-back) и в чем их отличие?
цель - качество картинки
AntonP
CUVID и DXVA2 copy-back - это аппаратные декодеры.
Насколько я понимаю, качество у аппаратных декодеров идентичное. Задействуется один и тот же блок декодирования, расположенный в видеокарте.
Плюс ко всему, если говорить про формат сжатия AVC (x.264), то его декодирование жестко описано стандартами, и качество любого декодера, если он соотвествует спецификации, должно быть идентично пиксел-в-пиксел.
madVR v0.90.22
* added Shiandow's new (Cross) Bilateral chroma upscaler version
* optimized black bar detection performance, should now also work for 4K 60p
* removed Anti-Bloating for SuperRes, because it didn't really help
* fixed: mixed x/y SSIM2D downscaling produced green screen
* fixed: doubling decision was based on window size instead of video size
* fixed: HDR peak luminance of 120/180 nits negatively affected SDR playback
* fixed: HDR "measure each frame's peak luminance" froze with Intel/NVidia
* fixed: HDR compressed/clipped highlights were ever so slightly too saturated
* HDR: disabled HDR processing now disables 3dlut, color and gamma tweaks
* HDR: improved quality for 120 and 180 nits
* HDR: file "DisableHdrBrightnessTweak" disables 1xx nits special handling
Коллеги, а что по HDR процессингу, это чисто под соответствующий контент и мониторы-тв, или очередная улучшалка "обычного" видеопотока?
а что по HDR процессингу?
Чтобы смотреть HDR-видео на обычном мониторе.
AntonP wrote:У меня что-то не получилось
Во первых, должна быть установлена последняя ночнушка LAV ( http://files.1f0.de/lavf/nightly/ ), при установке обязательно поставить галочку H.264 MVC 3D Decoder ( снята по умолчанию ).
Во вторых, нужно установить последнюю версию madVR ( 0.90.13 ) и проверить чтобы были установлены следующие настройки:
не работает, специально поставил win 8.1 (на семерке, так понял не работает с nvidia)
все включено как на ссылках
стоят последние версии x64 (там где был выбор): mpc-hc, LAV filters, madvr
пробовал монтировать Bd3D и файл SSIF - проигрывает, но только в 2D
телек не переключается в 3D режим
что делать? видеокарта gtx980 - телек плазма панасоник с очками затворными (демо nvidia при этом в 3Д работает)
так понимаю LAV не открывает 3D поток из диска - куда смотреть?
вопрос решил
madVR v0.90.23
* updated AdaptiveSharpen to version 2016-07-10
* custom output levels can now be adjusted in 0.25 steps
* HDR: added option to define how to handle too bright & saturated pixels
* fixed: HDR luminance measurements + chroma SuperRes produced green screen
* fixed: #420: chroma was doubled despite being below scaling factor threshold
madVR v0.90.24
* HDR: improved tone mapping algorithm
* HDR: added gamut mapping compression (instead of clipping)
* HDR: slightly improved luminance vs saturation reduction formula
* HDR: added options to use an external HDR tone mapping 3dlut
* HDR: added option to do HDR processing, but still output PQ
* fixed: measuring HDR luminance + NNEDI3 chroma upscaling sometimes crashed
* compiled OpenCL kernels are now stored separately for 32bit and 64bit
* when using the "ShowRenderSteps" tweak, a smaller OSD font is used now
madVR v0.91.0
* added new NGU (Next Generation Upscaling) algorithm
* added "soften edges" + "add grain" upscaling refinements (atm only for NGU)
* display properties can now also be profiled
ждать 0.91.1/2/3/4/5, или сразу выкладывать?
ждать 0.91.1/2/3/4/5, или сразу выкладывать?
Автор пишет это только прогрев...
На форчане фаны mpv выложили дамп всех шейдеров madVR, если кто-то хочет поиграться.
madVR v0.91.1
* added NGU "low" quality algorithm
* "soften edges" and "add grain" now allow smaller adjustment steps
* fixed: install batch didn't work
* fixed: on some PCs NGU didn't activate
* fixed: on some PCs keyboard shortcuts didn't work
* fixed: NGU grain was static
* "ShowRenderSteps" hack no longer slows down NGU as much as before
* "ShowRenderSteps" hack only slows down stuff as long as the OSD is visible
madVR v0.91.2
* renamed NGU quality levels: Low -> Med, Med -> High, High -> VeryHigh
* added a new even faster NGU "Low" variant
* reworked chroma/image up/downscaling/doubling settings pages
* removed NEDI and super-xbr image doubling algorithms
* small speed improvement for NGU-Med (former NGU-Low)
* small quality improvement for NGU-Med/High (former NGU-Low/Med)
* settings dialog warns when SuperRes and NGU are enabled at the same time
* pixel shader database is compressed now to save space
madVR v0.91.3
* fixed: NNEDI3 doubling could crash in certain situations
* fixed: NGU chroma upscaling didn't allow "veryHigh"
* fixed: SuperRes strength controls were disabled for chroma upscaling
madVR v0.91.4
* redesigned "image upscaling" settings page once more
* fixed: downscaling anti-ringing checkbox was sometimes disabled
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Настройка отрисовщика madVR
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.