201 (edited by FourtyTwo 09-04-2017 03:07:21)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Там точно дубли кадров, проверял покадрово, по крайней мере визуально, не уверен насчет хешей

MAG79 wrote:
FourtyTwo wrote:

улучшить большое игровое видео формата 1080p60

Можно получить небольшой кусочек Вашего видео для экспериментов?

https://drive.google.com/file/d/0B6vlBi … sp=sharing

На всякий сразу напишу команду которой получил исходник:
ffmpeg -y -ss 25:00 -t 20 -i part_01_source.mp4 -vsync passthrough -c:v copy -c:a copy part_01_test_src.mp4

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

В последнее время на youtube развелось много 1080p 60fps видео, где половина кадров просто дублируется. А другой fps для 1080p у них (теперь уже?) не выцарапать.
Может, тему замены выпавших кадров пора интегрировать в SVP? Хотя бы в виде банальной галки для "экспертов" - выкидываем 50% кадров.

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

> Хотя бы в виде банальной галки для "экспертов" - выкидываем 50% кадров.

Вон там - https://www.svp-team.com/wiki/SVP:Technical_insights - внизу, этот пример разобран.

204

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Noweol wrote:

В последнее время на youtube развелось много 1080p 60fps видео, где половина кадров просто дублируется.

Я с таким пока не сталкивался, а может просто не замечал. Можно пару примеров, чтобы понять как оно в вашем случае выглядит?

Noweol wrote:

Может, тему замены выпавших кадров пора интегрировать в SVP?

Дадада, очень хотелось бы.

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

А как оно должно выглядеть? Нажимаешь "следующий кадр", а картинка не меняется. Если что, то для браузерного youtube листание по кадрам делается кнопками - < и >.
Например, игровое:
https://www.youtube.com/watch?v=gYt1JIM … FHu52P8VZM

Или вообще криминал:
https://www.youtube.com/watch?v=Mn9ZL9ibn-k
Кадр, пропуск, пропуск, кадр, пропуск...

206

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Noweol wrote:

Или вообще криминал:
https://www.youtube.com/watch?v=Mn9ZL9ibn-k
Кадр, пропуск, пропуск, кадр, пропуск...

Ого, круто.

207 (edited by 4uma 23-06-2017 11:51:07)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Здравствуйте, ребята. Прошу сильно не бить, т.к. я новенький. smile
Хочу подключить GameDropFix_v5 (или любой другой) напрямую к PotPlayer (плеер тоже не критичен) вместе с SVP 4. (хотя SVP 3.1.7 тоже можно) То-есть просто собрать конвеер выдающий плавную картинку без выпадения кадров.
В более ранних версиях постоянно выбивает ошибки и если в случае с "There is no function named 'SetMTMode'", можно просто убрать эти строчки с многопотоком, то заявление плеера "I don`t know what 'width' means" ставит меня в тупик. (В случае самого GameDropFix_v5 просто пишет "Invalid script")

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Доброго времени суток. Как можно решить проблемы выпадания кадров при madVR? В Overlay Mixer выпадений нет вообще. Можно решить проблему частично при эксклюзивной полноэкранном моде при настройках как на скрине(перевод одной опции во flush). Но тогда загрузка видеокарты доходит до 99%.
https://pp.userapi.com/c837622/v837622710/58005/5J5GPipm-3w.jpg

209 (edited by dlr5668 23-07-2017 17:44:43)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Для начала неплохо бы перейти на 10ку и запилить дх11 видеокарту уровня 1050

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

dlr5668 wrote:

Для начала неплохо бы перейти на 10ку и запилить дх11 видеокарту уровня 1050

Ага, типичный совет решения проблемы по методике "переустанови винду".

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

www.lr.kr wrote:
dlr5668 wrote:

Для начала неплохо бы перейти на 10ку и запилить дх11 видеокарту уровня 1050

Ага, типичный совет решения проблемы по методике "переустанови винду".

Ты используешь древнюю 16 летнюю ось и хочешь чтобы не было дропов ? окстись

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

dlr5668 wrote:
www.lr.kr wrote:
dlr5668 wrote:

Для начала неплохо бы перейти на 10ку и запилить дх11 видеокарту уровня 1050

Ага, типичный совет решения проблемы по методике "переустанови винду".

Ты используешь древнюю 16 летнюю ось и хочешь чтобы не было дропов ? окстись

Я использую самую стабильную ОС всех времён, окстись.

В поддержке ПО всё стабильно. Я не пытаюсь, например, запускать игры, сделанные под семёрку, на XPюшке. Дропы встречаются не только на пользователях этой ОС. Боюсь тебе открыть глаза, но ты просто страдаешь необоснованной фобией касательно Windows XP, это почти как гомофобы, одумайся.

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

> самую стабильную ОС всех времён

NT 4 заруливает это кривое поделие со свистоперделками в минуса!

