Topic: Плавность анимации. 30 Hz или 60 Hz?

Добрый день!


Вопрос скорее теоретический в отношении восприятия плавности анимации.
Имеем 2 варианта:

1. Телевизор 30 герц
2. Монитор 60 герц

На обоих устройствах проигрывается компьютерная анимация 30 кадров в секунду с видеокарты компьютера, например, летающие геометрические фигуры. Разрешение обоих экранов одинаковое.

Вопрос: на каком из перечисленных устройств данная анимация будет выглядеть плавнее? Имеется ввиду наличие или отсутствие дрожания.
Будет ли влиять несовпадение частоты монитора и FPS анимации во втором случае?

С уважением.

Re: Плавность анимации. 30 Hz или 60 Hz?

голосую за "одинаково" (*)


(*) при условии что "телевизор 30 Гц" не обладает каким-то адовым временем отклика самой матрицы => motion blur => плавность

Re: Плавность анимации. 30 Hz или 60 Hz?

Спасибо,

Склоняюсь к тому же мнению. То есть сам процесс обновления экрана монитора не создаёт дрожания или мерцания?

Ещё 2 вопроса:

1. Допустим имеем фильм на ДВД в 30 кадров в секунду. Выходит что он будет одинакого вылядеть как на 30, 60 и 120 герцовых экранах при условии что время отклика одинакого мало?

2. Я думаю что большинство современных телевизоров имеют режим интерполяции кадров. Имеет ли смысл использовать такой телевизор вместо стандартного компьютерного монитора для очень тяжеловесных приложений, которые выдают 30 фпс? Например, ставим в игре 30 фпс, подключаем к телевизору 60 герц в режиме интерполяции. На выходе имеем флуидную анимацию похожую на 60 фпс.

Какие тут могут быть подводные камни?

Re: Плавность анимации. 30 Hz или 60 Hz?

> 1

30 - да, одинаково
вот к 23.976 подобрать сложнее big_smile


> Какие тут могут быть подводные камни?

input lag