Topic: Работа support с покупателями их продукции.

Искренне надеюсь, что данный пост не подотрут и он послужит уроком, как ведет себя support с покупателями.
Если, что то основной аккаунт был заблокирован (да же по ip заблокировали), деньги разумеется за продукт никто не вернул.
Будет написана жалоба на данную ИП, что бы им занялась налоговая служба.
Всем удачи в нг.

Re: Работа support с покупателями их продукции.

https://ru.files.fm/u/5263zpt8#/view/нкнк.png

Re: Работа support с покупателями их продукции.

ОК, пусть данный пост послужит уроком покупателям, как НЕ надо писать письма в саппорт:

письмо 1 wrote:

Что за беспредела?
Сейчас купил у вас лицензию, никакого ключа не было. Пытаюсь восстановить ключ, вижу надпись, что ключ выслан на вашу почту. И где он? Что за беспредел?

письмо 2 wrote:

Почему я вообще должен что-то кому то писать? Я покупаю лицензию, почему я должен себе е* мозги под новый год?

письмо 3 wrote:

Где мой ключ? ВОРЫ!

После обнаружения в почте данной истерики, саппорт:
1. Убедился, что письмо с ключом было отправено за 30 минут до этого, и пациент с вероятностью близкой к 100% не нашел его, например, в своем спаме.
2. Послал пациента на хер.
3. Сделал возврат денег.

Вывод: хамить - не надо.