> почти как гомофобы

"гомофобия" в даном случае это скорее про "боязнь 10-ки" big_smile

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Chainik wrote:

> самую стабильную ОС всех времён

NT 4 заруливает это кривое поделие со свистоперделками в минуса!

> почти как гомофобы

"гомофобия" в даном случае это скорее про "боязнь 10-ки" big_smile

Я почему то лояльнее к 10 отношусь, придёт время и перейду именно на неё. Пока всё устраивает на XP. И всё таки, хотелось бы разобраться с выпадением кадров при madvr. Я уже забил на то, что сам по себе эксклюзивный режим грузит видеокарту  до 96%. Больше 96% никогда не поднимается, при любых настройках, если что то не тянет, видео просто идёт слайд шоу, нагрузка так же 96%. Перевод опции во flush убирает все дропы, но грузит видеокарту на 99%. С этим уже мириться явно не стоит. как то аномально всё это. Что может быть связано с той опцией?

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

На всякий случай напоминаю, что вопросы разработчику madVR следует задавать вон там.
Хотя я примерно догадываюсь куда он отправит с проблемами HD6700 на XP big_smile

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Chainik wrote:

На всякий случай напоминаю, что вопросы разработчику madVR следует задавать вон там.
Хотя я примерно догадываюсь куда он отправит с проблемами HD6700 на XP big_smile

Я с большим удовольствием бы задал там вопросы, если бы у них была вменяемая регистрация на форуме.

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

www.lr.kr wrote:
Chainik wrote:

На всякий случай напоминаю, что вопросы разработчику madVR следует задавать вон там.
Хотя я примерно догадываюсь куда он отправит с проблемами HD6700 на XP big_smile

Я с большим удовольствием бы задал там вопросы, если бы у них была вменяемая регистрация на форуме.

Обычная регистрация

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

pentax wrote:
www.lr.kr wrote:
Chainik wrote:

На всякий случай напоминаю, что вопросы разработчику madVR следует задавать вон там.
Хотя я примерно догадываюсь куда он отправит с проблемами HD6700 на XP big_smile

Я с большим удовольствием бы задал там вопросы, если бы у них была вменяемая регистрация на форуме.

Обычная регистрация

В которой правильные ответы на вопросы не засчитывает, просто отличная регистрация.

219 (edited by tracker35 22-11-2017 14:03:29)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

http://s019.radikal.ru/i633/1711/18/513997709a88.png

Avisynth+ r2544 / SVPflow 4.2.0.142
В режиме MT выдаёт такую ошибку, вне зависимости от того какой SetFilterMTMode("DEFAULT_MT_MODE", 2)  1, 2 или 3.

Без MT, скрипт работает, но увы скорость ...
* из скрипта убраны SetMTMode и GetMTMode - замена числом.

Использовать 2.6MT версию - древность ...

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

что мешает использовать поиск? hmm
https://forum.doom9.org/showthread.php? … ost1804390
и далее вниз по обсуждению
https://forum.doom9.org/showthread.php? … ost1804704

BTW, MysteryX тут есть

221 (edited by tracker35 22-11-2017 15:27:23)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Chainik спасибо, поковырялся и сделал. Через замену ScriptClip этим плагином:
http://avisynth.nl/index.php/GRunT

Не знаю насколько это правильно, в отношении "подводных камней", но вроде работает ...

UPD: вот и первый подводный камень: дропфикс может перестать делать дропфиксы, спасает только удаление и повторное помещение dll-ки GRunT в avisynth

222 (edited by colorist64 01-07-2019 22:57:45)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

tracker35 wrote:

http://s019.radikal.ru/i633/1711/18/513997709a88.png

Avisynth+ r2544 / SVPflow 4.2.0.142
В режиме MT выдаёт такую ошибку, вне зависимости от того какой SetFilterMTMode("DEFAULT_MT_MODE", 2)  1, 2 или 3.

Я в субботу списался с MAG79.

Благодарю за ответ. Надеюсь, на форуме можно обращаться на "ты".

Итак, в квоте видна типичная проблема, возникающая при размещении команды Prefetch(Threads) внизу скрипта.

Я выяснил это совершенно случайно. Если эту команду убрать, то скорость остаётся стандартной. Для моего компьютера это примерно 12 к/с при обработке игрового видео 720р. К сожалению, GameDropFix-v5-01 (и любой их них), прекращают свою работу при размещении команды Prefetch и выдают на картинке такой заголовок. И это не проблема скрипта от Mag79.

Примечательно, что с этой командой прекращают работу или глючат ВСЕ примеры из справочника для AviSynth, основанные на ScriptClip и других функций этой группы. Вначале я подумал, что проблема касается только ран-тайм функций сравнения и анализа кадров внутри скриптов. Однако сделал простейший пример типа

#<любой источник>
Threads=2 #1|3|4
ScriptClip(Last, """
    L = 20
    last.Subtitle("L=" + String(L), align=5)
""", show=false)
Prefetch(threads)

и получил следующие изображения.

