Re: Идеальный профиль свп

Nurk wrote:
madmadmad wrote:

Такая интересная и полезная тема и что-то "спит". Хочется продолжения БАНКЕТА..... smile

тема спит, но народ трудится в поте лица, возможно скоро представлю свои наработки, пока что шлифую скрипт.

Спасибо, ждём с нетерпением.

277

Re: Идеальный профиль свп

Вот пара примерчиков для разных разрешений, завтра допилю и выложу скрипт. Яндекс диск мне благополучно забанили навсегда за нарушение авторских прав, так что теперь пользуюсь другим, менее капризным.
1. Animal ДжаZ
2. Какая-то AMVшка
3. Skillet

Re: Идеальный профиль свп

Спасибо за перспективные труды! И с Рождеством Христовым Всех!

279 (edited by Nurk 07-01-2017 11:29:16)

Re: Идеальный профиль свп

Скрипт очень тяжелый, мой ноут еле вывозит 1080р, но дабы добиться минимума артефактов при хорошей плавности, пришлось включить satd. Другие профили отличаются только шагом сетки: 576р, 720р, 800р - шаг сетки 24 пикс, все остальное как на скрине. Не забываем включать автоподрезку черных полос.
https://pp.vk.me/c837233/v837233422/1853e/8gJyY-qVydk.jpg

Post's attachments

override.js 2.69 kb, 1652 downloads since 2017-01-07 

280

Re: Идеальный профиль свп

Нет желания отбить охоту ковырять сегодняшний свп...Относительно бестолковое занятие.

Если уже отключил тримани - поиск вокруг всех векторов кандидатов, то нужно вернуть штрафы. В скрипте лишь один остался - нового вектора...

Утопия это. Лучше разработчиков теребите.
Денег взяли - движухи нет.

Допилить нормальную смену сцен и детект артефактов не просто, а очень просто. Достаточно запустить анализ на нескольких верхних уровнях.
Автоматически получается механизм сбережения ресурсов.

Чем точнее детект артефактов, тем средняя выше плавность. По крайней мере можно однозначно детектировать панораму...

281 (edited by Nurk 07-01-2017 18:10:28)

Re: Идеальный профиль свп

gaunt wrote:

Если уже отключил тримани - поиск вокруг всех векторов кандидатов, то нужно вернуть штрафы. В скрипте лишь один остался - нового вектора...
Нет желания отбить охоту ковырять сегодняшний свп...Относительно бестолковое занятие.

Много раз пробовал с ним и без него, без него все же лучше. Как я говорил ранее, по большей части ковыряю для себя, что есть, то и ковыряю, здесь просто отписываюсь иногда.

Re: Идеальный профиль свп

Что-то скрипт не заводится. Может я что-то не так делаю? Как его правильно вставить?

23:44:27.829 [E]: Script: is in invalid state

283

Re: Идеальный профиль свп

madmadmad
Тут разговор про скрипты для SVP3.
А приведенная ошибка в таком виде выдается только у SVP4.
Надо скачать и использовать SVP 3.1.7a

Re: Идеальный профиль свп

> Тут разговор про скрипты для SVP3.

Теперь ясно! )
А на Мак Ос его нет?

285

Re: Идеальный профиль свп

Для MacOS доступен только SVP4

286

Re: Идеальный профиль свп

Тут без интернета неделю просидел. Кино всякое устал смотреть.
Родился скрипт...В чем-то получился интересным.
На этот раз шаг 28 пикселей. Картинка получилась чуть более резкая. Уменьшение шага сетки обязательно.
Шейдер 21, 23 или 11б. Адаптивный режим обязателен.
Основное отличие от прошлых - абсолютно другой подход к детекту смены сцен=артефактов. Картинка гораздо более плавная, но имеют место "дыры" - результат невозможности детектирования артефактов по контурам.
Несколько спасет включение подавления площадных артефактов  слабого или ниже среднего уровней. Я предпочитаю смотреть без подавления.
smooth.scene.limits.m1        = 600; можно уменьшить до 500.

Post's attachments

override.js 2.71 kb, 1851 downloads since 2017-02-16 

Re: Идеальный профиль свп

Неплохо было бы и svp4 совместимую версию залить

Post's attachments

override.js 2.41 kb, 1532 downloads since 2017-02-16 

Re: Идеальный профиль свп

А как такие скрипты установить? Просто скопировать файл с заменой или нужно еще что-то в SVP менеджере настроить?

289 (edited by diego 27-04-2017 06:48:58)

Re: Идеальный профиль свп

DS2902 wrote:

А как такие скрипты установить? Просто скопировать файл с заменой или нужно еще что-то в SVP менеджере настроить?

присоединяюсь, подсказали бы новичкам)

Re: Идеальный профиль свп

Что значит на фулке, full HD ? big_smile

291

Re: Идеальный профиль свп

да, здесь такой слэнг:
"фулка" - FullHD wink

Re: Идеальный профиль свп

Вопрос. Почему такой ограниченный размер выбора блоков? Работают 8-16-32 если выбрать в override.js, где 24-12 ? Я извиняюсь, может конечно это уже где писалось, но хочу я с экономить время если мне просто кто то скажет как можно выбрать блоки 24х12 если можно.

Re: Идеальный профиль свп

потому что степень двойки

"12" - это 16 с перекрытием на 4 пкс. Частота сетки получается как 12*12, но сами блоки 16*16.