Prefetch закомментирован. L=20 по центру, как и полагается для параметра align=5.
Prefetch активен. Надпись L=20 слева вверху.

Проблема в том, что даже для такой простейшей функции, как субтитры, слетает принятая в функции выключка размещения (юстировка вправо-влево-верх-вниз). Наличие или отсутствие описателей SetFilterMTMode никак не влияет на результат. Я так понял, что SetFilterMTMode - это декларация, ничего более. А вот уже Prefetch - это собственно функция распараллеливания. Потому и ставится перед самым выходом и запрашивается самой первой.

В общем, всё очень плохо. С Префетч на 2 потока стандартные функции и обработка клипов идёт очень шустро (на 60-80% быстрее, чем без Префетч), практически 30 к/с и выше. Это отлично чувствуется, если попытаться сделать Dissolve на дистанции 100 кадров.

Сейчас у меня последняя версия AviSynth+ 0.1.0 r2772 с редистрибутивом C. Скрипт просматриваю под AVSPMod 2.6.0.6 64 бит, в нём же имеется модуль проверки скорости выполнения скрипта.

Система вин7 64 бита. DLL от SVP брал для 64 бит, естественно.

PS. Если что - я тоже почитатель физики Ньютона, дифференциального исчисления, матриц и теории гравитации. Но не такой скиловый. smile
PPS. Что-то мне подсказывает, что нужно срочно учиться писать бинарники-аналоги для ран-тайм функций AviSynth. Потому что как новичок я не знаю, какими стандартными функциями получить средние или экстремумы светлот из кадра, выданного, например, в Overlay. Или вообще как получить YUV/RGB отдельного пиксела кадра...

Post's attachments

No_Prefetch000000.jpg 89.99 kb, 179 downloads since 2019-07-01 

Prefetch000000.jpg 89.99 kb, 197 downloads since 2019-07-01 

223 (edited by colorist64 02-07-2019 18:45:36)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Я тут подумал...
Хорошо бы реализовать нарезку на части определённой длины, как было упомянуто раньше в этой теме (или не тут). Если дубликаты протянулись до конца отрезанного фрагмента, то их перекинуть в начало следующего. В общем, соорудить заплатку, соединяющую два клипа.

Вот как это реализовать в логике AviSynth? Алгоритмически это понятно. Gscript почему-то не работает в версии +. Так бы я проверил работу под Prefetch.

В скрипте используется принцип конвейера? Т.е. создаются цепочки-клипы с разным содержанием кадров и затем взаимно анализируются и выбираются нужные?

224

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Вот тут немного рассказывал о работе скрипта.
Все расчеты ведутся от текущего кадра. Текущий кадр пробегает все значения от первого до последнего. Это можно назвать принципом конвейера.
Рассчитывается некоторое количество дополнительных клипов такой же длины как и основное видео, с ними выполняются вычисления и применяются к основному видео.

Про нарезку и склейку не совсем понял. Вроде это обычное c=a+b, где a и b - два клипа, c - результат их склеивания.

225 (edited by colorist64 03-07-2019 13:01:25)

Re: Замена выпавших кадров (drop'ов) и SVP

Почитав с мучениями (английский воспринимаю как чтение сквозь заляпанные очки) форум Doom9, нашёл решение для мультипоточности. Костыль, скорее всего. Это ConditionalFilterMT

Есть ссылка на проект https://github.com/mysteryx93/ConditionalMT
DLL здесь.
https://github.com/mysteryx93/ConditionalMT/releases

Там внутри этого оператора работают все станартные функции. По крайней мере простой тест не выявил проблем. Буду проверять остальное.

Не думаю, что следует модифицировать имеющийся скрипт. Хотя... У меня встречаются дубли до 6 кадров после оригинального. И происходит это не регулярно. Т.е. при записи, например, EuroTruck Simulator 2 я могу в отдельных местах карты получить до 12 ФПС. От этого не спасает даже использование видеокарт 1080, как показали наблюдения за стримерами на Ютубе. Просто разработчики (платных) карт местности не оптимизировали их, оставив кучу плоскостей и невидимого мусора по принципу "и так сойдёт". А поскольку запись идёт на стандартных 30-60 ФПС, то мы получаем удивительную картину, когда время жизни оригинального кадра накладывается на последующие кадры в видео, снятого с фиксированным ФПС. И ФПС в игре не постоянен. Хоть и можно его залочить на определённом максимуме разными средствами.

Метод деления на короткие отрезки позволит уменьшить плавающий рассинхрон со звуком, поскольку звук при обработке SVP всё равно убит и кодируется отдельным блоком, отвечающим за аудио. В среднем после суммирования восстановленных отрезков мы получим исходную длительность видео, которую можно совместить с оригиналом звука без дополнительных телодвижений. Ну, я надеюсь на это. smile

Для интереса получил значения своего видео FramerateNumerator/FramerateDenominator. Получилось точно 5 000 000/83 333.