294

Re: Идеальный профиль свп

Cryptor wrote:

Вопрос. Почему такой ограниченный размер выбора блоков? Работают 8-16-32 если выбрать в override.js, где 24-12 ? Я извиняюсь, может конечно это уже где писалось, но хочу я с экономить время если мне просто кто то скажет как можно выбрать блоки 24х12 если можно.

Блоки 24-12 получить можно.
Порядок действий такой:
1 Увеличиваешь видео в два раза по высоте ДО свп=ффдшов ависинт это свп.
активируешь вкладку "размеры", увеличивая размер видео.
2 Уменьшаешь размер видео уже рендером в видеоплеере.

Странным образом, близкое к квадрату изображение уплавняется более качественно.
Сижу на встройке, поэтому не пользуюсь.

Если есть лишние герцы, то лучше использовать размеры 24-28 по приведенному размеру монитора.
Т.е. увеличенное в 1.5 - 2 раза, до квадратного.
Затем возвращение уже к мониторным пикселям - уже рендером.

Re: Идеальный профиль свп

Блин я пока ещё чайник в таких хитростях. Почти ничего не понял, понял что нужно где то включить что бы кадр увеличивался а потом уже "уплавнялся". К квадрату это всмысле 4:3? В общем можно конкретно с примером где чё писать и включать что бы заработало? Спасибо.

296

Re: Идеальный профиль свп

Cryptor wrote:

Блин я пока ещё чайник в таких хитростях. Почти ничего не понял, понял что нужно где то включить что бы кадр увеличивался а потом уже "уплавнялся". К квадрату это всмысле 4:3? В общем можно конкретно с примером где чё писать и включать что бы заработало? Спасибо.

Тяжело со мной и скриншотами. В качестве монитора - плазма и радиомышь+экранная клава.

Голову ломать, по поводу размера блоков не стоит. Наиболее сильный эффект дает приведение размера видео к мониторным пикселам, а это уже 768 для самого мелкого 1360*768 монитора.
Увеличиваю видео до мониторного размера, фулку - как есть.
analyse.main.search.coarse.width    = 2100;
это очень интересная настройка. Для крупного шага должна выглядеть именно так, если выбирается максимальный радиус поиска.

В остальном, нужно менять алгоритм поиска в свп. Это доступно только разработчикам. Для современного свп абсолютно недоступно прорисовать парашютиста, с которым легко справляется сплеш. Это происходит из-за железобетонной зависимости поиска от единственного вектора для всей картинки. Гибкости, множества начальных координат (объектов в кадре) нет.

Отсюда растут ноги ещё 25% отключаемой плавности = росте артефвктов.

Некогда мне нынче, извиняйте.

297 (edited by Cryptor 29-11-2017 18:35:48)

Re: Идеальный профиль свп

>>Странным образом, близкое к квадрату изображение уплавняется более качественно.

Уточните, что имеется ввиду под "более качественно". Плавней становится или меньше артефактов ? Я в данный момент при кодировании видео увеличиваю его по вертикали а после возвращаю к исходным, пока не знаю есть ли в этом действии смысл.

upd: Подтверждаю, смысл есть. (плавней).

298

Re: Идеальный профиль свп

При перекодировании, можно просто увеличить до двойного конечного. Использовать шаг 24 пиксела для фулки и 14 пикселей для совсем уже меньше 500 строк.
Таким образом, получаем полупиксельную точность на грубых уровнях пирамиды. И четвертьпиксельную точность построения.
Также, крупные блоки имеют больше различий. Собственно, по этим различиям и ведется поиск.

Re: Идеальный профиль свп

Что думаете об этом скрипте? Вроде фон плавный и артефактов нет(или почти нет).

global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:8000,range:0},type:4,satd:false,trymany:true,width:260},type:2,distance:0,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:10.0,plevel:1.0,lsad:80000,pnew:15,pglobal:5,pzero:0,pnbour:14,prev:100},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:2,distance:16,satd:false},penalty:{lambda:8.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:3}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:5,den:2},block:true,algo:23,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:15000,zero:3,blocks:42},mode:0,force13:true,luma:0.4},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"

Re: Идеальный профиль свп

www.lr.kr wrote:

Что думаете об этом скрипте? Вроде фон плавный и артефактов нет(или почти нет).

global analyse_params = "{block:{w:32,h:32,overlap:0},main:{search:{coarse:{distance:1,bad:{sad:8000,range:0},type:4,satd:false,trymany:true,width:260},type:2,distance:0,sort:false,satd:false},penalty:{lambda:10.0,plevel:1.0,lsad:80000,pnew:15,pglobal:5,pzero:0,pnbour:14,prev:100},levels:0},refine:[{thsad:1,search:{type:2,distance:16,satd:false},penalty:{lambda:8.0,lsad:48,pnew:1}}],vectors:3}"
global smoothfps_params = "{rate:{num:5,den:2},block:true,algo:23,mask:{cover:0,area:0,area_sharp:400},scene:{blend:true,limits:{scene:15000,zero:3,blocks:42},mode:0,force13:true,luma:0.4},cubic:0,gpuid:0,linear:false}"

Поговорю сам с собой. Скрипт передаётся уже на 2-3 день. Не хватает плавности движений объектов, одним фоном сыт не будешь. Держу себя в курсе.